Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
"Пришла мысль в голову...теперь упорно ищет мозг".
Собрал Нептуна, завёл... Хорошо...но скучно.
А на стапеле висит две Москвы - М.
И одна на нычке лежит.
IMG_20181003_161634.jpg
Одну переделаю под 12,5 (благо уже все есть для переделки)
Другую чисто в сток.
Ну а третью сам Бог велел пустить на эксперименты.
По случаю, за шапку сухарей (17,5$) , был приобретен " конструктор", который раньше гордо именовался Briggs & Stratton Quantum 50.
С задиром на цилиндре , бешеным люфтом в паре шатун - коленвал и менее лютым люфтом в парах коленвал-картер.
Планы на ближайшее будущее (на зиму?)))
Гильзовка цилиндра (расточка не катит - цилиндр алюминиевый, с покрытием)
Проточка колена , изготовление вкладышей (изначально вкладыши не предусмотрены конструкцией)
Проточка колена и мест посадок на картере под бронзовые втулки
Изготовить "мокрый" выхлоп
Сделать водяное охлаждение (медная трубка меж рёбер ?)
Безконтактная помпа аля "Привет"
Прорезать в коленвале,на выходе в торце, отверстие под квадрат чтоб не заморачиватся с переходниками.
Приварить к нижней части картера платформу по форме дейдвуда Москвы
И крепить без ущербных проставок и переходных пластин.
С нижнего картера убрать все лишнее.
Поместить мотор под родной колпак.

Ещё была мысль срастить два мотора вертикально но то может затянутся на ооочень долго, так что эту мысль отложил. Пока...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Колено скорее всего живо, а вот шатун дюралевый и в нем овальная "дыра" вместо отверстия. Крышка и шатун сфрезеровываются чтобы в наибольшем диаметре было почти как нормальный диаметр. Далее нудно разверткой потихоньку разворачивают. Водяное охлаждение цилиндра не так эффективно как охлаждение картера. Гильзовать цилиндр может не получиться. Если толщина стенки алюминиевого цилиндра мала то при запрессовке гильзы порвет. Если гильзу тонкую сделать, то она может лопнуть.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Про охлаждение картера подтведю, проверено, начнёт жрать бензин.
Двигатель спроэктирован как воздушник, с соответствующими коэффициентами расширения, охлаждать цилиндр водой-большая вероятность задира, т.к. поршень горячий, и цилиндр должен иметь не меньше 100 градусов, иначе поршню тесно.
Лучше сделать струю от винта на картер.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Колено скорее всего живо, а вот шатун дюралевый и в нем овальная "дыра" вместо отверстия. Крышка и шатун сфрезеровываются чтобы в наибольшем диаметре было почти как нормальный диаметр. Далее нудно разверткой потихоньку разворачивают. Водяное охлаждение цилиндра не так эффективно как охлаждение картера. Гильзовать цилиндр может не получиться. Если толщина стенки алюминиевого цилиндра мала то при запрессовке гильзы порвет. Если гильзу тонкую сделать, то она может лопнуть.
Яйцо в шатуне имеет место быть, но не критично. Про подпилить крышку и развернуть знаю. Неприятно удивила выработка именно колена. Но точнее буду знать после применения более точного инструмента нежели штангель.
Такие цилиндры гильзуют, есть прецеденты.
А вот по поводу картера не слышал. Слышал что большую роль при нагреве ДВС играет выхлоп.
Поизучаю детальнее.
Про охлаждение картера подтведю, проверено, начнёт жрать бензин.
Двигатель спроэктирован как воздушник, с соответствующими коэффициентами расширения, охлаждать цилиндр водой-большая вероятность задира, т.к. поршень горячий, и цилиндр должен иметь не меньше 100 градусов, иначе поршню тесно.
Лучше сделать струю от винта на картер.
Ок, согласен. Тоже думал про разные температурные режими работы ДВС с воздушным и жидкостным охлаждением и их линейные расширения. Как вариант предусмотреть зазоры как для жидкостного при гильзовке?
Кстати, по поводу поливать картер - тоже была мысль поставить что-то вроде веерной форсунки и орошать цилиндр/картер но тогда нужно как-то обезопасить впуск.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Не, надо именно поливать картер. При веерной форсунке вероятность коротнуть зажигание и езды как паровоз, что от движка будет парить при попадании брызг на цилиндр. В итоге будет смотреться как четырехтактный мотор Кама.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У тёщиного брата Хонда 135 на прибойской ноге, уже лет восемь тарахтит, на картер снизу струя из 8 мм трубки от винта, картер выше 60 не греется, масло густое, поршень хорошо охлаждается. Никаких специальных каналов не нужно.
Пробовали поначалу аргоном алюминиевую трубку приваривать, по кругу снизу, эстетичнее получается, но её за лето органикой и илом зашкварило до полной бесполезности, срезали аккуратно, и оставили просто струю, она и ногу охлаждает от выхлопа.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
О
У тёщиного брата Хонда 135 на прибойской ноге, уже лет восемь тарахтит, на картер снизу струя из 8 мм трубки от винта, картер выше 60 не греется, масло густое, поршень хорошо охлаждается. Никаких специальных каналов не нужно.
Пробовали поначалу аргоном алюминиевую трубку приваривать, по кругу снизу, эстетичнее получается, но её за лето органикой и илом зашкварило до полной бесполезности, срезали аккуратно, и оставили просто струю, она и ногу охлаждает от выхлопа.
А если трубку в середине картера проложить?)
Значит идея охлаждения водой не такая уж и бредовая и имеет право на жизнь.
Уже хорошо )
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Она не бредовая, она необходимая, эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку, за исключением нижнеклапанных Бриггсов 400-500 серии, у которых огромные рёбра охлаждения и на головке, и на цилиндре, и даже на картере.
По этому в брендовых бензогенераторах мотор в два раза мощнее генератора.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Этот Бриггс и есть нижнеклапанный. По сериям у них я так и не понял (
Пишет что мой относится к 600/625/675 но может я чего не правильно понял.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот 450, который может долго работать на максимальной мощности, у него головка вся ребрёная, вашу на фото не вижу.
 

