Если лопасти сделать не наклонно, а под прямым углом к центру вращения, то лопасти не будут прижиматься к стенкам цилиндрической части помпы и насос не будет качать воду. А без эксцентриситета он не будет работать вообще, так как конструкция насоса предусматривает создание давления нагнетания жидкости за счет разности объемов на всасывании и нагнетании (чем больше эксцентриситет, тем больше эта разность, тем больше создаваемое давление). Если бы выход воды был в стенке цилиндра, то он бы нагнетал и без эксцентриситета, а в нашем варианте он подает воду снизу вверх. Что касается чрезмерно сильного переохлаждения двигателя, то его нет, так как диаметр всасывающего и нагнетательного трубопроводов остались прежними. Зато, когда вода в Азовском море +28 градусов, а бывало и больше, двигатель не перегревается. Если же двигатель эксплуатируется в районах крайнего севера, или в горных реках или зимой в незамерзающих водоемах, когда температура воды 0+2 градуса, то моя крыльчатка безусловно не подойдет. Кстати, эта крыльчака была изготовлена в период дефицита, а затем этот вариант был несколько раз повторен. Такая крыльчатка установлена у меня с 1982 года на 3-х цилиндровом на базе тридцатки, где воды для его охлаждения нужно больше: с этим , я надеюсь, Вы спорить не будете. Первый ротор я изготовил из капролоктана или фторопласта , не помню, а затем из бронзы. А, если вода в перемешку с песком, нужно ездить с откинутым назад мотором, а в условиях мелководья может безболезненно выдержать только ценробежный насос. В инструкции по эксплуатации Вихрей написано, что глубина водоема должна быть не мене 0,8 метра. Обратите внимание, что при подходе к берегу или на мелководье все импортные дорогие моторы с гидравлическим приводом установки угла наклона двигателя ставятся под углом. Наши же считают, что от одного раза с Вихрем ничего не случится и делают этот один раз даже очень постоянно.