здравствуйте! с движком была проблема - глох на малых оборотах. Я почистил жиклер Х.Х. и все стало ок. появились новые вопросы:
1) регулировка винта качества. Мне движок достался с регулировкой на два оборота.
и все отлично работало. Начал крутить - экспериментировать.
Крутил в диапазоне от 0 до 3 оборотов. На провалах при добавлении газа никак не сказывается вообще (нету провалов).
Единственное изменение в работе при кручении винта которое заметил - на малом ходу если полностью закрутить винт качества обороты немного повышаются
В итоге вернул винт взад как было (на 2 оборота)
2) при чистке карба не смог вытянуть длинную пендюрину, которая под большим жиклером. (на фото она слева в глубине отверстия). Как ее извлекать и на что влияет ее забитость? она на резьбе или вставляется просто, поделитесь плиз опытом.
3) посмотрел на износ иглы на поплавке. немного подсточилась. В перспективе надо менять.
Возник вопрос - на что влияет сточенность иглы на поплавке, как от этого меняется уровень топлива в поплавковой камере и на что собственно влияет этот уровень топлива??
фото иглы прилагаю, но видно херовато
4) если взять весь диапазон кручения ручки газа за 100%, то заметил такую вещь.
(при включенной передачи или на нейтрали - без разницы). На самых малых оборотах все окей. В диапазоне ручки газа от нуля до 10-15% появляется звук,
который могу охарактеризовать только как "рокот". При повышении оборотов дальше звук исчезает.
Сам движок себя при этом ведет нормально.
Забить на рокот или ???
1) регулировка винта качества. Мне движок достался с регулировкой на два оборота.
и все отлично работало. Начал крутить - экспериментировать.
Крутил в диапазоне от 0 до 3 оборотов. На провалах при добавлении газа никак не сказывается вообще (нету провалов).
Единственное изменение в работе при кручении винта которое заметил - на малом ходу если полностью закрутить винт качества обороты немного повышаются
В итоге вернул винт взад как было (на 2 оборота)
2) при чистке карба не смог вытянуть длинную пендюрину, которая под большим жиклером. (на фото она слева в глубине отверстия). Как ее извлекать и на что влияет ее забитость? она на резьбе или вставляется просто, поделитесь плиз опытом.
3) посмотрел на износ иглы на поплавке. немного подсточилась. В перспективе надо менять.
Возник вопрос - на что влияет сточенность иглы на поплавке, как от этого меняется уровень топлива в поплавковой камере и на что собственно влияет этот уровень топлива??
фото иглы прилагаю, но видно херовато
4) если взять весь диапазон кручения ручки газа за 100%, то заметил такую вещь.
(при включенной передачи или на нейтрали - без разницы). На самых малых оборотах все окей. В диапазоне ручки газа от нуля до 10-15% появляется звук,
который могу охарактеризовать только как "рокот". При повышении оборотов дальше звук исчезает.
Сам движок себя при этом ведет нормально.
Забить на рокот или ???
Вложения
-
65,6 КБ Просмотры: 1 751
-
44,7 КБ Просмотры: 1 746
-
29,7 КБ Просмотры: 1 716