bratan02

старшина 2ст.
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
61
Карма
6
Город
Волгоградская обл
Имя
Алексей
Лодка
ладога 1
Мотор
эвинруд 30
Промучался целый день, нормальной работы не добился. иголка держит. эл клапан работает отлично. карб более нормально выдает на 1.5 оборота жиклера. все равно пинки и выстрелы в выхлоп. по запаху чувствуется перелив. помогайте господа
 

go1owc4enko

матрос
Регистрация
17.07.2018
Сообщения
26
Карма
7
Город
Беларусь, Мозырь
Имя
Константин
Лодка
Казанка
Мотор
Evinrude
У меня 20-ка старенькая тоже чихала и маслянное пятно оставалось. Почистил карбюратор, чихание убрал винтом качества, от упора оборот выкрутил, чистка убрала перелив и пятно стало гораздо меньше. Почитай тему чуть ниже, там и видео имеется.
 

bratan02

старшина 2ст.
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
61
Карма
6
Город
Волгоградская обл
Имя
Алексей
Лодка
ладога 1
Мотор
эвинруд 30
У меня 20-ка старенькая тоже чихала и маслянное пятно оставалось. Почистил карбюратор, чихание убрал винтом качества, от упора оборот выкрутил, чистка убрала перелив и пятно стало гораздо меньше. Почитай тему чуть ниже, там и видео имеется.
Сегодня с Гариком добились более чистой работы, масла и дыма гораздо меньше, все равно есть какие то перебои, ну и перелив чувствуется. И на больших оборотах есть какие то толчки, сильно раскручивать мотор боюсь, такое ощущение что он разлетится. Нет чистой работы, после того как глушу в карбе на входе есть бензин. Карбюратор перемыл и продул капитально.
 

bratan02

старшина 2ст.
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
61
Карма
6
Город
Волгоградская обл
Имя
Алексей
Лодка
ладога 1
Мотор
эвинруд 30
Всем добрый день. Хочу выразить огромную благодарность всем кто отозвался в теме. Проблема решена, все работает, остались мелочи. Особо хочу выразить благодарность Павлу и Игорю. Ребята, спасибо огромное. Да, проблема была в винте качества смеси, а именно была большая пружинка и не давала отрегулировать смесь. На данный момент мотор работает на 1.5 оборота от упора.
 

Tulskiy

матрос
Регистрация
20.03.2018
Сообщения
8
Карма
2
Возраст
34
Город
Самара
Имя
Анатолий
Лодка
рабочие - Buster XXL Cabin, Buster XL, свои - Прогресс-4, Днепр
Мотор
Вихрь 30Э, Ямаха 150, Сузуки 140, Меркури 5, Эвинруд 35
Доброго времени суток! Господа выручайте, беда. имеется эвинруд 78 года в отличном состоянии. 2 горшка, 35 сил, электронное зажигание. В общем достался мне этот мотор за не большие деньги, т.к. предыдущий хозяин не смог его настроить. говорит с карбом проблемы. Карбюратор перебирался в мастерских не однократно и его так и не смогли настроить. короче говоря хозяин чтоб хоть как то покататься приколхозил карбюратор от какого то советского маленького мотоцикла. И опережение зажигания было просто примотано проволокой в максимальном опережении потому что со слов владельца только так хоть как то едет. Сняв маховик я увидел что родные винты (5 шт.) все стоят на своих местах, а сам датчик в максимальном опережении стоит на вмт, при опережении холостого хода датчик уходит просто в минус на все 30 градусов. Как бы я не крутил площадку чтоб зажигание встало на своё место, я не смог добиться совпадения хотя бы 2 винтов. Короче поставил я как надо, просверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил площадку. щас зажигание в порядке. Заводится с пол тычка. А теперь вопрос господа чё делать с карбюратором родным? через мои руки прошло уйма техники, но этого не получается победить. Стояла на этом карбе вместо иглы обогащения какой то пластиковый винт который естественно ничего там не перекрывал. У токаря выточил новую иглу. закрывает отлично, пятно примыкания хорошее и мотор реагирует на иглу, в отличии от старой пластмасски. Игла в поплавковой камере как новенькая (с резиновым наконечником), ничего не переливает. но карб не поддаётся регулировке. на самом холостом всегда повышенные обороты, а стоит мне чуть на пол миллиметра ещё закрутить винт обогащение так он глохнет. И ещё пальцем перекрываю канал воздухозабора маленький около иглы обогащения, так обороты падают до хх, но стоит мне чуть газануть и он обороты не сбрасывает, орёт пока опять пальцем канал не приткнёшь. ставил обратно карб от того мотоцикла, так на нём как часики всё работает. И хх и когда газую обороты тут же выравниваются. Местные гуру помогите. уже не знаю что и делать. Прикладываю фото родного карба, новой иглы и маленького карба от мота
 