Вложения

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Вертикальные Бригсы не желательно охлаждать водой вообще. Поэтому у идеи нет права на жизнь. У них у всех, америкосов по крайней мере, нет верхнего подшипника, и всё расчитано на работу при температурах более 100 гр. Как раз Бригсы то и рассчитаны на длительную нагрузку: типа гидравлические насосные станции, мотопомпы и т.д. Всякую хрень приходится ремонтить. Весь "кайф" у бригсов в том, что они тихоходные отродясь, поэтому и живучие. Сколько я ни пробовал разогнать, быстрее 3600 не получилось, в отличие от китайцев. Поэтому, как сердце для гибрида не самый удачный выбор. Один гибрид у меня уже собран на квантуме 60 (6 сил). Отменный тихоход получился, скажу я вам, на ноге сквозняка, вернее буксир. Но так как бригсы самые лучшие для меня во всём, то снова наступаю на те же грабли и строю очередной гибрид на 950 серии (более 9 сил, а весом он как 60-тый), отложив проапгрейденный Ветерок в сторону. Движок, кстати, загильзовал цилиндром от рено на 74 мм, мяса хватило, никасил проточен. Поршень по деньгам вышел почти как новый китаец целиком. Может ещё картер переточу под подшипник. И что бы снова не умертвить его, как это сделал старый хозяин, буду пытаться переделать редуктор для повышения оборотов на винте, а то опять глисса не видать как своих ушей. В 50-ом квантуме вроде тоже мяса хватает для гильзовки. Поэтому, если гонять, то мудрить редуктор, либо получится докатка.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На все эти моторы, есть таблица рекомендуемой нагрузки, Пузырь с Мотолодки когда то выкладывал сервисмануал на английском. Там ни у одного мотора нет 100%
У 400-500 режим 80/20, у других, где головка заканчивается полукруглой клапанной крышкой 40/60.
Не все это знают и понимают, хотя даже в бензопилах и триммерах с двухтактниками часто пишут, что после 40_50 минут работы 10-15 минут дать остыть.
Если мотор предполагается использовать на длительных переходах, перегрев неизбежен, его технически безграмотные юзеры могут не заметить и не понять, ибо допустимые 120-130 градусов трудно отличить от недопустимых 150-170, и дело не только в недопустимом расширении поршня и потере вязкости масла, а втом, что при 160 градусах и выше, масло, медленно но верно превращается в олифу, а так как многие масла содержат растительные присадки к нефтяной основе, процесс полимеризации ускоряется вразы.
В двухтактниках этой проблемы нет, а здесь она рвет шатуны вприпрыжку, как многие говорят - просто плыл, обороты 4500, хлоп и шатун вылез, долбооб не понимает, что при 4500 мотор греется в два раза сильнее, чем при рекомендованных 3600, а вентилятор дует не в два раза больше.
По этому, единственный способ уберечь мотор - облить картер водой.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
По этому, единственный способ уберечь мотор - облить картер водой.
Нам, когда меняем моторы B&S вертикальной серии , производитель настоятельно рекомендует избегать попадания воды на картер, цилиндр, как и работы под дождём, и это вовсе не из за зажигания, а дабы избежать задира коленвала в верхней части картера, (маслянная постель) под маховиком. Вот почему я и хочу переточить под подшипник. Хотя при хорошем масле и так ходят годами. 4500 на B&S не видал, конечно, как не хотел бы, но больше 3600 не выдавил, и это без ЦР. Если токо катуху сдвигать.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Бриггса тоже не крутил, правда и не пытался, а оборванных лифанов, чемпионов и гринфилдов видел с десяток.
Не пойму чем вызвана водобоязнь, у Бриггса 400-500 стоит офигительная крыльчатка, которая кидает масло и на верхнюю опору, и в ней же карман для удержания масла, может в последующих моделях это устранили, и так сойдет.
У меня правда эти моторы были давно, еще с железным кожухом стартера, сейчас все пластмассовое, может и нутро упростили.
У меня была косилка МТД, у нее вообще было заявлено 2800 оборотов, поднял до 3500, потому что в деревню ездил редко, бурелом на 2800 не очень, так мотор стал пахнуть горячим маслом, а до этого был не выше 90 градусов, правда на той "траве" и нагрузка была запредельная.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Двигатель планируется... А кто его знает как он планируется ) длинных переходов у нас делать негде . Делаю, наверное потому что могу...потому что, пока что-то делаю: думаю, придумываю , переделываю - чувствую себя живым.
Вытащил "конструктор " на свет :
Головка такая :
IMG_20181121_203833.jpg

