BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Корпус лодки подготовил https://forum.motorka.org/threads/22992/. Дело за мотором. Пол-года назад был приобретен Yamaha 40 HEPO БУ из Японии. Пришло время его шаманить.
То, что удалось проверить при покупке: мотор заводится хорошо, работает ровно, тримм поднимает и опускает, компрессия (если не изменяет память, была почти 8 ед во всех горшках).
При более тщательном изучении дома прояснил, что частично нужно заменить трубки автомикса и залезть в тримм. Последний начинает закусывать, когда гоняешь его несколько раз вверх-вниз. Ощущение, что дело в электроприводе или его механической части.
Начал со снятия редуктора. Несмотря на то, что мотор из соленой воды, все нормально откручивается, что немного озадачило. Снятие корпуса редуктора показало, что туда уже лазили. Пятый болт, что под анодом, отломан, судя по всему уже давно. Первый вопрос: насколько он критичен? Теоретически можно заморочиться и попытаться извлечь часть с резьбой из корпуса, но нужно ли это делать?
Не исключаю, что редуктору хана. Такую субстанцию слили из него. После отмывки видно, что нижний сальник развалился. На днях начну вскрытие и дефектовку. Буду признателен за советы.
То, что удалось проверить при покупке: мотор заводится хорошо, работает ровно, тримм поднимает и опускает, компрессия (если не изменяет память, была почти 8 ед во всех горшках).
При более тщательном изучении дома прояснил, что частично нужно заменить трубки автомикса и залезть в тримм. Последний начинает закусывать, когда гоняешь его несколько раз вверх-вниз. Ощущение, что дело в электроприводе или его механической части.
Начал со снятия редуктора. Несмотря на то, что мотор из соленой воды, все нормально откручивается, что немного озадачило. Снятие корпуса редуктора показало, что туда уже лазили. Пятый болт, что под анодом, отломан, судя по всему уже давно. Первый вопрос: насколько он критичен? Теоретически можно заморочиться и попытаться извлечь часть с резьбой из корпуса, но нужно ли это делать?
Не исключаю, что редуктору хана. Такую субстанцию слили из него. После отмывки видно, что нижний сальник развалился. На днях начну вскрытие и дефектовку. Буду признателен за советы.
Вложения
-
799,7 КБ Просмотры: 1 379
-
1,4 МБ Просмотры: 1 393
-
2,2 МБ Просмотры: 1 347