Messerschmitt
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 27.10.2017
- Сообщения
- 548
- Карма
- 105
- Возраст
- 38
- Город
- Рівне, Україна
- Имя
- Вано
- Лодка
- Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
- Мотор
- ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
"Пришла мысль в голову...теперь упорно ищет мозг".
Собрал Нептуна, завёл... Хорошо...но скучно.
А на стапеле висит две Москвы - М.
И одна на нычке лежит.
Одну переделаю под 12,5 (благо уже все есть для переделки)
Другую чисто в сток.
Ну а третью сам Бог велел пустить на эксперименты.
По случаю, за шапку сухарей (17,5$) , был приобретен " конструктор", который раньше гордо именовался Briggs & Stratton Quantum 50.
С задиром на цилиндре , бешеным люфтом в паре шатун - коленвал и менее лютым люфтом в парах коленвал-картер.
Планы на ближайшее будущее (на зиму?)))
Гильзовка цилиндра (расточка не катит - цилиндр алюминиевый, с покрытием)
Проточка колена , изготовление вкладышей (изначально вкладыши не предусмотрены конструкцией)
Проточка колена и мест посадок на картере под бронзовые втулки
Изготовить "мокрый" выхлоп
Сделать водяное охлаждение (медная трубка меж рёбер ?)
Безконтактная помпа аля "Привет"
Прорезать в коленвале,на выходе в торце, отверстие под квадрат чтоб не заморачиватся с переходниками.
Приварить к нижней части картера платформу по форме дейдвуда Москвы
И крепить без ущербных проставок и переходных пластин.
С нижнего картера убрать все лишнее.
Поместить мотор под родной колпак.
Ещё была мысль срастить два мотора вертикально но то может затянутся на ооочень долго, так что эту мысль отложил. Пока...
Собрал Нептуна, завёл... Хорошо...но скучно.
А на стапеле висит две Москвы - М.
И одна на нычке лежит.
Одну переделаю под 12,5 (благо уже все есть для переделки)
Другую чисто в сток.
Ну а третью сам Бог велел пустить на эксперименты.
По случаю, за шапку сухарей (17,5$) , был приобретен " конструктор", который раньше гордо именовался Briggs & Stratton Quantum 50.
С задиром на цилиндре , бешеным люфтом в паре шатун - коленвал и менее лютым люфтом в парах коленвал-картер.
Планы на ближайшее будущее (на зиму?)))
Гильзовка цилиндра (расточка не катит - цилиндр алюминиевый, с покрытием)
Проточка колена , изготовление вкладышей (изначально вкладыши не предусмотрены конструкцией)
Проточка колена и мест посадок на картере под бронзовые втулки
Изготовить "мокрый" выхлоп
Сделать водяное охлаждение (медная трубка меж рёбер ?)
Безконтактная помпа аля "Привет"
Прорезать в коленвале,на выходе в торце, отверстие под квадрат чтоб не заморачиватся с переходниками.
Приварить к нижней части картера платформу по форме дейдвуда Москвы
И крепить без ущербных проставок и переходных пластин.
С нижнего картера убрать все лишнее.
Поместить мотор под родной колпак.
Ещё была мысль срастить два мотора вертикально но то может затянутся на ооочень долго, так что эту мысль отложил. Пока...
Вложения
-
567,5 КБ Просмотры: 753
-
875 КБ Просмотры: 770
Последнее редактирование: