+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#1
Принимайте в ряды любителя экзотической техники.Хочу поделиться переделкой карбюратора 9.9 (поскольку не нашёл ничего подобного на форумах).Эвинруд мой 1977 года. Решил поэкспериментировать с расточкой диффузора.Поскольку карбюраторы 9.9 отличаются от 15 диаметром диффузора,жиклёром,и отверстием хх.По мануалам в 15 диаметр диффузора 1 дюйм. Я расточил 26мм. и изготовил соответственно дроссельную заслонку.Жиклёр главной топливной 1.348. и немного увеличил отверстие хх. Только есть нюанс.При расточке стачивается стенка смесительной камеры хх. Этот косяк я устранил выточив дюралевую заглушку и снова в станке проточил диффузор,после в ней просверлил канал хх и переходные каналы. Теперь мой двигатель с винтом 10 шага развивает 6000-6180 оборотов. Мужики теперь вопрос по гребному валу.У меня если взять за винт и по тягать вперёд назад то ход где то 5мм.Это нормально или нет?Что то мне подсказывает что так не должен он ходить.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,922
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#2
Офигеть! Респект. Со смесительной ХХ особенно.
По валу-нормально. такая конструкция.
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#3
Офигеть! Респект. Со смесительной ХХ особенно.
По валу-нормально. такая конструкция.
Спасибо Павел. Я про вал спросил потому - начало под нагрузкой выбивать передачу.По картинке редуктора стоят какие то шайбы,между шестерён и муфтой включения.Разобрав редуктор я их не обнаружил.Думаю нужно в муфте поправить выступы входящие в зацепление. Был ли опыт подточки?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,922
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#4
Спасибо Павел. Я про вал спросил потому - начало под нагрузкой выбивать передачу.По картинке редуктора стоят какие то шайбы,между шестерён и муфтой включения.Разобрав редуктор я их не обнаружил.Думаю нужно в муфте поправить выступы входящие в зацепление. Был ли опыт подточки?
Никаких шайб регулировочных. Некоторые не верят. КУлачки подтачивал когда то,от безысходности (трудные 90е). Но снимется слой цементации скорее всего. Может кто ответит по опыту.
Можно перевернуть теоретически. Но ,блин, там совсем небольшая разница в геометрии . Не пробовал.
Я бы подточил и искал неспешно муфту кулачковую. Например из мертвого редуктора, при условии что она цела.Благо она ставится без проблем.
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#5
Никаких шайб регулировочных. Некоторые не верят. КУлачки подтачивал когда то,от безысходности (трудные 90е). Но снимется слой цементации скорее всего. Может кто ответит по опыту.
Можно перевернуть теоретически. Но ,блин, там совсем небольшая разница в геометрии . Не пробовал.
Я бы подточил и искал неспешно муфту кулачковую. Например из мертвого редуктора, при условии что она цела.Благо она ставится без проблем.
редуктор.jpg
 

+Vital+

матрос
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#6
Под номерами 20 что это?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,922
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#7
А это уже редуктор после 92 года. Я не вникал, но 90% это просто упорные шайбы фиксированного размера.
Кстати, редуктора взаимозаменяемы . Без всяких проблем. По моему эти шайбы и есть отличия.
Смотри сюда, много интересного;
http://www.marineengine.com/parts/j...=E15EL4SSE&manufacturer=Evinrude§ion=Gearcase
 
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Беларусь г.Браслав
Имя
Виталий
Лодка
АВТОБОТ
Мотор
Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
#8
Вот немного фото карба. Правда литьё корпуса с кратерами.
IMG_20181026_193025.jpg
IMG_20181026_193114.jpg
IMG_20181026_193156.jpg
IMG_20181026_193243.jpg
IMG_20181026_193335.jpg
IMG_20181026_193341.jpg
IMG_20181026_193409.jpg