seva
старшина 1ст.
- Регистрация
- 30.07.2012
- Сообщения
- 93
- Карма
- 6
- Возраст
- 52
- Город
- г.Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Катамаран "Альбатрос", самодельная лодка "Бесенок"
- Мотор
- Москва 10, Нептун 23
Вот приобрёл по случаю это чудо советской техники! Мотор новый "муха не сидела", весь в заводской смазке, с антресоли (без ковычек ) 1959 года выпуска. В комплекте ВСЁ: бак, кольца, ключи, свеча и т.д.
Обкатывал его в бочке, спалил 20 литров горючки. Из-за большого количества масла, дым "стоял коромыслом", неделю потом комары шугались моего огорода, а соседи-дачники с опаской посматривали в сторону сарая и вышеупомянутой бочки.
Проблем никаких с запуском, охлаждением и т.д. не наблюдалось.
С нетерпением ждал отпуск, чтобы погонять на рыбалке катамаран "альбатрос" с самодельным транцем. Две недели назад состоялся мой выезд и поначалу был восторг от работы движка и непотопляемости моего плав средства! Проблемы начались на третий день, когда двигун отказался заводиться, будучи ещё тёпленьким. После колдования со свечами, карбюратором-продувки, прочистки, заклинаний и танцев с бубном он таки запустился. Причину неисправности так я и не понял. Наверно последнее действие помогло больше всего. И вновь я ощутил блаженство от путешествий по озеру с мотором.
Но это чудо, под названием "Москва 10", приготовило ещё один сюрприз - перестала поступать вода в рубашку охлаждения. Из отверстий верхнего насоса идут выхлопные газы. В полевых, а точнее водных условиях, я перебрал его несколько раз, придумывая и проверяя разные неисправности. Видимого - ничего! Крыльчатка помпы жива, нигде и ничего не засорилось, уплотнения вроде все держат.
Очень пожалел, что не взял с собой мачту, парус и такелаж, поскольку эвакуировал лагерь уже на вёслах.
Приехав на дачу первым делом опять разобрал и и крутанул дрелью. Вывод печален-очень низкое давление создаёт насос.
Вопрос опытным владельцам Моси, Какие действия мне предпринять в первую очередь? Купить новую крыльчатку? Замазать все соединения герметиком?
Вот нашел инструкцию http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/464-sistema-okhlazhdenija-motora-moskva.html по модернизации этого узла. Поможет ли?
Спасибо заранее.
Обкатывал его в бочке, спалил 20 литров горючки. Из-за большого количества масла, дым "стоял коромыслом", неделю потом комары шугались моего огорода, а соседи-дачники с опаской посматривали в сторону сарая и вышеупомянутой бочки.
Проблем никаких с запуском, охлаждением и т.д. не наблюдалось.
С нетерпением ждал отпуск, чтобы погонять на рыбалке катамаран "альбатрос" с самодельным транцем. Две недели назад состоялся мой выезд и поначалу был восторг от работы движка и непотопляемости моего плав средства! Проблемы начались на третий день, когда двигун отказался заводиться, будучи ещё тёпленьким. После колдования со свечами, карбюратором-продувки, прочистки, заклинаний и танцев с бубном он таки запустился. Причину неисправности так я и не понял. Наверно последнее действие помогло больше всего. И вновь я ощутил блаженство от путешествий по озеру с мотором.
Но это чудо, под названием "Москва 10", приготовило ещё один сюрприз - перестала поступать вода в рубашку охлаждения. Из отверстий верхнего насоса идут выхлопные газы. В полевых, а точнее водных условиях, я перебрал его несколько раз, придумывая и проверяя разные неисправности. Видимого - ничего! Крыльчатка помпы жива, нигде и ничего не засорилось, уплотнения вроде все держат.
Очень пожалел, что не взял с собой мачту, парус и такелаж, поскольку эвакуировал лагерь уже на вёслах.
Приехав на дачу первым делом опять разобрал и и крутанул дрелью. Вывод печален-очень низкое давление создаёт насос.
Вопрос опытным владельцам Моси, Какие действия мне предпринять в первую очередь? Купить новую крыльчатку? Замазать все соединения герметиком?
Вот нашел инструкцию http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/464-sistema-okhlazhdenija-motora-moskva.html по модернизации этого узла. Поможет ли?
Спасибо заранее.