Доброго времени суток! Господа выручайте, беда. имеется эвинруд 78 года в отличном состоянии. 2 горшка, 35 сил, электронное зажигание. В общем достался мне этот мотор за не большие деньги, т.к. предыдущий хозяин не смог его настроить. говорит с карбом проблемы. Карбюратор перебирался в мастерских не однократно и его так и не смогли настроить. короче говоря хозяин чтоб хоть как то покататься приколхозил карбюратор от какого то советского маленького мотоцикла. И опережение зажигания было просто примотано проволокой в максимальном опережении потому что со слов владельца только так хоть как то едет. Сняв маховик я увидел что родные винты (5 шт.) все стоят на своих местах, а сам датчик в максимальном опережении стоит на вмт, при опережении холостого хода датчик уходит просто в минус на все 30 градусов. Как бы я не крутил площадку чтоб зажигание встало на своё место, я не смог добиться совпадения хотя бы 2 винтов. Короче поставил я как надо, просверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил площадку. щас зажигание в порядке. Заводится с пол тычка. А теперь вопрос господа чё делать с карбюратором родным? через мои руки прошло уйма техники, но этого не получается победить. Стояла на этом карбе вместо иглы обогащения какой то пластиковый винт который естественно ничего там не перекрывал. У токаря выточил новую иглу. закрывает отлично, пятно примыкания хорошее и мотор реагирует на иглу, в отличии от старой пластмасски. Игла в поплавковой камере как новенькая (с резиновым наконечником), ничего не переливает. но карб не поддаётся регулировке. на самом холостом всегда повышенные обороты, а стоит мне чуть на пол миллиметра ещё закрутить винт обогащение так он глохнет. И ещё пальцем перекрываю канал воздухозабора маленький около иглы обогащения, так обороты падают до хх, но стоит мне чуть газануть и он обороты не сбрасывает, орёт пока опять пальцем канал не приткнёшь. ставил обратно карб от того мотоцикла, так на нём как часики всё работает. И хх и когда газую обороты тут же выравниваются. Местные гуру помогите. уже не знаю что и делать. Прикладываю фото родного карба, новой иглы и маленького карба от мота