Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Лодка Лиман 450 «Мефодий» - СЛОМАЛОСЬ ДНО !!!.

Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.

Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.
После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок - компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.

Теперь ВАЖНО!!! Производитель под видео указывал следующие характеристики:
Максимальная мощность мотора – 20 л.с.
Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.
Смотрите скрин.
картинка из отзыва.png





Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.

Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».

Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.

Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:

Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с. ( в рекламе 20 л.с. )
Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )

Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов - это моё личное оценочное суждение ).

Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.

До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.

Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.

Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.

Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.

И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.
Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.
Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.
Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.

Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.
Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:
- пришлите фото, прислал
- пришлите видео, прислал
- пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.

Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.

В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….

В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.

Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.

После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:
«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».

Шерлок Хомс отдыхает )))

На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.

Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.

Вот и всё.

В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.
Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.

Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.

На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.

Итог на сегодня 28.08.18 г:

Я без лодки.
Дилер не знает, чем помочь.
Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так !!!

Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )

А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.

Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.
Не хорошо это, не по-человечески…….

Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.
Видео отзыв
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вот так история...., отношение производителя мягко говоря удивляет.
Видимо предстоит долгое и нудное "бодание", но сдаваться не стоит, удачного завершения истории.
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Вот так история...., отношение производителя мягко говоря удивляет.
Видимо предстоит долгое и нудное "бодание", но сдаваться не стоит, удачного завершения истории.
спасибо большое,но шансов на разрешение спора в мою пользу почти уже не осталось
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
спасибо большое,но шансов на разрешение спора в мою пользу почти уже не осталось
Если будет отказ, лодку они вам вернут - делать независимую экспертизу и в суд, это явный брак.
З.Ы. И озвучить в переговорах с производителем именно такую вашу позицию = буду биться до упора, с судами и экспертизами, думаю такой аргумент поможет им принять правильное решение, косяк то за собой они осознают, но "жаба" принять правильное решение не даёт к сожалению...
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Если будет отказ, лодку они вам вернут - делать независимую экспертизу и в суд, это явный брак.
экспертизу ищем - пока нашли за 40 тр, как то дороговато
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
При судебном решении в вашу пользу все расходы компенсируются по иску( экспертизы, адвокатские гонорары, транспортные расходы и т.д)
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
При судебном решении в вашу пользу все расходы компенсируются по иску( экспертизы, адвокатские гонорары, транспортные расходы и т.д)
знаю - я общался с адвокатом. Но всё таки я верю, что завод почитает форумы и у них проснётся совесть
надежда умирает последней )))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Иван, не сдавайся!
Напиши претензию и отправь на юр адрес заказным письмом с уведомлением. Вообще, уточни у юриста "досудебный порядок решения споров (претензионный)" - это обязательная досудебная процедура. Может здесь подскажут в соответствующей ветке, на мотолодке .

В молодости занимался водным туризмом, имел дело с п/э каяками. Так вот, фирменные каяки и имеют феноменальную жесткость.
Видимо, у нас в РФ сейчас либо материал г..но, либо что то не так с технологией.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Иван, не сдавайся!
Напиши претензию и отправь на юр адрес заказным письмом с уведомлением. Вообще, уточни у юриста "досудебный порядок решения споров (претензионный)" - это обязательная досудебная процедура. Может здесь подскажут в соответствующей ветке, на мотолодке .

В молодости занимался водным туризмом, имел дело с п/э каяками. Так вот, фирменные каяки и имеют феноменальную жесткость.
Видимо, у нас в РФ сейчас либо материал г..но, либо что то не так с технологией.
Занимаемся уже.....
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Вот официальный отказ завода.
В нём он уже указывает новые данные - мотор не более 10 и вес не более 40.
Хотя напомню, в паспорте - мотор не более 10, вес не более 30 кг.
 

Вложения

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Иван, не сдавайся!
Напиши претензию и отправь на юр адрес заказным письмом с уведомлением. Вообще, уточни у юриста "досудебный порядок решения споров (претензионный)" - это обязательная досудебная процедура. Может здесь подскажут в соответствующей ветке, на мотолодке .

В молодости занимался водным туризмом, имел дело с п/э каяками. Так вот, фирменные каяки и имеют феноменальную жесткость.
Видимо, у нас в РФ сейчас либо материал г..но, либо что то не так с технологией.
Либо то и другое...
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
Уважаемые форумчане. Чтобы наш разговор не остался просто разговором, а имел какую то пользу, предлагаю следующее:

1) Перейдите в ютубе на канал Мефодия.
2) Под 3-5 последними видео напишите комментарий - Верните деньги за Лиман 450 !!!
3) Можно оставить ссылку на этот форум.

Покажите свою сплочённость - помоги собрату ( по увлечению ).
 

Иван_2018

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
Краснодарский край
Имя
Иван
Лодка
Лиман 450
Мотор
10 л.с.
И ещё - сделайте скриншот Вашего комментария и скиньте его в этот форум. ( естественно по желанию )
Пусть страна и другие форумчане знают своих героев ))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Что то не понятно, чем закончилась эта история и закончилась ли?
Новый 450 корпус анонсируют
 
Вверх Снизу