Re: Батарейное зажигание для Вихря.
для Александр Marx
Вот уже вижу прогресс - половину своих постов вы почистили. Раз уж вы так и не поняли, что именно мне не понравилось, укажу максимально точно - вы акцентируете излишнее внимание на потерях в выпрямителе. Вы допустили безграмотность, написав что, включив два диода параллельно можно уменьшить падение, напряжение на них вдвое (эту глупость вы уже удалили, что не может не радовать). Вы указываете цифры падения напряжение на диодах Шоттки и диодных мостах с потолка. В приведённых мною ссылках есть все данные, чтоб указать точные цифры, но проанализировать эти данные вы неспособны из-за недостатка знаний или не хотите. Вам просто не стоило поднимать эту тему - ставится диодный мост на котором будет падение напряжение 1.1 В и всё, никуда вы от этого не денетесь. Мне не нравится ваша воинствующая безграмотность.
Вообще, тема батарейного зажигания давно разжевана несколько лет назад в журнале "Катера и яхты" и на форуме этого журнала и других форумах. Всё выложено с подробными фотографиями и описаниями. Вы, Александр, занимаетесь изобретением велосипеда, и в этом ваш главный косяк. Многие люди её уже повторили. И я в том числе. Откатав на ней сезон, я перешел на модернизированное МБ-23.
для LPB
Смею вас огорчить, приведённая вами схема бессмысленна в нашем случае. "Реактивные токи" возникнуть в случае подключение индуктивной нагрузки (асинхронный двигатель, например), чего на моторной лодке я ещё не наблюдал. Вы привели схему двухполупериодного выпрямителя со средней точкой. Во-первых, нужна та самая средняя точка, чего нет в штатных катушках освещения магдино. Значит, катушки надо перематывать. Во-вторых, в этой схеме коэффициент использования катушек 50%, значит ток будет меньше вдвое.