sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
есть ли смысл замены контактного зажигания на электронной.
стоит не дешево.
увеличится надежность и другие х-ки?
хочу уточнить: установить хочу стандарт ную систему эл. зажигания, а не самодельную
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Почитай ветку про ЭСЗ от Дмитрия( надежная схема для МВ, МН, МБ) Там много чего узнаешь.
С уважением
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Заменить контактное на электронное смысл есть.
На МБ2 не рекомендую, из-за разных Z образных прорезей на магнитах возникают разные углы
опережения зажигания.
МБ22 не пробовал и пробовать не буду по причине скверной репутации.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Уважаемый sergKyrnosov, смотри совет от:
GOSHA сказал(а):
Почитай ветку про ЭСЗ от Дмитрия( надежная схема для МВ, МН, МБ) Там много чего узнаешь.
С уважением
Помоему тут и добавить-то нечего :pardon: там все подробнийшим образом разжеванно,ну а если чего-то не понятно, спрашивай поэтапно, старички помогут :good:
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
там 73 страницы обсуждения.
и чем дальше тем меньше понятно.
можно советы бывалых:
стоит ли тратить деньги на замену штатно контактной системы зажигания на штаную электронную.
сейчас уже уже конец лета а у меня все мотор не заводится мастер что то сделает с контактами все работает через некоторое время у меня не заводится.
замена решит ли данную проблему. уж очень кататся хочется.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Нормального электронного заводского зажигания на моторы Вихрь не существует в природе то что есть грешит слабой элементной базой поэтому и работает непредсказуемо, отличной альтернативой является батарейное вазовское зажигание работает годами без проблем, простое в изготовлении и настройке,, затем схема Дмитрия чуть более трудоемкая имеющая своих поклонников, ну и еще куча разных вариантов но в каждом придется поработать головой и руками, мг-101 и мв-1 в общем отличные зажигания но намагниченность маховиков которым по 3-4 десятка лет не позволяет им нормально работать поэтому и приходиться переходить на электронику.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
sergKyrnosov сказал(а):
сейчас уже уже конец лета а у меня все мотор не заводится мастер что то сделает с контактами все работает через некоторое время у меня не заводится.
.
Cделай некоторые манипуляции с контактным зажиганием, будет нормально заводиться, а там уже решишь, надо тебе менять его или нет.
Манипуляции: ОБЯЗАНА быть гибкая перемычка между подвижной частью магдино и корпусом двигателя.
Пропилы на сердечниках катушек.Заменить кондеры на новые.ВСЕ. Будет хорошо заводиться и работать. Можно еще убрать люфт подвижной части, но это несколько сложнее.
Есть одно НО. Если пропускает верхний сальник и магдино очень сильно люфтит в диаметральной плоскости, то только электронное ( лучше от Дмитрия22, чем магазинное), или батарейное( но у меня здесь опыта нет)
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
вих59 сказал(а):
Cделай некоторые манипуляции с контактным зажиганием, будет нормально заводиться, а там уже решишь, надо тебе менять его или нет.
Манипуляции: ОБЯЗАНА быть гибкая перемычка между подвижной частью магдино и корпусом двигателя.
Пропилы на сердечниках катушек.Заменить кондеры на новые.ВСЕ. Будет хорошо заводиться и работать. Можно еще убрать люфт подвижной части, но это несколько сложнее.
Есть одно НО. Если пропускает верхний сальник и магдино очень сильно люфтит в диаметральной плоскости, то только электронное ( лучше от Дмитрия22, чем магазинное), или батарейное( но у меня здесь опыта нет)
у меня зажигание зафиксировано, т. е. в этом случае перемычка не нужна?
сальники все поменяли.
пропилы они должны быть с завода или их необходимо самому сделать?
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Ну незнаю, чего ругать мб-2...Я поменял кулачковое на электронное и не чуть не желею. Все проблемы исчезли с запуском, искра отличная.P.S. Маховик кстати тоже заменить надо.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
RodжeR сказал(а):
Ну не знаю, чего ругать мб-2...Я поменял кулачковое на электронное и не чуть не жалею. Все проблемы исчезли с запуском, искра отличная.P.S. Маховик кстати тоже заменить надо.
Редко попадаются нормально работающие мб-2 правда из строя они выходят абсолютно непредсказуемо приходится возить с собой запасное на всякий случай, если уж брать мб-2 то делать выносной блок электроники с двойным коммутатором если использовать родную схему.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
[quote="sergKyrnosov"[/quote]
у меня зажигание зафиксировано, т. е. в этом случае перемычка не нужна?
сальники все поменяли.
пропилы они должны быть с завода или их необходимо самому сделать?[/quote]