Задиры на цилиндре такие:
IMG_20181121_204824.jpg

Поставил на штангеле +6 мм и пришёлся по кругу, для визуализации (сейчас цилиндр 68мм, если точить в 74мм - плюс 3 мм на сторону + толщина гильзы 3 мм) - дохуа чихуа-хуа.
Или делать стенку гильзы 2,5-2,0мм или выключить режим жадности и гильзануть под стандартный поршень)
IMG_20181121_205427.jpg

Ну и конечно же огромное количество железняк на ковре не могло не привлечь внимания Ивановича.
А я и рад и пользуясь случаем продемонстрировал наглядно принцип работы четырёх тактного ДВС.
Оба в восторге. Я больше ) "конструктор" с лихвой себя окупил)))
IMG_20181121_210713.jpg
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Так и на новых сериях всё так же, крыльчатка с грузиками кидается исправно маслом и полость до сальника для него есть, но вот видать колено хорошенько греется, и если картер охлаждать, то сильнее сжимается вал в верхней опоре, а люминь есть люминь, хоть и американский, но тоже могёт задираться на валу. С цилиндром тоже самое, все зазоры тепловые рассчитаны на горячую работу, иначе никасил задирает. И рабочие обороты у моторов до 3000, даже 2800. У китайцев же часто подшипники стоят вверху, с литьём люминя и его качеством видать не очень у них, вот и крутятся до 5500 без проблем, а бригс не хочет-не пойму. Но и масло чаще менять надо. ДБВ-4,0 на ноге стрелы без проблем меня выводил на глисс, естесно без ЦР, а бригс 6,0 ни фига, хоть как винты режь, если обороты около 2000 под водой.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
(сейчас цилиндр 68мм, если точить в 74мм - плюс 3 мм на сторону + толщина гильзы 3 мм) - дохуа чихуа-хуа.
Или делать стенку гильзы 2,5-2,0мм или выключить режим жадности и гильзануть под стандартный поршень)
Зачем так изгаляться, до 74 точить, точно мяса не хватит. Как есть так и делать на 68. Гильзу на 68 проточить до 2 мм стенки, да картер до 72 с буртиком, и всё это на азот. Поршень то не пострадал? Если артикул 590404, то я продаю нулёвый, так как нае... при заказе себе на 74 мм.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Что-то какие-то сказки венского леса получаются.Поливать картер сверху никто не предлагает. Льют всегда на основание картера. При этом охлаждается только нижняя стенка картера и масло. Охлажденное масло по всему движку летает и охлаждает все. Таким образом ничего не перегревается. Втулки коленвала также трудно задрать т.к. там такой зазор оставлен что даже при посинении шатунной шейки клинит не вал во втулках, а шатун приваривается к шейке или вообще вылетает кулак дружбы. Пятый год как косилкой с квантумом бригсовским кошу часто сырую траву и никаких проблем. Есть еще Бриггс вертикальный в 6 лошадей на поделки и Текамси старенький. У них у всех втулки и аксиальный люфт миллиметра 1,5. При всем желании не выберешь такой зазор, да и силуминовый картер от температуры быстрее расширяется чем стальной коленвал.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Зачем так изгаляться, до 74 точить, точно мяса не хватит. Как есть так и делать на 68. Гильзу на 68 проточить до 2 мм стенки, да картер до 72 с буртиком, и всё это на азот. Поршень то не пострадал? Если артикул 590404, то я продаю нулёвый, так как нае... при заказе себе на 74 мм.

