sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
64
Благодарности
12
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
#1
Посмотрите это видео. Возможно что-то и пригодится, особенно рукастым.

 

sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
64
Благодарности
12
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
#2
О конструкции стопорящего канат устройства с 4-той минуты и 20-той секунды.
 
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
179
Благодарности
139
Адрес
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Прогресс, Сани Фокса, Деревянная водоизмещайка
Мотор
парсун 40
#3
Прикольно:D, мужик придумал полиспаст:good::good::good:.
:D:lol::hahaha:

Но всё новое- забытое старое... Молодец, чего уж там

Для фиксации каната много проще, ИМХО канешна, использовать шкотовый фиксатор, который можно купить, а можно изготовить

Например, такой
 

Вложения

sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
64
Благодарности
12
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
#4
Прикольно:D, мужик придумал полиспаст:good::good::good:.
:D:lol::hahaha:

Но всё новое- забытое старое... Молодец, чего уж там

Для фиксации каната много проще, ИМХО канешна, использовать шкотовый фиксатор, который можно купить, а можно изготовить

Например, такой
Для него так же потребуется переделка - хотя бы крышка сверху. Что бы при случайном задевании за канат не выдернуть его из зажима и не обрушить груз (лодку) на крышу автомобиля. А установив крышку, как расслаблять зажим для опускания лодки? Опять доделки потребуются...
 
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
179
Благодарности
139
Адрес
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Прогресс, Сани Фокса, Деревянная водоизмещайка
Мотор
парсун 40
#5
Для него так же потребуется переделка - хотя бы крышка сверху. Что бы при случайном задевании за канат не выдернуть его из зажима и не обрушить груз (лодку) на крышу автомобиля. А установив крышку, как расслаблять зажим для опускания лодки? Опять доделки потребуются...
Это надо постараться и ооочень сильно задеть канат.
Потянув его одновременно и вниз и на себя.
С усилием превосходящим нагрузку от лодки и пружин захвата.
Не представляю, как это возможно СЛУЧАЙНО исполнить трезвому.

Вообще, в любом случае, я бы на период хранения залепил жёсткую фиксацию подвесной системы по типу швартовочной утки.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.

ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,907
Благодарности
1,711
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#6
Вообще, в любом случае, я бы на период хранения залепил жёсткую фиксацию подвесной системы по типу швартовочной утки.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.

ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:
Полностью поддерживаю.
 

sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
64
Благодарности
12
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
#7
ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:[/QUOTE]

Я далёк от этого. Обсуждая, можно коллективно найти оптимальный вариант.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.
Использую эксцентриковый стопор опубликованной конструкции уже более 2-ух лет. Дополнительно канаты не фиксировал ни разу.
Поясню и второй мой вопрос, относительно расслабления зажима при опускании, на который так же хотелось бы получить ответ. Опуская лодку, мы попеременно приспускаем то кормовую, то носовую часть её. Лодка ведь располагается впритык к потолку. Ремни, на которых она висит, правильнее располагать на расстоянии от кормы и от носа, равном около 1/3 длины лодки. Что бы лодка не шла на излом и требуется спускать её попеременно. И повторяется это 3-5 раз с каждой стороны до момента погрузки на автомобиль. То есть, 6-10 раз в процессе спуска требуется фиксировать канат. Как это сделать удобно и быстро с помощью шкотового фиксатора без его серьёзных переделок?
Заводить кормовой и носовой подвес на один фиксатор - удваивать нагрузку и на него и на руки, что так же не радует.