Если зафиксировано, конечно не нужна.
Пропилы необходимо самому делать. Это легко. Два ножовочных полотна вместе и глубиной примерно 2мм, до корпусов катушек. По оси вращения.
На одном из Вихрей стоит зажигание Дмитрия22, на другом контактное - абсалютно одинаковая работа.
Если ремонтник часто лезет в контакты, видимо кондеры не айс.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
sergKyrnosov сказал(а):
Я так понял что есть мб-2 и мб-22, или одно и тоже?
Они разные. Мб-2 двухканальное, а Мб-22 одноканальное
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
меня контактное тоже всё таки запарило. вчера поставил схему Дмитрия (в паре с 2-х искровой катушкой), работа совсем другая, холостые низкие и устойчивые, работа мягкая. тест драйв пока не устраивал, как будет по тяге скажу только завтра. Если бы стоял выбор: серийное мб2\22 и это, однозначно это.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Ставь МБ2, его проще переделать на зажигание Дмитрия. :yes:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
+1 я именно его и переделал. не дожидаясь пока крякнет (и маховика не было такого).
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
sergKyrnosov сказал(а):
там 73 страницы обсуждения.
и чем дальше тем меньше понятно.
можно советы бывалых:
стоит ли тратить деньги на замену штатно контактной системы зажигания на штаную электронную.
сейчас уже уже конец лета а у меня все мотор не заводится мастер что то сделает с контактами все работает через некоторое время у меня не заводится.
замена решит ли данную проблему. уж очень кататся хочется.
бери за основу первый пост и делай не боясь :yes: я в электрике дуб дубом :pardon: знаю только как лампочку в доме поменять :hahaha: и то сделал все сам :good: а что не понятно спросиш, народ поможет 100% :yes:
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
mehanikc сказал(а):
sergKyrnosov сказал(а):
там 73 страницы обсуждения.
и чем дальше тем меньше понятно.
можно советы бывалых:
стоит ли тратить деньги на замену штатно контактной системы зажигания на штаную электронную.
сейчас уже уже конец лета а у меня все мотор не заводится мастер что то сделает с контактами все работает через некоторое время у меня не заводится.
замена решит ли данную проблему. уж очень кататся хочется.
бери за основу первый пост и делай не боясь :yes: я в электрике дуб дубом :pardon: знаю только как лампочку в доме поменять :hahaha: и то сделал все сам :good: а что не понятно спросиш, народ поможет 100% :yes:
Я в электронике не совсем дуб, но так с кондачка это не сделаешь.
Надо катушку мотать, 6000 витков в ручную трудно, нужно гдето устройство брать и т.п.
Вобщем так быстро не получиться (очень в выходные на воду хочется)

Наверное буду ставить стандартное электронное, а параллельно старое снятое буду переделывать
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
sergKyrnosov сказал(а):
mehanikc сказал(а):
sergKyrnosov сказал(а):
там 73 страницы обсуждения.
и чем дальше тем меньше понятно.
можно советы бывалых:
стоит ли тратить деньги на замену штатно контактной системы зажигания на штаную электронную.
сейчас уже уже конец лета а у меня все мотор не заводится мастер что то сделает с контактами все работает через некоторое время у меня не заводится.
замена решит ли данную проблему. уж очень кататся хочется.
бери за основу первый пост и делай не боясь :yes: я в электрике дуб дубом :pardon: знаю только как лампочку в доме поменять :hahaha: и то сделал все сам :good: а что не понятно спросиш, народ поможет 100% :yes:
Я в электронике не совсем дуб, но так с кондачка это не сделаешь.
Надо катушку мотать, 6000 витков в ручную трудно, нужно гдето устройство брать и т.п.
Вобщем так быстро не получиться (очень в выходные на воду хочется)

Наверное буду ставить стандартное электронное, а параллельно старое снятое буду переделывать
на счет паралельной сборки вариант хороший :yes: а намотать катушку можно в какойнибудь фирме или заводе.я тоже мотал не сам отдал в фирму которая занимается этим делом и отдал то 200р а коммутатор спаял сам :good: в общем глаза боятся а руки делают.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
sergKyrnosov сказал(а):
Каланчин сказал(а):
Ставь МБ2, его проще переделать на зажигание Дмитрия. :yes:
Предлогают б/у МБ2,
что нужно проверить при покупке б/у зажигания?
Целостность катушек, само зажигание можно проверить только после установки на двиг.
Если будеш переделывать схему то маховик пойдёт от МВ1, если нет то бери с маховиком.
 
Вверх Снизу