AquaMatic

ст. лейтенант
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
335
Благодарности
65
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30,Yamaha-2cmhs,
#26
20 т.р. с торгом .
Я неделю назад мерк F3.5 2013 года, четрёхтактный, за 25р продал, состояние нового мотора, работает почти не слышно, висел у меня как докатка и троллинговый. Так это 4 такта и почти новый, на 5р дороже. Выводы делайте сами.
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#27
Так ведь куплено уже за 16. И недалеко от дома . Съездил - посмотрел - купил . Вот и все выводы .
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#28
Продолжу . Вчера выходил на воду . Заводился плохо , только с подсосом либо с "газом " на половину . Но на холостых работал , минуты 2-3 ровно , потом потихоньку заглыхал . Ходил один и вдвоём , скорость одинаковая , по течению около 9 км/ч , против около 5 . ( р. Ока около яхт-клуба . Нижегородцы знают , где это ) . При " газ в пол " двиг подтраивает .
После проката выкрутил свечу ( ставил новую БРИСК 17 , аналог А 14 ВР . ) . Свеча в копоти . Заливает. На диффузоре карбюратора бензин . Почитал тут , написано ,
Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.
При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.
. Сегодня снял карб . Лепестковый клапан на месте и работает . Подрегулировал поплавок , да видно лишака маненько , двиг перестал заводиться . Бензин не засасывается . Брызгал в диффузор ЛАВРушку ( см. выше ) и двиг заводился с потяжки , ессно , через пару секунд глох. В общем надо уровень топлива повысить .
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#29
Едем дальше.
Пришёл сегодня в гараж с мыслями о снятии карба , но для начала подёргал шмыргалку . Тишина . Потом посмотрел в б/бак - бензин есть, но на донышке . Скинул шланг с карба , открыл краник , а бенз не течёт ... Дай ка , думаю , подолью . Долил , бенз потёк . Вот , оказывается , где собака-то порылась . Поставил шланг на место , раз пять дёрнул за лямку , и двиг завёлся . Прогрел несколько минут , на холостых работает . Покрутил регулировочные болты , добился ровной работы двига . Дал "газу" на половину , потом на полную . Обороты двиг набирает достаточно резво . Вроде бы не троит . Надо на большую воду выходить и там уже тестить и регулировать .
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#30
Сегодня выходил на воду. Ветер , волна - ужасть ! В общем : на холодную двиг завёлся с первой потяжки . Пару минут погрелся на подсосе , потом на х.х . поработал чуток . Ну и ... " земля прощай , в добрый путь ". На полном газу двиг чуть-чуть потроил , потом вышел на ровную работу . И так после каждого запуска . Завёл , включаю передачу , "газ" плавно до полного , немного потроил (секунд 10 ) , далее норм. Мах. скорость ( поперёк течения ) 8.5 км/ч , в лодке 170 кг. живого мяса + лодка 25 кг. , винт номинально 7.5"х 6.5" ( реально диаметр около 7" , шаг - х.з . , в ремонт , в общем ) . По ощущениям , двиг на передаче не выдаёт максимальных оборотов . Тахометр не подключал , так что возможно мои ощущения меня подводят . Опять же , надо более точно отрегулировать положение поплавка в карбе. Может знает кто стандартное значение положения поплавка этого карба ( микуни когио для Сузуки дт 4) ? Игла не пропускает , проверял воздухом . В горизонтали воздух проходит , при переворачивании карба чуть более 90* - перекрывает .
После проката свечу не выкручивал , завтра посмотрю .
 
Последнее редактирование:

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#31
Сегодня открутил пробки редуктора. Вытекло с треть-стакана маслица . Мутное, цвета полузасахарившегося мёда. Но не эмульсия. Положил мотор на бок и залил под завязку свежей трансмиссионки газпром 85w90 gl 4 . Это же лью в коробку , раздатку и мосты своего Симбиря .
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#32
Ну что ж , продолжу своё повествование . Сегодня получил посылку : винт и втулка . Заказывал 5 октября через почту России наложенным платежом . 6 дней и 6098 рублей , и новый винт у меня в руках .
Собственно , есть вопрос : втулка в ступицу винта просто вставляется без всяких клеёв - герметиков или чем то помазать надо для фиксации ?
Завтра хочу на большой воде испытать сей продукт японских инженеров .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#33
Втулка просто вставляется и всё.
Смотри, что бы винт правильно сел на вал.
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#34
Да вроде бы неправильно его одеть на вал , сдаётся мне , сложновато будет .Шпонка в паз , гайку на конец , шплинт в гайку . Думаю - справлюсь . :) .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#35
Имел в виду, могут быть разные упорные шайбы под винт.
Хотя на мелко моторах их наверное нет.
Тупанул((
 

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#36
Ну почему же тупанул ? Я вот про упорные шайбы даже и не подумал .
офф : а я уже старший матрос ! Надо обмыть повышение .
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#37

Макс744

ст. матрос
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород , Автозавод .
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
#39
Винт - огонь ! Ну и карб отрегулировал более-менее нормально ( не троит , на холостых работает ровно , заводится с подсосом , но с пол-пинка ). Лодку с одним человеком мотор выводит на глисс , примерно , за 10 сек. Но приходится чуть-чуть центр тяжести сместить с кормы к середине лодки , достаточно даже ноги просто вытянуть и немного вперёд наклониться , и мот начинает уверенно раскручиваться и выводить лодку на глисс . Потом усаживаешься поудобней и получаешь удовольствие . При сбросе газа до 2/3 лодка продолжает идти на глиссе . Средняя скорость при "тапка в пол" не меньше 20 км/ч . , что по течению , что против . Но обнаружились и минусы лодки . Я прочувствовал на себе , что такое "дельфин" и "неуправляемая ватрушка " . По- началу страшно , потом понял как с этим бороться : сброс газа от "дельфина" , и затяжка винта регулировки усилия поворота - это от " ватрушки ". Также пришёл к выводу , что для большой воды нужна лодка с килем и стрингерами . Это как минимум . Либо ходить в режиме водоизмещения .
А вообще , испытал эмоции , которые испытывал лет эдак 35 тому назад . У отца была Казанка с булями и Нептуном 23-им . Момент старта , набор скорости и выход на глиссер , и , при этом сидишь рядом с папой на задней банке ! Лодка просто летит над водой ! КЛАСС !
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#40