shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#1
мотор поменял звук,увеличил расход топлива.-буду зимой смотреть лепестковые клапана.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#2
сегодня снял домики-клапана целые(1 нижн.правый щель -с лезвие,в другом верхн прав.клапан прилягает а второй ряд чуть зазор(у меня в 2 ряда пластиковые-КТО ,ЧТО ДУМАЕТ-ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ"МИКА!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#3
Не увидел новую тему. Пардон.
Посмотреть бы на фото. Я так понимаю, что корпус решётки пластиковый, не обрезиненный?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#5
Мнение моё такое. Раз интересует.:)
Считается, что прилегание лепестков нормальное, если щель не больше 0,5 мм.
Мой личный опыт - добиваюсь полного прилегания. Тогда мотор на холостом чётче работает. А на оборотах прилегание не так и важно. На звук очень влияет материал контртела. Если резина - звук на много тише. Если пластик - треск слышен. Двойные лепестки - просто меньше края обтрёпываются. Из-за того, что меньше отклоняются и удар по решётке при закрытии слабее.
Это по памяти, с чем на МС сталкивались на заводе и с чем пользователи потом сталкивались.
Два лепестка - не правильно, это просто выход из положения.
Позже были выпущены алюминиевые решётки с обрезиненной поверхностью. На моём старом моторе именно такие установлены. Работают и тихо, и чётко. У меня и лепестки углепластиковые. Очень советую, если есть возможность такие сделать. Толщина та же - 0,5 мм.
В новом моторе и спортивном двигателе уже широкие горловины в картере. В них использую клапаны от мотоциклов Кавасаки и снегоходов Поларис. В этом году в путешествии по Дону и Хопру именно Кавасаковские клапаны работали в моторе. Нет к ним претензий.
К чему я это всё. Может прозвонить гарантийщикам и попробовать купить алюминиевые прорезиненные корпусы решёток? Это же теперь серийная продукция. Решить проблему раз и навсегда?
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#6
скорее так и будет.еще обогрев коллектора в планах..........
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#7
Так... Слегка я соврамши.:)
В этом году ездил в путешествии на Поларисовских клапанах. Они имеют три лепестка в ряд. Кавасаковские - четыре.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#8
Андрей, вот такие бы тебе раздобыть - алюминиевые, прорезиненные и с карбоновыми лепестками. Поспрашивай у Натальи, должны быть. Даже если со стеклотекстолитовыми лепестками - будет очень хорошо. Рядом положил от Кавасаки для сравнения.
 

Вложения

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#12

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#13

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40