travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Всем водномоторникам привет! прошу помощи разобраться со с своим мотором. проблема такая: мотор новый, поначалу все было хорошо, проблем не испытывал, хорошо заводился и ехал, недавно по неосторожности наехал на подводное препятствие и после этого мотор стал вести себя как то странно: заводится нормально, холостые обороты держит, на малых оборотах везет нормально, даешь больше газу, начинает дергаться. при этом обороты вроде растут но на глиссер выйти не могу, такое впечатление, что винту нет упора. перечитал весь интернет, причину понять не могу, поэтому решил разобраться сам: посмотрел винт - он целый, даже поставил совершенно новый, дальше начал проверять выносной бак, фильтр в нем в норме, дальше смотрел шланг и грушу, проверял - бензин по ним поступает, дальше дошло дело до карбюратора, я его снял, разобрал, там все чисто, никакого мусора, вынул жиклеры, продул, разобрал бензонасос - все диафрагмы целые, собрал все назад, но проблема осталась, причем мотор работает как то по особенному - садишься в лодку один, завел. поехал, даешь газу, лодка соответственно нос задирает и с увеличением газа начинается начинаются перебои в работе, недавно посадил товарища в лодку, газу добавлял очень постепенно, лодка вышла на глисс и перебоев в работе не было, теперь чтобы выйти на глисс приходится эту процедуру повторять постоянно (в лодке только двое, газ добавляешь очень постепенно), если газ даешь резко - соответственно появляются перебои, или если наедешь на волны от лодок то такая же ерунда сразу происходит.
Кто, что может посоветовать в данной ситуации? Да еще забыл: поплавок в карбюраторе целый, вообще визуально проблем в карбе не нашел и пробовал крутить винт количества смеси но ничего не изменилось. прошу совета, (отдать в сервис - не предлагать) может, проблема в уровне топлива в поплавковой камере?
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
На сколько я понял при резком газе идет конкретный перелив и мот. захлебывается. Аналогична ситуация с задиранием носа лодки- мотор в наклоне и опять перелив.Посмотри насколько свободно двигается поплавок, сними иглу и прочисть, либо замени. При перевернутом карбе. попловок в горизонтале?
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Станислав сказал(а):
На сколько я понял при резком газе идет конкретный перелив и мот. захлебывается. Аналогична ситуация с задиранием носа лодки- мотор в наклоне и опять перелив.Посмотри насколько свободно двигается поплавок, сними иглу и прочисть, либо замени. При перевернутом карбе. попловок в горизонтале?
спасибо за ответ! А что значит "При перевернутом карбе. попловок в горизонтале?" что это мне даст?
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Это правильное положение поплавка при исправной игле.Более точная установка по мануалу.
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Станислав сказал(а):
Это правильное положение поплавка при исправной игле.Более точная установка по мануалу.
Скажите, а вообще это возможно, чтобы поплавок поменял свое положение в камере, может такое произойти от удара?
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Да кто ж его знает? Что было в карбюраторе на момент удара.Я имею в виду, какой уровень бензина. А игла может и без удара глюкавить. Вспомни молодость и советские карбюраторы. Принцип один и тод-же.
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Станислав сказал(а):
Да кто ж его знает? Что было в карбюраторе на момент удара.Я имею в виду, какой уровень бензина. А игла может и без удара глюкавить. Вспомни молодость и советские карбюраторы. Принцип один и тод-же.
придется методом научного тыка пробовать расположение иглы поменять, может поможет, а так только поменять иглу или карбюратор в сборе, только муторно все это и очень долго, в интернет магазинах запчасти хрен где найдешь и доставка долгая, да и цена чувствую недетская будет
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Да ты просто сними карбюратор, промой, продуй все каналы, посмотри как работает поплавок с иглой, может там какая ни будь соринка под иглу попала, вот она и не работает.А карбюратор менять последнее дело.
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Станислав сказал(а):
Да ты просто сними карбюратор, промой, продуй все каналы, посмотри как работает поплавок с иглой, может там какая ни будь соринка под иглу попала, вот она и не работает.А карбюратор менять последнее дело.
да я его снимал в общей сложности уже 3 раза, все промывал, прочищал,продувал, там все идеально чисто. и после первого раза когда снимал там ничего не было, ну совершенно все новое. а вот насчет поплавка с иглой ну просто не знаю как там все определить, выставить другой уровень и тому подобное. мануала по ремонту именно этого мотора у меня нет. конечно карбюратор менять не хочется, может проблема выеденного яйца не стоит, просто подсказать не кому, у знакомых, у которых есть моторы такой проблемы еще не было.
