Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Город
Великий Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Нептуновихрь25
#1
Вихрь25 на ноге Нептуна
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,469
Благодарности
99
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#2
А что там за медный сборник перед карбюратором с трубочкой, чтоб назад засасывало? И как, засасывает? И самое интересное - если трубочку отключить, много ли накапливается?
 
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Город
Великий Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Нептуновихрь25
#3
трубочку нужно поднять в верх при подъёме мотора чтобы топливо не вытекало
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,469
Благодарности
99
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#4
Всего лишь непроливайка, получается :)
 

Виталий_Киев

гл. кор. старшина
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
139
Благодарности
2
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
#5
Хорошая работа, Хочу так установить Москву 30. Как решил вопрос с рессорой? Или количество зубьев и длинна совпадают?
 
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Город
Великий Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Нептуновихрь25
#6

Вложения

Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Город
Великий Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Нептуновихрь25
#7
Совместил квадрат вихря и шлицевую часть коленвала Нептуна
 

печкин

старшина 1ст.
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
94
Благодарности
22
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
#8
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Город
Великий Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Нептуновихрь25
#9

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
435
Благодарности
50
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#10
-а чем,по вашему,нептуновская нога категорически лучше вихревской?
Во первых подвеской,вибраций гораздо меньше.
Фиксатор мотора в откинутом состоянии удобнее.
Оба вала редуктора нержавеющие.
У моего Нептуна 1980 года рождения я лазал в редуктор один раз для смены сальников по времени.
В редуктор Вихрей приходилось лазать раз в 3-5 лет из-за коррозии валов.
Спорно,но из-за разборного поддона и если не использовать шпильки головки,то можно снимать головку цилиндров не снимая двигатель(это не относится к В-30 у него и так все ОК)
Винты Нептуна лучше,но можно их использовать и с переходным валом.
При отказе крыльчатки помпы ,ее можно удалить и при скорости более 18-20 км/ч охлаждение ,
благодаря переднему забору ,работает.
Косяки.
Крепление винта. У Нептуна выбить надкушенную шпонку за@%&ся с мягким знаком,обычно ставили сверло,да и при плохих холостых ее режет на ура.У Вихря этот узел умнее.
Корпус помпы Нептуна не имеет стального стакана и особенно в соленой воде,загибается быстро.
Крыльчатки помпы Российского производства лопаются по шпоночному пазу( у меня 2 штуки)
В засоренных водоемах редуктор Вихря гораздо лучше держит удар без последствий.
Как-то так.