Андрей ГАВАНЬ
лейтенант
- Регистрация
- 04.04.2016
- Сообщения
- 268
- Карма
- 17
- Возраст
- 47
- Город
- Самара
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
- Мотор
- Яма 40 VEOS (был), Суза 115
А когда человеку становится скучно, он (ну вернее Я ) ищу себе новое развлечение. Люблю периодически разглядывать сайты о поодаже лодок, авось попадется что-нибудь интересное. И вот оно интересное нашлось
) ищу себе новое развлечение. Люблю периодически разглядывать сайты о поодаже лодок, авось попадется что-нибудь интересное. И вот оно интересное нашлось . Судно индивидуальной постройки, как положено гораааздо старше меня, но уж больно меня заинтересовали обводу и размерения. Итак длина габаритная 4900 мм, ширина 1840 мм., вес 250-280 кг. (хотя мне показалось что в нем все 300 кг.) Посмотрев на транец и форштевень стало интересно вживую посмотреть на это чудо и пообщаться с хозяином. Так как есть жидовская мысль не дающая покоя, пересесть на лодку от 4,9 метра но остаться со своим любимым двигателем Ямаха 40 веос. На следующий день я стоял у этого произведения. Как выяснилось ходило оно на "форсированном" Вихрь 25 и что самое интересное он не уступал с одинаковой загрузкой Прогрессу4 под Вихрь 30. Как выяснилось сие чудо спроектировали теже инженеры которые занимались Прогрессами всех поколений. Вот сижу и думаю ввязаться в эту авантюру?!
. Судно индивидуальной постройки, как положено гораааздо старше меня, но уж больно меня заинтересовали обводу и размерения. Итак длина габаритная 4900 мм, ширина 1840 мм., вес 250-280 кг. (хотя мне показалось что в нем все 300 кг.) Посмотрев на транец и форштевень стало интересно вживую посмотреть на это чудо и пообщаться с хозяином. Так как есть жидовская мысль не дающая покоя, пересесть на лодку от 4,9 метра но остаться со своим любимым двигателем Ямаха 40 веос. На следующий день я стоял у этого произведения. Как выяснилось ходило оно на "форсированном" Вихрь 25 и что самое интересное он не уступал с одинаковой загрузкой Прогрессу4 под Вихрь 30. Как выяснилось сие чудо спроектировали теже инженеры которые занимались Прогрессами всех поколений. Вот сижу и думаю ввязаться в эту авантюру?!  Корыто уже больше 10 лет стоит не берегу, стеклоткань слоится от бакелитки, да и сама фанера уже жаждет замены.
  Корыто уже больше 10 лет стоит не берегу, стеклоткань слоится от бакелитки, да и сама фанера уже жаждет замены.
								 . Судно индивидуальной постройки, как положено гораааздо старше меня, но уж больно меня заинтересовали обводу и размерения. Итак длина габаритная 4900 мм, ширина 1840 мм., вес 250-280 кг. (хотя мне показалось что в нем все 300 кг.) Посмотрев на транец и форштевень стало интересно вживую посмотреть на это чудо и пообщаться с хозяином. Так как есть жидовская мысль не дающая покоя, пересесть на лодку от 4,9 метра но остаться со своим любимым двигателем Ямаха 40 веос. На следующий день я стоял у этого произведения. Как выяснилось ходило оно на "форсированном" Вихрь 25 и что самое интересное он не уступал с одинаковой загрузкой Прогрессу4 под Вихрь 30. Как выяснилось сие чудо спроектировали теже инженеры которые занимались Прогрессами всех поколений. Вот сижу и думаю ввязаться в эту авантюру?!
. Судно индивидуальной постройки, как положено гораааздо старше меня, но уж больно меня заинтересовали обводу и размерения. Итак длина габаритная 4900 мм, ширина 1840 мм., вес 250-280 кг. (хотя мне показалось что в нем все 300 кг.) Посмотрев на транец и форштевень стало интересно вживую посмотреть на это чудо и пообщаться с хозяином. Так как есть жидовская мысль не дающая покоя, пересесть на лодку от 4,9 метра но остаться со своим любимым двигателем Ямаха 40 веос. На следующий день я стоял у этого произведения. Как выяснилось ходило оно на "форсированном" Вихрь 25 и что самое интересное он не уступал с одинаковой загрузкой Прогрессу4 под Вихрь 30. Как выяснилось сие чудо спроектировали теже инженеры которые занимались Прогрессами всех поколений. Вот сижу и думаю ввязаться в эту авантюру?! Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		420,8 КБ Просмотры: 802
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		5 МБ Просмотры: 876
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		4,8 МБ Просмотры: 840
 
 
		 
				 
				 
				