+Vital+
матрос
- Регистрация
- 14.09.2018
- Сообщения
- 26
- Карма
- 5
- Город
- Беларусь г.Браслав
- Имя
- Виталий
- Лодка
- АВТОБОТ
- Мотор
- YAMAHA 15FMH Эвинруд 9.9,две Москвы 12.5,Москва 10,Нептун 23,был Ветерок 8.
Принимайте в ряды любителя экзотической техники.Хочу поделиться переделкой карбюратора 9.9 (поскольку не нашёл ничего подобного на форумах).Эвинруд мой 1977 года. Решил поэкспериментировать с расточкой диффузора.Поскольку карбюраторы 9.9 отличаются от 15 диаметром диффузора,жиклёром,и отверстием хх.По мануалам в 15 диаметр диффузора 1 дюйм. Я расточил 26мм. и изготовил соответственно дроссельную заслонку.Жиклёр главной топливной 1.348. и немного увеличил отверстие хх. Только есть нюанс.При расточке стачивается стенка смесительной камеры хх. Этот косяк я устранил выточив дюралевую заглушку и снова в станке проточил диффузор,после в ней просверлил канал хх и переходные каналы. Теперь мой двигатель с винтом 10 шага развивает 6000-6180 оборотов. Мужики теперь вопрос по гребному валу.У меня если взять за винт и по тягать вперёд назад то ход где то 5мм.Это нормально или нет?Что то мне подсказывает что так не должен он ходить.