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Схема такая:
1.Проверяешь держит игла или нет. Для этого на неработающем моторе накачиваеш грушей бензин и наблюдаешь за кар. Или на снятом кар. переворачиваешь поплавком вверх и создаешь разрежение (ртом на язык) на штуцере подачи бензина(только ради бога слейте из него бензин).
2.Уменьшаем Уровень бенз. Для этого Отгибаем язычек поплавка с которым соприкасается игла( аккуратно и слегка) в стороны иглы.
3.Устанавливаем на мот и проверяем на наличие изменений.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Станислав сказал(а):
...Уменьшаем Уровень бенз. Для этого Отгибаем язычек поплавка с которым соприкасается игла( аккуратно и слегка) в стороны иглы....
Стас, тут может оказия случится... сейчас некоторые "язычки" - пластиковые! :shock: ... хорошо если у ТС металл... :pardon:
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
50
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Ну тогда Ой,...
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Станислав сказал(а):
Схема такая:
1.Проверяешь держит игла или нет. Для этого на неработающем моторе накачиваеш грушей бензин и наблюдаешь за кар. Или на снятом кар. переворачиваешь поплавком вверх и создаешь разрежение (ртом на язык) на штуцере подачи бензина(только ради бога слейте из него бензин).
2.Уменьшаем Уровень бенз. Для этого Отгибаем язычек поплавка с которым соприкасается игла( аккуратно и слегка) в стороны иглы.
3.Устанавливаем на мот и проверяем на наличие изменений.
спасибо, буду пробовать.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
84
Возраст
50
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
travmatolog73 сказал(а):
Станислав сказал(а):
Схема такая:
1.Проверяешь держит игла или нет. Для этого на неработающем моторе накачиваеш грушей бензин и наблюдаешь за кар. Или на снятом кар. переворачиваешь поплавком вверх и создаешь разрежение (ртом на язык) на штуцере подачи бензина(только ради бога слейте из него бензин).
2.Уменьшаем Уровень бенз. Для этого Отгибаем язычек поплавка с которым соприкасается игла( аккуратно и слегка) в стороны иглы.
3.Устанавливаем на мот и проверяем на наличие изменений.
спасибо, буду пробовать.
Вот та ситуация что вы описываете, с карбом ну никак не связана, от удара такое никак не произойдет, надо смотреть втулку винта, может она порвана, сам винт, может одна или две лопасти деформировались и происходит кавитация винта.
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
365
Карма
33
Возраст
45
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Он винт новый пробовал :pardon:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
84
Возраст
50
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
mihas сказал(а):
Он винт новый пробовал :pardon:
Что пробовал? :? И что на двух винтах одна и та же ситуация? :? Что то очень сильно сомневаюсь. :)
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Всем водномоторникам привет! кто помнит, я писал про свой мотор, что имеется проблема - лодка не может выйти на глиссер при полном газе. Вот сегодня по советам форумчан решил проверить как работает мотор при разном уровне топлива в карбюраторе. Выкладываю видео: на первом работа на холостом ходу slfFMpBYXgE&feature=plcp -работает ровно, без сбоев, при перегазовке никаких провалов нет, на втором 7flJUf5akuk&feature=plcp при движении на малых оборотах все нормально, при увеличении оборотов (газ примерно в половину) происходит срыв в работе, то есть обороты растут а скорость остается та же, на третьем uY2GQ64vwmo&feature=plcp работа после отгибания язычка поплавка в сторону иглы, соответственно уровень в поплавковой камере увеличился, но результат тот же, и на четвертом ftAjpb9rbRA&feature=plcp работа при отгибании язычка поплавка в противоположную сторону (уровень в поплавковой камере уменьшился) - результат аналогичен, обороты мотора максимальные, а лодка не едет. так, что вот такие мои эксперименты. Вобщем все, что только можно в моторе проверил, а проблему не решил.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
По видео №2 ИМХО такое очучение, что винт просто оч "лёгкий", но если "до этого" в смысле до "наезда на препятствие" всё было какбы лучше, то всё равно кроме демпфера винта ничего в голову не приходит... ну или если только отсоединить редуктор от дейдвуда и проверить все шлицевые(и не только) соединения на всякие "фокусы" :)
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
lednic606 сказал(а):
По видео №2 ИМХО такое очучение, что винт просто оч "лёгкий", но если "до этого" в смысле до "наезда на препятствие" всё было какбы лучше, то всё равно кроме демпфера винта ничего в голову не приходит... ну или если только отсоединить редуктор от дейдвуда и проверить все шлицевые(и не только) соединения на всякие "фокусы" :)
винт, который стоит абсолютно новый, без повреждений (втулка не повреждена) и "родной" от этого мотора, все шестеренки и валы целые, шлицы на них тоже, насчет шлицов на коленвале не уверен.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
ребята, проблему с мотором решил, все оказалось просто - был плохой контакт в одной из свечей, провод даже обгорел в колпаке, я свечи заменил, провода почистил - теперь все работает. Всем спасибо за советы!
