Если дать полный газ то может работать 2-3 минуты а затем резко глохнет, при чём заводится с пол тыка сразу, свечка засирается, кажлый час чищуНе хватает топлива, засорился фильтр сеточка в баке. Или если с другой стороны, слабо открыта развоздушка бачка, попробовать открутить крышку совсем и попробовать.
Вопрос: Если дать полный газ он сначала едет нормально и потом через пару секунд глохнет или прям сразу глохнет?
Подмаховичная катушка новая, неделю назад менялПеремотайте подмаховичную катушку некитайским проводом, и аккуратнее чем китайцы, даже если дело не в ней, мотору будет лучше, и Вам спокойнее, ибо они горят на половине моторов, по причине некачественного лака, жопорукой пайке и такой же укладке провода.
Хотя по симптомам это она.
Может катушка зажигания?Перемотайте подмаховичную катушку некитайским проводом, и аккуратнее чем китайцы, даже если дело не в ней, мотору будет лучше, и Вам спокойнее, ибо они горят на половине моторов, по причине некачественного лака, жопорукой пайке и такой же укладке провода.
Хотя по симптомам это она.
Вот к стати глохнет у меня на самом деле при малом количестве топлива в баке, и с недели две назад поставил новый фильт на топливо, вощможно в этом и есть вся причинаЯ себе ставил бумажный фильтр, между бачком и краником, то столкнулся с тем что мотор глох после минуты даже на малых оборотах. Оказалось пока в бачке было много топлива, напор какой никакой был, а потом уровень упал и топливо через фильтр не проходило самотёком, просто давления не хватало.
В стоке для мотора характерно периодическое засирание запорной иглы, и она на стоянке или на малом ходу повышает уровень в карбюраторе, отсюда и свечи засирает. Плюс попробовать "погарячей" свечку поставить, если тролите много.
А поставил вместо бумажного маленький мотоциклетный фильтр-сеточку, и пока нормально, переливов не наблюдаю.
Еще с охлаждением у вас нормально? а то за 2-3 минуты может и перегрев быть. Правда то, что заводится сразу, больше на топливо похоже.