lecha565

матрос
Регистрация
27.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
расскажите кто эксплуатирует мотор Tohatsu 40 2 тактный какой расход топлива какие болячки и стоит ли брать его
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
52
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lecha565 сказал(а):
расскажите кто эксплуатирует мотор Tohatsu 40 2 тактный какой расход топлива какие болячки и стоит ли брать его
Брать стоит, но только который 0.7 литра, а который поллитра даже не думай. :)
 

lecha565

матрос
Регистрация
27.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
его маркировку я не знаю как определить 0,5литра или 0,7 подскажите и какой у него расход заранее спасибо
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
короче, трёхцилиндровый должен быть 0.7 л
 

Bertran

ст. мичман
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
195
Карма
56
Возраст
61
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Я50
Не стал создавать новую тему - надеюсь, что здесь увидят.
Предлагают мотор. Вроде такой Tohatsu M 40 CEPS. 2 года эксплуатации, говорят бережной и не много. За сотку. 3 и вопроса.
1. смущает объем двигателя 493 кубика и 2 цилиндра. Будет ли в нем 40 лошадок.
2. Что кто про него знает.
3. Не дороговато ли будет. В инете новые за 130 продают.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
в тохатсу меньше 40 кобыл...а 40 пишут на колпаке и шильде.В доказ37-38 вроде...точно не помню
 

Bertran

ст. мичман
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
195
Карма
56
Возраст
61
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Я50
в документах тоже 40 написано
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Bertran сказал(а):
1. смущает объем двигателя 493 кубика и 2 цилиндра. Будет ли в нем 40 лошадок?...
Андрей, объём двигателя Вихрь-30 = 488куб.см.; Москва-25,30л.с. = 496куб.см. ... вопросы? :pardon: :D

Мой Эвин-35 имеет 565куб.см. ;)
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Bertran сказал(а):
Не стал создавать новую тему - надеюсь, что здесь увидят.
Предлагают мотор. Вроде такой Tohatsu M 40 CEPS. 2 года эксплуатации, говорят бережной и не много. За сотку. 3 и вопроса.
1. смущает объем двигателя 493 кубика и 2 цилиндра. Будет ли в нем 40 лошадок.
2. Что кто про него знает.
3. Не дороговато ли будет. В инете новые за 130 продают.
Я такой юзаю с 2008 года (брал новый). 100тыр. на мой взгляд многовато, этот мотор по-сути продвинутая тридцатка, я когда покупал разница между 40кой и тридцаткой в одинаковой комплектации была всего 3тыр. Если он с родной дистанцией то еще куда ни шло... Из опыта эксплуатации:
в конце прошлого сезона он у меня загнулся - сначала начал глохнуть при включении скорости и плохо заводиться, потом совсем потух - думал что-то с системой питания, по-осени разбираться не стал, руки дошли только буквально пару недель назад. Смерил компрессию в горшках - в нижнем 9 очков, в верхнем всего 5. Снял голову - оказалось прогорела прокладка ГБЦ (как оказалось головка еще и "винтом" стала) в районе верхнего цилиндра, в нижнем залегли кольца и задрало цилиндр - заказал новый поршень с кольцами стандартного размера, цилиндр будут хонинговать (благо задиры неглубокие, всего 0,05мм.). Года три назад я мотор перегревал, причем скорее всего по своей вине - на полном газу прошел без остановки примерно 50км., из-за того, что был сильный дождь поставил тэнт, поэтому не мог видеть контрольной струйки, вполне возможно что отверстие водозабора залепило каким-нибудь пакетом. Потом постоянно следил за контрольной струйкой - проблем не было, в прошлом году поставил тахометр с датчиком температуры, в верхнем цилиндре показывал температуру под 100гр. (95-98град), но это с учетом того, что мотор уже "умирал". Других проблем не было. При эксплуатации кажется, что мощей вроде хватает, но такое чувство, что слабоват - запаса мощности что-ли нет... Если бы сейчас покупал, то лучше бы взял M40D вместо M40C. Блок очень прост в разборке, вот только цены на з/ч неприятно "обрадовали", но это по-моему проблема всех ПЛМ.

Крым загрузка 550-600 кг. (перегруз) на 9м (шаг) ямаховском винте легко выходит на глисс - почему винт ямаховский? - потомучто Solas'овских такого шага не нашел, а родной тоховский стоит в два раза больше чем ямаховский (12тыр. тохатсу и 5,5тыр. ямаха), по шлицам одинаковые.

Рекомендации: мотор в принципе нормальный и легче на 20кг. чем такой-же с 700кубиками, только либо ломай по цене на 10-15тыр., либо возьми 700-кубовый... Еще слышал что у этого мотора проблема с прокладками ГБЦ: http://www.mlodka.ru/tohatsu-m-40.html (прошу админа не считать эту ссылку рекламой другого сайта). Цена прокладки 1200-1300, замена делается на раз-два без снятия блока и прочего геммороя.
 
Вверх Снизу