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
Ребята, а проблема то и не решилась, отъездил потом одну рыбалку и все тоже самое повторилось, только теперь проблема то есть, то ее нет, мотор работает то нормально, то по прежнему орет а не едет. Короче отдал его в сервис, там механик его разобрал, посмотрел механику, проблем не нашел, обнаружил как он сказал подсос воздуха через сальник который стоит в месте перехода вертикального вала в двигатель (вылетела пружинка которая обжимает сальник), он мне сказал, что возможно перебои в работе из за этого, потом я ему перезвонил после замени сальника и сборки, он сказал, что все равно проблема осталась, причем он смотрел по тахометру, так вот обороты на полном газу доходят до 12 тыс. и отсечки не происходит, сказал, что вероятнее всего проблема в катушке зажигания, у него в сервисе аналогичной не было и мы с ним порешили так, что я мотор заберу назад и куплю катушку, другое на моторе он проверил все , что только можно, только катушку осталось заменить. Может кто имел проблемы с катушками, как они проявлялись?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
ИМХО "орёт и не едет" не может быть от катушки зажигания... ну никак, уж извини :pardon:
...если честно, то я уже и ничего подумать немогу...
а мастер отсоединяя редуктор от "головы" - как проверял "на прокрут" все соединения?... ну типа "по босятски" - вертикальный вал через прокладки в тиски, и при включенной скорости за винт прокрутить!... или всё разобрал и посмотрел?... или просто сказал, что разбирал и смотрел?... если с демпфером винта всё ОК, то может дальше чего не так?... я нпример незнаю конструкцию твоего редуктора, но на моём мотике например вертик. вал например соединяется с ведущей шестерней редуктора простым одеванием и не фиксируется ничем... и учитывая, что в твоём моторчике всё не настолько брутально как в 35ке... можно предположить, что в этом соединении имеется срыв шлицев, который кроме как под нагрузкой не проявится... проверить бы ;)
 

travmatolog73

матрос
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
15
Карма
0
lednic606 сказал(а):
ИМХО "орёт и не едет" не может быть от катушки зажигания... ну никак, уж извини :pardon:
...если честно, то я уже и ничего подумать немогу...
а мастер отсоединяя редуктор от "головы" - как проверял "на прокрут" все соединения?... ну типа "по босятски" - вертикальный вал через прокладки в тиски, и при включенной скорости за винт прокрутить!... или всё разобрал и посмотрел?... или просто сказал, что разбирал и смотрел?... если с демпфером винта всё ОК, то может дальше чего не так?... я нпример незнаю конструкцию твоего редуктора, но на моём мотике например вертик. вал например соединяется с ведущей шестерней редуктора простым одеванием и не фиксируется ничем... и учитывая, что в твоём моторчике всё не настолько брутально как в 35ке... можно предположить, что в этом соединении имеется срыв шлицев, который кроме как под нагрузкой не проявится... проверить бы ;)
как мастер проверял механику мотора я не знаю, лично не присутствовал, просто сказал, что разбирал, а демпфер винта точно целый, винтов то у меня 2 и оба новые, и в моем моторе шестерня на вертикальном валу соединяется с шестернями передней и задней передачи тоже простым одеванием и ни чем не фиксируется, шлицы на шестеренках со слов мастера все целые
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
travmatolog73 сказал(а):
... шлицы на шестеренках со слов мастера все целые
Блин во засада.... :(
Короче последнее и помоему единственно правильное решение - выставить правильно моторчик на транце, всмысле моторчик от удара "съехал" в срубцине... получается просто винт хватает воздух и крутится в пене теряя упор, а при усаживании товарища вперёд и постепенном увеличении газа прохватов нет... вот и вся "петрушка" - проверь подвеску мотора :pardon: :crazy:
 
Вверх Снизу