Мнение моё такое. Раз интересует.
Считается, что прилегание лепестков нормальное, если щель не больше 0,5 мм.
Мой личный опыт - добиваюсь полного прилегания. Тогда мотор на холостом чётче работает. А на оборотах прилегание не так и важно. На звук очень влияет материал контртела. Если резина - звук на много тише. Если пластик - треск слышен. Двойные лепестки - просто меньше края обтрёпываются. Из-за того, что меньше отклоняются и удар по решётке при закрытии слабее.
Это по памяти, с чем на МС сталкивались на заводе и с чем пользователи потом сталкивались.
Два лепестка - не правильно, это просто выход из положения.
Позже были выпущены алюминиевые решётки с обрезиненной поверхностью. На моём старом моторе именно такие установлены. Работают и тихо, и чётко. У меня и лепестки углепластиковые. Очень советую, если есть возможность такие сделать. Толщина та же - 0,5 мм.
В новом моторе и спортивном двигателе уже широкие горловины в картере. В них использую клапаны от мотоциклов Кавасаки и снегоходов Поларис. В этом году в путешествии по Дону и Хопру именно Кавасаковские клапаны работали в моторе. Нет к ним претензий.
К чему я это всё. Может прозвонить гарантийщикам и попробовать купить алюминиевые прорезиненные корпусы решёток? Это же теперь серийная продукция. Решить проблему раз и навсегда?