sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Посмотрите это видео. Возможно что-то и пригодится, особенно рукастым.

 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
О конструкции стопорящего канат устройства с 4-той минуты и 20-той секунды.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Прикольно:D, мужик придумал полиспаст:good::good::good:.
:D:lol::hahaha:

Но всё новое- забытое старое... Молодец, чего уж там

Для фиксации каната много проще, ИМХО канешна, использовать шкотовый фиксатор, который можно купить, а можно изготовить

Например, такой
 

Вложения

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Прикольно:D, мужик придумал полиспаст:good::good::good:.
:D:lol::hahaha:

Но всё новое- забытое старое... Молодец, чего уж там

Для фиксации каната много проще, ИМХО канешна, использовать шкотовый фиксатор, который можно купить, а можно изготовить

Например, такой
Для него так же потребуется переделка - хотя бы крышка сверху. Что бы при случайном задевании за канат не выдернуть его из зажима и не обрушить груз (лодку) на крышу автомобиля. А установив крышку, как расслаблять зажим для опускания лодки? Опять доделки потребуются...
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Для него так же потребуется переделка - хотя бы крышка сверху. Что бы при случайном задевании за канат не выдернуть его из зажима и не обрушить груз (лодку) на крышу автомобиля. А установив крышку, как расслаблять зажим для опускания лодки? Опять доделки потребуются...
Это надо постараться и ооочень сильно задеть канат.
Потянув его одновременно и вниз и на себя.
С усилием превосходящим нагрузку от лодки и пружин захвата.
Не представляю, как это возможно СЛУЧАЙНО исполнить трезвому.

Вообще, в любом случае, я бы на период хранения залепил жёсткую фиксацию подвесной системы по типу швартовочной утки.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.

ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вообще, в любом случае, я бы на период хранения залепил жёсткую фиксацию подвесной системы по типу швартовочной утки.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.

ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:
Полностью поддерживаю.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
ИМХО. Без обид:snimau shlyapu:[/QUOTE]

Я далёк от этого. Обсуждая, можно коллективно найти оптимальный вариант.

Все быстроразъёмные зажимы хороши только при подъеме-опусканиии.
Использую эксцентриковый стопор опубликованной конструкции уже более 2-ух лет. Дополнительно канаты не фиксировал ни разу.
Поясню и второй мой вопрос, относительно расслабления зажима при опускании, на который так же хотелось бы получить ответ. Опуская лодку, мы попеременно приспускаем то кормовую, то носовую часть её. Лодка ведь располагается впритык к потолку. Ремни, на которых она висит, правильнее располагать на расстоянии от кормы и от носа, равном около 1/3 длины лодки. Что бы лодка не шла на излом и требуется спускать её попеременно. И повторяется это 3-5 раз с каждой стороны до момента погрузки на автомобиль. То есть, 6-10 раз в процессе спуска требуется фиксировать канат. Как это сделать удобно и быстро с помощью шкотового фиксатора без его серьёзных переделок?
Заводить кормовой и носовой подвес на один фиксатор - удваивать нагрузку и на него и на руки, что так же не радует.
 
Вверх Снизу