Denis1054

матрос
Регистрация
27.05.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Палесье
Имя
Денис
Лодка
Bark bt 270
Мотор
Parsun 3.6 bms
Приветствую всех лодомоторников!
Подскажите такая проблема, parsun 3.6 при полном газу мотор глохнет, даёшь чуть меньше газа работает отлично, кто что думает, подскажите?!
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Не хватает топлива, засорился фильтр сеточка в баке. Или если с другой стороны, слабо открыта развоздушка бачка, попробовать открутить крышку совсем и попробовать.
Вопрос: Если дать полный газ он сначала едет нормально и потом через пару секунд глохнет или прям сразу глохнет?
 

Denis1054

матрос
Регистрация
27.05.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Палесье
Имя
Денис
Лодка
Bark bt 270
Мотор
Parsun 3.6 bms
Не хватает топлива, засорился фильтр сеточка в баке. Или если с другой стороны, слабо открыта развоздушка бачка, попробовать открутить крышку совсем и попробовать.
Вопрос: Если дать полный газ он сначала едет нормально и потом через пару секунд глохнет или прям сразу глохнет?
Если дать полный газ то может работать 2-3 минуты а затем резко глохнет, при чём заводится с пол тыка сразу, свечка засирается, кажлый час чищу
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Перемотайте подмаховичную катушку некитайским проводом, и аккуратнее чем китайцы, даже если дело не в ней, мотору будет лучше, и Вам спокойнее, ибо они горят на половине моторов, по причине некачественного лака, жопорукой пайке и такой же укладке провода.
Хотя по симптомам это она.
 

Denis1054

матрос
Регистрация
27.05.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Палесье
Имя
Денис
Лодка
Bark bt 270
Мотор
Parsun 3.6 bms
Перемотайте подмаховичную катушку некитайским проводом, и аккуратнее чем китайцы, даже если дело не в ней, мотору будет лучше, и Вам спокойнее, ибо они горят на половине моторов, по причине некачественного лака, жопорукой пайке и такой же укладке провода.
Хотя по симптомам это она.
Подмаховичная катушка новая, неделю назад менял
 

Denis1054

матрос
Регистрация
27.05.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Палесье
Имя
Денис
Лодка
Bark bt 270
Мотор
Parsun 3.6 bms
Перемотайте подмаховичную катушку некитайским проводом, и аккуратнее чем китайцы, даже если дело не в ней, мотору будет лучше, и Вам спокойнее, ибо они горят на половине моторов, по причине некачественного лака, жопорукой пайке и такой же укладке провода.
Хотя по симптомам это она.
Может катушка зажигания?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Может, а может и коммутатор захлёбываться.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Я себе ставил бумажный фильтр, между бачком и краником, то столкнулся с тем что мотор глох после минуты даже на малых оборотах. Оказалось пока в бачке было много топлива, напор какой никакой был, а потом уровень упал и топливо через фильтр не проходило самотёком, просто давления не хватало.
В стоке для мотора характерно периодическое засирание запорной иглы, и она на стоянке или на малом ходу повышает уровень в карбюраторе, отсюда и свечи засирает. Плюс попробовать "погарячей" свечку поставить, если тролите много.
А поставил вместо бумажного маленький мотоциклетный фильтр-сеточку, и пока нормально, переливов не наблюдаю.
Еще с охлаждением у вас нормально? а то за 2-3 минуты может и перегрев быть. Правда то, что заводится сразу, больше на топливо похоже.
 

Denis1054

матрос
Регистрация
27.05.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Палесье
Имя
Денис
Лодка
Bark bt 270
Мотор
Parsun 3.6 bms
Я себе ставил бумажный фильтр, между бачком и краником, то столкнулся с тем что мотор глох после минуты даже на малых оборотах. Оказалось пока в бачке было много топлива, напор какой никакой был, а потом уровень упал и топливо через фильтр не проходило самотёком, просто давления не хватало.
В стоке для мотора характерно периодическое засирание запорной иглы, и она на стоянке или на малом ходу повышает уровень в карбюраторе, отсюда и свечи засирает. Плюс попробовать "погарячей" свечку поставить, если тролите много.
А поставил вместо бумажного маленький мотоциклетный фильтр-сеточку, и пока нормально, переливов не наблюдаю.
Еще с охлаждением у вас нормально? а то за 2-3 минуты может и перегрев быть. Правда то, что заводится сразу, больше на топливо похоже.
Вот к стати глохнет у меня на самом деле при малом количестве топлива в баке, и с недели две назад поставил новый фильт на топливо, вощможно в этом и есть вся причина
 
Вверх Снизу