Сегодня был первый обкаточный день.Евгений37 сказал(а):Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:
С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный
Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)
Не забудь "проглотить" DD
В разных темах писал об этом. Напишу и в этой. Необходимо установить конденсатор в цепь сигнального провода, тогда перегрузки тахометра по амплитуде сигнала не будет.Vol_K сказал(а):Но хочется найти истину. Кто, что скажет. Спасибо.
Андрей, спасибо. Изображения не открываются.танкист сказал(а):Vol_K сказал(а):В разных темах писал об этом.
Конденсатор такой.
Можно такой
Вот схема установки конденсатора.
Vol_K сказал(а):Сегодня был первый обкаточный день.Евгений37 сказал(а):Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:
С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный
Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)
Не забудь "проглотить" DD
Тахометр КУС - "разжевал- проглотил" подсоединил к машинке яма-703. И не работает он ни разу.
Точнее при малых оборотах (холостые) показывает примерно 800-1000об. Даю примерно половину газа, на тахе 3800-4000об, а на слух около 3 000. Далее тапку в пол - обороты поднимаются примерно до 5500-5800 и сбрасываются на 0. Ноль стоит пока не скинешь газ до половины. Перекрута наслух нет. Но хочется найти истину. Может провод бросить напрямую от движка. Кто, что скажет. Спасибо.
Совершенно верно. Выставил 3.0. Завтра поеду в радиоклуб за кондером.Евгений37 сказал(а):Vol_K сказал(а):Сегодня был первый обкаточный день.Евгений37 сказал(а):Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:
С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный
Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)
Не забудь "проглотить" DD
Тахометр КУС - "разжевал- проглотил" подсоединил к машинке яма-703. И не работает он ни разу.
Точнее при малых оборотах (холостые) показывает примерно 800-1000об. Даю примерно половину газа, на тахе 3800-4000об, а на слух около 3 000. Далее тапку в пол - обороты поднимаются примерно до 5500-5800 и сбрасываются на 0. Ноль стоит пока не скинешь газ до половины. Перекрута наслух нет. Но хочется найти истину. Может провод бросить напрямую от движка. Кто, что скажет. Спасибо.
На этом тахометре, если не ошибаюсь, сзади есть кнопка для установки количества полюсов (для разных моторов). Для мотора Y30HWCS необходимо установить число 3.
Что касается скачков стрелки, то лечение - установка конденсатора.
Ещё раз спасибо. Все открылось.Vol_K сказал(а):Андрей, спасибо. Изображения не открываются.танкист сказал(а):Vol_K сказал(а):В разных темах писал об этом.
Конденсатор такой.
Можно такой
Вот схема установки конденсатора.
Добрый день! Та же самая проблема. Установка конденсатора помогла?Ещё раз спасибо. Все открылось.
Не поможет. С вашим штатным выпрямителем идёт перегрузка и по питанию, и по сигналу. Особенно, если уже "подкипятили" аккумулятор.Добрый день! Та же самая проблема. Установка конденсатора помогла?
Подтверждаю вышенаписанное! Устанавливаем приблуду, подключаем - тахометр работает! Без танцев с бубном, без конденсаторов. На ямахе 30 немного тесновато, пришлось даже чуть отпилить радиатор, чтобы влезло на место штатного выпрямителя, для лучшего охлаждения под радиатор приблуды намазал термопасту.Добрый день! Та же самая проблема. Установка конденсатора помогла?