Sar64
матрос
У меня насосов 4 шт. Работает нормально только один, остальные на больших оборотах недокачивают и двигатель глохнет. Мембраны все новые и насосы чистые. Может дело в клапанах? Кто нибудь знает как их проверить?
Это верно. Попробуй на входной штуцер надеть шланг и создать ртом разряжение(вакуум). Должно быть без всяких подсосов воздуха. В некоторых случаях травит резиновое кольцо под нижней крышкой. Пластмассовые гайки желательно заменить на бронзовые или дюралевые.yoric сказал(а):Дуются в одну сторону, ещё пружинку можно подставить. подробности в инете есть.
И сильно не тянуть... корпус насоса лопаетсяGOSHA сказал(а):... Пластмассовые гайки желательно заменить на бронзовые или дюралевые.
+100lednic606 сказал(а):И сильно не тянуть... корпус насоса лопаетсяGOSHA сказал(а):... Пластмассовые гайки желательно заменить на бронзовые или дюралевые.
Плюс к этому,может быть подсос воздуха до насоса,прозрачнуй шланг от насоса до карб-ра поможет это увидеть.Pilot-by сказал(а):может с мотором проблема? подсос воздуха где нибудь по картеру или золотники плохо камеры перекрывают?
Чудес не бывает,есть какой то косяк,если насос с другого мотора качает как нодо,а твои перебранные нет,значит есть причина.Может дело как раз как я и пишу в твоих новых мембранах !Sar64 сказал(а):дело не в двигателе.Рабочий насос снял с 25 и поставил на 30 и она пошла на полных оборотах без проблем.В наличии у меня есть еще 3 насоса отревизированных (чистка, продувка, новые мембраны), но с ними 30 глохнет на полных оборотах а поплавок падает, поэтому я и думаю что насосы не докачивают.Если подкачивать грушей все нормально и на них.Шланги от бака и груша новые.
Вот как раз если груша становиться мягкой(мягче чем при подкачке при запуске,естественно до заполнения поплавковой камеры) ,это указывает на подсос воздуха в шлангах до двигателя!Sar64 сказал(а):так они и на старых мембранах не хотели работать, я их и заменил на новые довольно мягкие. Не особо понял про жесткость груши.Когда мотор глохнет в поплавковой камере бенза нет и груша естественно прожимается легко.
Sar64 если Вы подкидывали рабочий насос и все впорядке проблема только в насосах, все болячки вам описали и еще как вариант проверте на наждачном кругу плоскость там где насос крепится к картеру (плоскость самого насоса) бывает болтиками (если насос зажимали до потери пульса) выгибает уши, нарушается плоскость и получается что болтиками вы насос придавили через прокладку к картеру а в центре (там где канал с картера) маленький прогиб , неплотно прижимает прокладку, есть подсос воздуха и на малых и средних вроде все хорошо, а на больших оборотах идет подсос и насос неработает полноценно, как одна из причин может быть и эта, ведь насосы у вас все реставрированые и сколько раз их снимали и ставили никто незнает, могли повыдавливать.Sar64 сказал(а):дело не в двигателе.Рабочий насос снял с 25 и поставил на 30 и она пошла на полных оборотах без проблем.В наличии у меня есть еще 3 насоса отревизированных (чистка, продувка, новые мембраны), но с ними 30 глохнет на полных оборотах а поплавок падает, поэтому я и думаю что насосы не докачивают.Если подкачивать грушей все нормально и на них.Шланги от бака и груша новые.
Реф-мех. Спорно любое решение. Мне коннектор слева больше нравится. :|реф-мех сказал(а):Вих59. Спасибо за поддержку. Я общаюсь на форуме всего около 2-х недель................. в основном обращаются за советом и помочь найти причину поломки. На днях сосед по гаражу пришел: нет подачи топлива. Оказалось, что он корпусом электростартера передавил топливный шланг, идущий через всю переднюю часть в поддоне от входного штуцера к топливному насосу. После устранения причины я ему показал и посоветовал сделать, как у меня: с правой стороны поддона недалеко от румпеля просверлить отверстие д.8,5мм и нарезать резьбу М10 основную (шаг 1,5мм) и вкрутить в это отверстие топливный штуцер. Топливная система всех Вихрей с правой стороны, значит и подвод топлива от бензобака должен быть там же, а не там , где электрооборудование. Попробуйте опровергнут. Удачи.
Спасибо! А где вражеские купить?У меня ни на одной тридцатке при загрузке кг. 300 и больше на оборотах выше 4700-4800 родных бензонасосов не хватало. Насосы все отрепетированы, в одном даже клапаны менял. Ставил мембраны и новые, и б/у советские. Проблема решилась раз и навсегда установкой китайского насоса. А когда в 2017-м поставил иглы от скутера с обрезиненными концами - и про карб забыл. Так что не мучайся, поменяй детали на вражеские и будет счастье