Да, не буду морочится - остановлюсь на стандартном, родном поршне. Поршень не пострадал )
Да и с доставкой он золотой выйдет
Но за предложение спасибо.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
. Втулки коленвала также трудно задрать т.к. там такой зазор оставлен что даже при посинении шатунной шейки клинит не вал во втулках, а шатун приваривается к шейке или вообще вылетает кулак дружбы. Пятый год как косилкой с квантумом бригсовским кошу часто сырую траву и никаких проблем.
Ни разу не видел втулок шатунных на мелкосильных бригсах. Всё цельное, шатун-люминь прямо на колене. И посинеть шейка не успевает, а сразу задирается, клинит и ломает шатун. Мотор в ведро. Цены на америку негуманные, чиню-знаю. 5 лет для бригса это ни о чём, на моём тарпане квантуму 60 уже за 16 перевалило. И про полив крышки изнутри ни кто вроде не говорил, а только о картере и цилиндре, да и крышка отделена от картера бумажной прокладкой, какая ни какая, а теплоизоляция. Об охлаждении крышки ещё можно подумать, но ТС желает без всяких пластин и втулок прямо к ноге крепить мотор, общая масса получится, зазоров не будет для обтекания водой. Да и силуминовый картер так же и быстрее сужается при охлаждении, чем коленвал.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Да, не буду морочится - остановлюсь на стандартном, родном поршне. Поршень не пострадал )
Правильно. Я сейчас как раз обкатываю мотор с чугунной гильзой, вроде жить будет, мне нравится, хоть и дорогой очень ремонт вышел. Растачивали и гильзовали профессионалы.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ни разу не видел втулок шатунных на мелкосильных бригсах. Всё цельное, шатун-люминь прямо на колене.
Никто не говорит о втулках в шатуне. Речь идет о коренных втулках коленвала. Только по ним может закусить и задрать как вы описываете
И посинеть шейка не успевает, а сразу задирается, клинит и ломает шатун.
Случаи разные бывают. Чаще ломает шатун из-за просто хренового масла или его отсутствия. Синий вал с размазанным отверстием шатуна видел когда заливали дешевый лукойл с вязкостью 15W45 и на морозе -20 движок запустили, но масло видимо было как гуталин, и от масляного голодания примерно за минуту задрало поршневую, подплавило шатун и шейка вала посинела.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Речь идёт не о каких то вкладывающихся втулках, а об утолщённых приливах картера, в которых вращается коленвал, они представляют собой эти самые втулки, ибо подшипниками их назвать нельзя.
Я видел очень интересные варианты перегрева, причём длительного, один раз через деревяшку перфоратором выдавил заклинивший поршень, а задиров алюминия не оказалось, кольца подцепили плёнку полимеризованного при выокой температуре масла с цилиндра, собрали в валик, и спрессовали его между поршнем и цилиндром, мотор встал намертво, второй образовал валики на границе трения, то есть коленвал оброс кольцом полимера на входе во втулки, и кольцо работало как сальник, не пуская свежее масло.
Сузуки ДФ 4-5-6 тоже на втулках, в старой версии хоть сверху подшипник был, а в версии А и его убрали. Как в масле появляется конденсат, вода за ночь отстаивается в самой нижней точке, и хана.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня в Текамси и в Бриггсе, лежащих для поделок снизу в картере бронзовая втулка ,а вверху втулка цельнолитая в виде прилива в стенке картера. В свежих может даже нижняя втулка в виде прилива. На фото разобранного видно что втулка цельнолитая с картером.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу