Fairman

матрос
Регистрация
17.02.2017
Сообщения
26
Карма
0
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Казанка
Мотор
Mercury-15 2 т.
Салют - 2 э....на сухую заводится....в воде молчит....товарищи, что может быть? Поменено куча прокладок.....
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 652
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Для начала проверить компрессию. При нормальной проверять сальники и прокладки. Дурацкая конструкция со стягиванием одними шпильками пакета из блока, двух прокладок и головки часто дает неплотности, и из-за этого на воздухе с пол пинка заводится, а в воде нет.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Если после попытки запуска на воде на вывернутой свече зажигания есть капельки воды, значит мотор сосёт воду и причина отказа в этом. А вода может поступать в камеру сгорания через прокладку головки цилиндра, а в картер двигателя через нижний сальник коленвала. Обычно туда ставят второй сальник, но при этом нижняя цапфва коленвала не должна иметь следов выработки и раковин, иначе герметичности не достичь.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Есть ещё вариант проверки/эксплуатации гадёныша - запуск на воздухе, с последующим опусканием в воду.
Я когда то две недели катался в таком режиме, не было вообще никаких инструментов и запчастей.
Потом, когда разбирал, выяснилось что была перетянута головка, бывший хозяин не найдя прокладки взамен прогоревшей, пытался поджать головку до упора, и выгнул уши вниз, при этом середина плохо обжимала металлическую обечайку вокруг цилиндра, там слегка сочилась вода, препятствуя запуску, но если завёл на воздухе, потом чихал, плевался паром и выхлопом из контрольки, кипел, но как то ехал.
Притёр головку на плите, причём края сошлифовал чуть больше середиы, и стало всё нормально.
Был ещё один Салют, который не работал на максимальной мощности, 3/4 газа хоть целый день, как полный дал, 3-5 минут и глохнет. Оказалась трещина в гильзе, при сильном нагреве расходилась и пропускала воду из рубашки.
Вообще, Салют посвоему уникален, в нём ажно 11 прокладок, через 4 из них может попадать вода в картер и камеру сгорания, и ещё нижний сальник, где вода под давлением от помпы, ни в одном другом моторе такого нет.
 
Последнее редактирование:

Fairman

матрос
Регистрация
17.02.2017
Сообщения
26
Карма
0
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Казанка
Мотор
Mercury-15 2 т.
Передам ваши ответы отцу - может что и получится..спасибо за ответы!!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Передам ваши ответы отцу - может что и получится..спасибо за ответы!!!
Мне кран помог , когда на воздухе заводился , а в воде ни в какую ...........и ещё заметил , чем холоднее , тем хуже в воде заводился .
Не знаю правильно или нет я рассуждал тогда .... но решил , что этому мелкомотору просто не хватает силы при запуске ( крутя при этом помпу , винт ) выплюнуть выхлоп в воду через весь сапог .
Слишком большое сопротивление выхлопу при запуске .
Врезал кран напротив выхлопа из цилиндра . Заводил с открытым краном , потом закрывал кран .
Как минимум двое знакомых повторили этот колхоз с краном , у них тоже всё заработало .
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Така ж хреновина, только попроще, на ЛМ-1 сделана заводская.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Така ж хреновина, только попроще, на ЛМ-1 сделана заводская.
Дык на многих , в том числе и современных моторах , есть дырки для выхлопа на малом газу в воздух , а не в воду .
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да ну? Ну да! (с)

У меня был Салют... Не буду продолжать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня был Салют... Не буду продолжать.
Да ну ....
Да нормальная советская техника для советских людей ,которая любит руки , при необходимости поедет на проволочках , спичках и затычках .
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да ну ....
Да нормальная советская техника для советских людей ,которая любит руки , при необходимости поедет на проволочках , спичках и затычках .
В том и дело, что без проволочек, спичек и затычек не едет...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
У моего фишка была такая. Игла карбюратора залипала в закрытом положении. Что я только с ней не делал.... А новую было не достать. Так и ездил. Без колпака и отвертка рядом в транец воткнута. Начинает глохнуть, ебысь ручкой отвертки по поплавковой камере, едем дальше)))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 652
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Друг у меня Салют подтягивал постоянно. Сколько он там прокладок перепробовал. Перетянуть страшно, а если тянуть моментом достаточным, то на 2-3 поездки хватало, а дальше начинает прокладка головки сифонить. Шейку на валу моликотом восстанавливал чтобы в картер вода не шла. Нафиг такие танцы. С моей точки зрения "Чайка"- Мерседес по сравнению с "Салютом".
 

Шизострел

матрос
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Лодка
пелла
Мотор
Салют Э
Всем привет! Имеется "Салют Э" 2000 г. Карбюратор К-60, зажигание бесконтактное. Пользуюсь им не так часто, особых проблем не было, но в последнюю поездку он совсем меня расстроил. Перед поездкой засунул в бочку для проверки все было нормально, но порвался тросик газа, заменил, снова в бочку, работает. Заводился то с 1-го, то с 3-го раза, но заводился. Проверял еще из-за бензина, 80-го нет поэтому залил 92-го. Приехали на воду, мотор на лодку, бензин в бак, и ... завелся только где то с 10 рывка. Плывем, впереди мель с травой, глушу мотор, проталкиваемся, пытаюсь его снова запустить, но увы. Ладно плывем дальше на веслах, я пытаюсь завести, заводится, секунд 30 поработает и снова глохнет. Причалили к берегу, снял свечу была вся мокрая, ладно, просушили зажигалкой, протерли, в крутил, рывок и завелся с первого раза. Прыгаем в лодку, заводим, плывем, но работает движок только на средних оборотах и то все пытался заглохнуть. Прошли где то с километр и он все таки заглох :(:(:(:( Пытаюсь завести - толку нет. Ставлю новую свечу, завожу, завелся сразу же. Плывем дальше, работу мотора не узнать, работает как часы, и высокие обороты и низкие, ну вообщем как работал раньше. Ладно настроение поднялось, дошли до места. Приходит время идти на берег, завожу мотор, завелся, но по звуку слышу, что работает не так. Газульку крутишь, а мощи нет. Так и добирались обратно где то на средних оборотах и то с закрытой заслонкой потому, что если открыть заслонку мотор работал с перебоями. Вот и думаю, что могло пойтить не так. Карбюратор снял, проверил поплавок - норма, УОЗ - норма, свеча чистая. Куда рыть???? Может из-за бензина???? Кто что может посоветовать.
 
Вверх Снизу