maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
Спасибо что откликнулись. Реф-мех, я бы глянул но на сайт захожу с телефона и не последней модели так что напиши своё мнение, ты человек опытный. Просто я не ту не другую не юзал все время на мётлах, да на прогрессе. Сам бы я наверно оку-4 выбрал из экономии но это я.
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
46
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
Лучшие совко лодки это к5м3 и п4.
 

Zlaya borodA

мичман
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
169
Карма
11
Имя
Дмитрий
Лодка
БЫЛ Прогресс-2, сейчас nissamaran tornado 360
Мотор
БЫЛ Вихрь 25, сейчас - Yamaha 15 FMHS
Karakul сказал(а):
Я пока только начинающий водомоторник, у меня Ока-4 и сейчас появился Прогресс 2, Казанку видел, клепать не приходилось, так что личного опыта не так много. Но мне кажется что Ока покрепче и пожестче, внутренний обьем у них почти одинаковый. Свою Оку менять ни на что не буду, да же Прогресс мне то же не очень понравился, жидковат, хотя и красивый.
Прогресс прогрессу рознь. Прогресс бывает самарский(правильный прогресс) и оренбургский. Отличия - количество стрингеров(рёбра жёсткости) у самарского 6 у оренбургского 4, у самарских прогрессов металл толще - цифры не помню, а ещё слышал, что самарские прогрессы в отличие от оренбургских клепались из авиационной дюрали и считаются вечными а оренбургские гниют(насчёт последнего не утверждаю - но слышал подобного про оренбургские) У самого был самарский прогресс 2 68 года - дюраль как с завода, волну держит отлично(правда тресёт :lodka_m ) ещё один из плюсов прогресса - отсек непотопляемости. А лучщей савдеповской лодкой считаю Прогресс 4 - к плюсам второго прога добавлены - самоотливной рецесс, возможность установки более мощного мотора, менще забрызгивает за счёт несколько изменённой скулы.
 

Вложения

реф-мех