Вложения

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Доброго времени суток! Господа выручайте, беда. имеется эвинруд 78 года в отличном состоянии. 2 горшка, 35 сил, электронное зажигание. В общем достался мне этот мотор за не большие деньги, т.к. предыдущий хозяин не смог его настроить. говорит с карбом проблемы. Карбюратор перебирался в мастерских не однократно и его так и не смогли настроить. короче говоря хозяин чтоб хоть как то покататься приколхозил карбюратор от какого то советского маленького мотоцикла. И опережение зажигания было просто примотано проволокой в максимальном опережении потому что со слов владельца только так хоть как то едет. Сняв маховик я увидел что родные винты (5 шт.) все стоят на своих местах, а сам датчик в максимальном опережении стоит на вмт, при опережении холостого хода датчик уходит просто в минус на все 30 градусов. Как бы я не крутил площадку чтоб зажигание встало на своё место, я не смог добиться совпадения хотя бы 2 винтов. Короче поставил я как надо, просверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил площадку. щас зажигание в порядке. Заводится с пол тычка. А теперь вопрос господа чё делать с карбюратором родным? через мои руки прошло уйма техники, но этого не получается победить. Стояла на этом карбе вместо иглы обогащения какой то пластиковый винт который естественно ничего там не перекрывал. У токаря выточил новую иглу. закрывает отлично, пятно примыкания хорошее и мотор реагирует на иглу, в отличии от старой пластмасски. Игла в поплавковой камере как новенькая (с резиновым наконечником), ничего не переливает. но карб не поддаётся регулировке. на самом холостом всегда повышенные обороты, а стоит мне чуть на пол миллиметра ещё закрутить винт обогащение так он глохнет. И ещё пальцем перекрываю канал воздухозабора маленький около иглы обогащения, так обороты падают до хх, но стоит мне чуть газануть и он обороты не сбрасывает, орёт пока опять пальцем канал не приткнёшь. ставил обратно карб от того мотоцикла, так на нём как часики всё работает. И хх и когда газую обороты тут же выравниваются. Местные гуру помогите. уже не знаю что и делать. Прикладываю фото родного карба, новой иглы и маленького карба от мота
У нас есть тут реальный профи по Эвинам-Джонам, или жди, пока ответит тут, или пиши ему в личку. https://forum.motorka.org/members/13310/
 

Сергей CB

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
89
Карма
11
Возраст
52
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
RIB Навигатор 3.80 R
Мотор
J10RECC
Не понятно ,что с зажиганием .Зачем было сверлить и так далее ...
С карбюратором если не получается настроить ,то копать в сторону механики . Разбирать мотор и дефектовать на предмет изношенных сальников и остального
 

Tulskiy

матрос
Регистрация
20.03.2018
Сообщения
8
Карма
2
Возраст
34
Город
Самара
Имя
Анатолий
Лодка
рабочие - Buster XXL Cabin, Buster XL, свои - Прогресс-4, Днепр
Мотор
Вихрь 30Э, Ямаха 150, Сузуки 140, Меркури 5, Эвинруд 35
Не понятно ,что с зажиганием .Зачем было сверлить и так далее ...
С карбюратором если не получается настроить ,то копать в сторону механики . Разбирать мотор и дефектовать на предмет изношенных сальников и остального
да для меня это тоже было вопросом, но видимо что то не родное. Если бы были изношены сальники то при повышении оборотов пропадала мощность, а у меня наоборот. С другим карбом работает
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
У вас карбюратор не от мотоцикла, а от тракторного пускача ПД-10. Раньше этот карбюратор назывался К-06. Так как мощность ПД-10 в два раза меньше Эвинруда, то он вам не подходит.
 

Вложения

Tulskiy

матрос
Регистрация
20.03.2018
Сообщения
8
Карма
2
Возраст
34
Город
Самара
Имя
Анатолий
Лодка
рабочие - Buster XXL Cabin, Buster XL, свои - Прогресс-4, Днепр
Мотор
Вихрь 30Э, Ямаха 150, Сузуки 140, Меркури 5, Эвинруд 35
У вас карбюратор не от мотоцикла, а от тракторного пускача ПД-10. Раньше этот карбюратор назывался К-06. Так как мощность ПД-10 в два раза меньше Эвинруда, то он вам не подходит.
Само собой он мне не подходит, вот я и пытаюсь родной карб на ход поставить. Этот использовал для проверки. Так сказать отсеять все сомнения
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
на самом холостом всегда повышенные обороты, а стоит мне чуть на пол миллиметра ещё закрутить винт обогащение так он глохнет. И ещё пальцем перекрываю канал воздухозабора маленький около иглы обогащения, так обороты падают до хх, но стоит мне чуть газануть и он обороты не сбрасывает, орёт пока опять пальцем канал не приткнёшь. ставил обратно карб от того мотоцикла, так на нём как часики всё работает. И хх и когда газую обороты тут же выравниваются. Местные гуру помогите. уже не знаю что и делать. Прикладываю фото родного карба, новой иглы и маленького карба от мота
Что-то мне кажется, вот те гайки на игле хх, нифига не перекрывают подсос воздуха, там резинка должна стоять... Есть ли прокладка внутри поплавковой камеры? Также желательно поснимать пломбы на карбе и подоставать оттуда "пауков"
 

Tulskiy

матрос
Регистрация
20.03.2018
Сообщения
8
Карма
2
Возраст
34
Город
Самара
Имя
Анатолий
Лодка
рабочие - Buster XXL Cabin, Buster XL, свои - Прогресс-4, Днепр
Мотор
Вихрь 30Э, Ямаха 150, Сузуки 140, Меркури 5, Эвинруд 35
Что-то мне кажется, вот те гайки на игле хх, нифига не перекрывают подсос воздуха, там резинка должна стоять... Есть ли прокладка внутри поплавковой камеры? Также желательно поснимать пломбы на карбе и подоставать оттуда "пауков"
Гайки стоят для законтрогаивания. Резинка внутри родная стоит, на игле утолщение которое заходит в резинку очень плотно, рукой не идёт, только отвёрткой. Прокладки все есть. Центральную изготавливал сам из вихревской бумажной прокладки. Прилегание хорошее. Пломбы вскрывать не охота, потом такие же не найдёшь
 
Вверх Снизу