Hromatograf
матрос
- Регистрация
- 01.11.2018
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Имя
- Александр
- Лодка
- Фрегат 280
- Мотор
- Evinrude
Какая должна быть? И разница между цилиндрами минимальная? На холодную мерить?
Мерить лучше на горячую, разбежности быть не должно (может совсем чуть-чуть). 6 - нормально, 7- хорошо, 8+ - отлично. Заводиться и ровно работать будет и при 3 атм, но недобор оборотов.
Нее, борюсь с этимПавел, да Вы перфекционист)))
Как интересно.... А Брюгге это столица какого штата?Не будет у него компрессии в 7 не говоря уже о 8 и т.д. (если не перебирался) Они заточены под старый америкосовский 65 бензин. Компрессия нового мотора максимум 6,5. Работает при 3.
Проверил себя))) По мануалу для США для этой модели октановое число 87, что соответствует нашему 92. Да и мотор этот с большой долей вероятности выпущен для европейского рынка. Это мы не коснулись зависимости компрессии от степени сжатия))) Не путайте Александра, Юрий.Как интересно.... А Брюгге это столица какого штата?
Мерси, это я уже сам запутался, попутав Крайслера с Эвинрудом. Это Крайслеры старые под 66-ой бензин заточены. Был у меня такой. Мот практически нулевый. Компрессия была чуть ниже 6,5. На видео работает на 80 бензине, смесь 1:40. Обратите внимание- дымности почти нет. СсылкаПроверил себя))) По мануалу для США для этой модели октановое число 87, что соответствует нашему 92. Да и мотор этот с большой долей вероятности выпущен для европейского рынка. Это мы не коснулись зависимости компрессии от степени сжатия))) Не путайте Александра, Юрий.