gurava

пассажир
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Dmitry
здравствуйте! с движком была проблема - глох на малых оборотах. Я почистил жиклер Х.Х. и все стало ок. появились новые вопросы:

1) регулировка винта качества. Мне движок достался с регулировкой на два оборота.
и все отлично работало. Начал крутить - экспериментировать.
Крутил в диапазоне от 0 до 3 оборотов. На провалах при добавлении газа никак не сказывается вообще (нету провалов).
Единственное изменение в работе при кручении винта которое заметил - на малом ходу если полностью закрутить винт качества обороты немного повышаются
В итоге вернул винт взад как было (на 2 оборота)

2) при чистке карба не смог вытянуть длинную пендюрину, которая под большим жиклером. (на фото она слева в глубине отверстия). Как ее извлекать и на что влияет ее забитость? она на резьбе или вставляется просто, поделитесь плиз опытом.

3) посмотрел на износ иглы на поплавке. немного подсточилась. В перспективе надо менять.
Возник вопрос - на что влияет сточенность иглы на поплавке, как от этого меняется уровень топлива в поплавковой камере и на что собственно влияет этот уровень топлива??

фото иглы прилагаю, но видно херовато

4) если взять весь диапазон кручения ручки газа за 100%, то заметил такую вещь.
(при включенной передачи или на нейтрали - без разницы). На самых малых оборотах все окей. В диапазоне ручки газа от нуля до 10-15% появляется звук,
который могу охарактеризовать только как "рокот". При повышении оборотов дальше звук исчезает.
Сам движок себя при этом ведет нормально.
Забить на рокот или ???
 

Вложения

Kolomoets Vladimir

старшина 1ст.
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
97
Карма
2
закажите полный ремкомплект на ваш карбюратор! это если в общем! ну а в частности, я бы иглу поменял! длинная пендюрина по идее вставляется и запрессовывается при заворачивании большого жиклера, продуйте ее воздухом, думаю этого будет достаточно! у меня Я 40 тоже не реагировала на регулировку винтов качества, вообще! только если их отвернуть до упора появлялся расколбас и обороты падали, при этом заслонки на всех карбах были закрыты! Вылечилось заменой поплавков и игл(купил ремкомплекты)! Видимо просел язычек поплавка и карбюраторы лили по полной, свечи были как уголь! Я пока ждал ремкомплекты ездил с подложенными под язычек поплавка полосками от пивных банок, чтобы не переливал...
 

Kolomoets Vladimir

старшина 1ст.
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
97
Карма
2
А какого года мотор ?
 
Вверх Снизу