+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#1
Принимайте в ряды любителя экзотической техники.Хочу поделиться переделкой карбюратора 9.9 (поскольку не нашёл ничего подобного на форумах).Эвинруд мой 1977 года. Решил поэкспериментировать с расточкой диффузора.Поскольку карбюраторы 9.9 отличаются от 15 диаметром диффузора,жиклёром,и отверстием хх.По мануалам в 15 диаметр диффузора 1 дюйм. Я расточил 26мм. и изготовил соответственно дроссельную заслонку.Жиклёр главной топливной 1.348. и немного увеличил отверстие хх. Только есть нюанс.При расточке стачивается стенка смесительной камеры хх. Этот косяк я устранил выточив дюралевую заглушку и снова в станке проточил диффузор,после в ней просверлил канал хх и переходные каналы. Теперь мой двигатель с винтом 10 шага развивает 6000-6180 оборотов. Мужики теперь вопрос по гребному валу.У меня если взять за винт и по тягать вперёд назад то ход где то 5мм.Это нормально или нет?Что то мне подсказывает что так не должен он ходить.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#2
Офигеть! Респект. Со смесительной ХХ особенно.
По валу-нормально. такая конструкция.
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#3
Офигеть! Респект. Со смесительной ХХ особенно.
По валу-нормально. такая конструкция.
Спасибо Павел. Я про вал спросил потому - начало под нагрузкой выбивать передачу.По картинке редуктора стоят какие то шайбы,между шестерён и муфтой включения.Разобрав редуктор я их не обнаружил.Думаю нужно в муфте поправить выступы входящие в зацепление. Был ли опыт подточки?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#4
Спасибо Павел. Я про вал спросил потому - начало под нагрузкой выбивать передачу.По картинке редуктора стоят какие то шайбы,между шестерён и муфтой включения.Разобрав редуктор я их не обнаружил.Думаю нужно в муфте поправить выступы входящие в зацепление. Был ли опыт подточки?
Никаких шайб регулировочных. Некоторые не верят. КУлачки подтачивал когда то,от безысходности (трудные 90е). Но снимется слой цементации скорее всего. Может кто ответит по опыту.
Можно перевернуть теоретически. Но ,блин, там совсем небольшая разница в геометрии . Не пробовал.
Я бы подточил и искал неспешно муфту кулачковую. Например из мертвого редуктора, при условии что она цела.Благо она ставится без проблем.
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#5
Никаких шайб регулировочных. Некоторые не верят. КУлачки подтачивал когда то,от безысходности (трудные 90е). Но снимется слой цементации скорее всего. Может кто ответит по опыту.
Можно перевернуть теоретически. Но ,блин, там совсем небольшая разница в геометрии . Не пробовал.
Я бы подточил и искал неспешно муфту кулачковую. Например из мертвого редуктора, при условии что она цела.Благо она ставится без проблем.
редуктор.jpg
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#6
Под номерами 20 что это?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#7
А это уже редуктор после 92 года. Я не вникал, но 90% это просто упорные шайбы фиксированного размера.
Кстати, редуктора взаимозаменяемы . Без всяких проблем. По моему эти шайбы и есть отличия.
Смотри сюда, много интересного;
http://www.marineengine.com/parts/j...=E15EL4SSE&manufacturer=Evinrude§ion=Gearcase
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#8
Вот немного фото карба. Правда литьё корпуса с кратерами.
IMG_20181026_193025.jpg
IMG_20181026_193114.jpg
IMG_20181026_193156.jpg
IMG_20181026_193243.jpg
IMG_20181026_193335.jpg
IMG_20181026_193341.jpg
IMG_20181026_193409.jpg
 

serdgik-m

старшина 1ст.
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Томск
Лодка
seapro l280p
Мотор
johnson j10reer
#9
там же еще выхлоп надо расширять, иль я ошибаюс?
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#10

valeron56

старшина 1ст.
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
мончегорск
Имя
valeron56
Лодка
фрегат380
Мотор
тахатцу9.8
#11

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#12
на пятнашке эмульсионная трубка длинней правый снимок
Это конструкция другая. И судя по сечению( сужению) справа -это 9.9, нет? Какой диаметр сужения и выхода( который к выпуску)?
Вот три пятнашки ;
 

Вложения

Последнее редактирование:

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#13
Паша - правильно написал. Да судя по сужению справа -это 9.9. А длинна эмульсионной трубки действительно зависит от года выпуска и конструктива карба. Вот что то подобное
карбюраторы.jpg
 

valeron56

старшина 1ст.
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
мончегорск
Имя
valeron56
Лодка
фрегат380
Мотор
тахатцу9.8
#14
Паша - правильно написал. Да судя по сужению справа -это 9.9. А длинна эмульсионной трубки действительно зависит от года выпуска и конструктива карба. Вот что то подобное Посмотреть вложение 142185
да на 15 ки диффузор больше размер гтж тож разный есть 34.56 .58 отсюда обороты и мощность
 

moses

мл. лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
221
Благодарности
38
Возраст
54
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
#15
Это конструкция другая. И судя по сечению( сужению) справа -это 9.9, нет? Какой диаметр сужения и выхода( который к выпуску)?
Вот три пятнашки ;
буду знать к кому идти на поклон... когда соберусь своего коня на 15 сил "подковать".... :drinks:
 

Сергей CB

старшина 2ст.
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
52
Благодарности
6
Возраст
46
Адрес
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70
Мотор
J10RECC
#16
буду знать к кому идти на поклон... когда соберусь своего коня на 15 сил "подковать".... :drinks:
Вот тоже думаю ,стоит ли на 15 переходить .
Ведь если чисто для рыбалки ,а не для соревнований 9.9 вполне достаточно (тем более если поиграть с винтами)
Конечно все зависит от веса комплекта ))
Остается только ждать жидкой воды .
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#17

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,241
Благодарности
430
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#18
Вот тоже думаю ,стоит ли на 15 переходить .
Ведь если чисто для рыбалки ,а не для соревнований 9.9 вполне достаточно (тем более если поиграть с винтами)
Конечно все зависит от веса комплекта ))
Остается только ждать жидкой воды .
Если достаточно,то точно не надо. 9.9 в этом объеме работает лучше, сбалансированее и меньше жрет. Впрочем как все ДОфорсированные моты.