Иван_2018
матрос
- Регистрация
- 29.08.2018
- Сообщения
- 11
- Карма
- 2
- Город
- Краснодарский край
- Имя
- Иван
- Лодка
- Лиман 450
- Мотор
- 10 л.с.
Лодка Лиман 450 «Мефодий» - СЛОМАЛОСЬ ДНО !!!.
Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.
Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.
После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок - компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.
Теперь ВАЖНО!!! Производитель под видео указывал следующие характеристики:
Максимальная мощность мотора – 20 л.с.
Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.
Смотрите скрин.
Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.
Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».
Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.
Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:
Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с. ( в рекламе 20 л.с. )
Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )
Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов - это моё личное оценочное суждение ).
Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.
До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.
Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.
Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.
Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.
И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.
Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.
Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.
Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.
Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.
Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:
- пришлите фото, прислал
- пришлите видео, прислал
- пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.
Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.
В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….
В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.
Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.
После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:
«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».
Шерлок Хомс отдыхает )))
На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.
Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.
Вот и всё.
В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.
Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.
Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.
На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.
Итог на сегодня 28.08.18 г:
Я без лодки.
Дилер не знает, чем помочь.
Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так !!!
Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )
А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.
Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.
Не хорошо это, не по-человечески…….
Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.
Видео отзыв
Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.
Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.
После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок - компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.
Теперь ВАЖНО!!! Производитель под видео указывал следующие характеристики:
Максимальная мощность мотора – 20 л.с.
Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.
Смотрите скрин.
Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.
Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».
Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.
Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:
Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с. ( в рекламе 20 л.с. )
Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )
Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов - это моё личное оценочное суждение ).
Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.
До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.
Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.
Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.
Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.
И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.
Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.
Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.
Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.
Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.
Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:
- пришлите фото, прислал
- пришлите видео, прислал
- пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.
Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.
В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….
В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.
Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.
После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:
«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».
Шерлок Хомс отдыхает )))
На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.
Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.
Вот и всё.
В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.
Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.
Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.
На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.
Итог на сегодня 28.08.18 г:
Я без лодки.
Дилер не знает, чем помочь.
Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так !!!
Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )
А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.
Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.
Не хорошо это, не по-человечески…….
Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.
Видео отзыв