Re: Казанка 5, после аварии
Моей Казанки-5М2 исполнилось 33 года (возраст Иисуса Христа), эксплуатировалась в слабо, но соленой воде Азовского моря. Естественно, приходилось выклепывать, пришедшие в негодность металлоконструкции, и изготавливать самому новые из листа Д16АТ и АМг5, толщиной 2мм и 1,5мм с довольно сложной гибкой. Безусловно, с отжигом. Температура, указанная выше, завышена, действительно можно сделать дырку. И замерить температуру листа невозможно. Поэтому я применяю" дедовский" метод. Технология ремонта такая: сначала нужно полностью отделить деформированную часть, путем высверливания всех заклепок и разобрать тем же способом на отдельные части. Если кусок слишком длинный, то отрезать деформированную часть шлифмашинкой "болгаркой". Намазать одну сторону металла хозяйственным мылом (не сухим) полосками (разными), чтобы хорошо были видны. Затем переворачиваем лист деформированный (или новый при изготовлении детали) мылом вниз. Разжигаем паяльную лампу, так, чтобы сильно не коптила. И начинаем прогревать металл по частям, или весь в зависимости от его размеров. Периодически приподнимаем прогретую сторону и смотрим на цвет мыльных полос. Как только полосы станут черные, как уголь, нужно еще раз "пробежаться" паяльной лампой по всему листу и выключить лампу. После полного остывания можно начинать зачищять от краски и сажи, которую даст даже хорошо работающая лампа (безукоризненн работающих, я не встречал). Металл стал мягким и эластичным. Можно править, гнуть при любом радиусе гибки-не бойтесь. Технологию сборки уже объяснили. Удачи.