Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
814
Благодарности
121
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#1
Есть Эвин 40-х годов, непользованный, но слегка некомплектный, при пересылке где то был уронен или брошен, от карбюратора остался только фланец, со временем найду оригинал, а сейчас хочу покататься с каким нибудь китайским.
Суть вопроса : 5 сил и 4 цилиндра, навскидку, итого, кубов наверное 150-200, даблоппозит, два всасывают, два выплёвывают, то есть как бы 2х100 кубов.
Что то мне подсказывает, что нужен карбюратор от 100 кубового одноцилиндрового мотора, если предположить что единовременное всасывание происходит в единицу времени 100 кубами, то какая разница сколько цилиндров ?
Или при 200 кубах и любом количестве цилиндров нужен 200 кубовый карбюратор ?
Запутался, хуже чем микросхема с тремя ногами.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,608
Благодарности
450
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#2
Есть Эвин 40-х годов, непользованный, но слегка некомплектный, при пересылке где то был уронен или брошен, от карбюратора остался только фланец, со временем найду оригинал, а сейчас хочу покататься с каким нибудь китайским.
Суть вопроса : 5 сил и 4 цилиндра, навскидку, итого, кубов наверное 150-200, даблоппозит, два всасывают, два выплёвывают, то есть как бы 2х100 кубов.
Что то мне подсказывает, что нужен карбюратор от 100 кубового одноцилиндрового мотора, если предположить что единовременное всасывание происходит в единицу времени 100 кубами, то какая разница сколько цилиндров ?
Или при 200 кубах и любом количестве цилиндров нужен 200 кубовый карбюратор ?
Запутался, хуже чем микросхема с тремя ногами.
Кормить то надо весь объем, не важно сколько цилиндров всасывают, а сколько выпускают.
Скорость этого процесса большая, стало быть работает весь объем.
Для примера- Планета 3 имеет ГТЖ 270 мл. мин. А Юпитер 260 мл.мин. Объем почти одинаков.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,229
Благодарности
160
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#3
Есть Эвин 40-х годов, непользованный, но слегка некомплектный, при пересылке где то был уронен или брошен, от карбюратора остался только фланец, со временем найду оригинал, а сейчас хочу покататься с каким нибудь китайским.
Суть вопроса : 5 сил и 4 цилиндра, навскидку, итого, кубов наверное 150-200, даблоппозит, два всасывают, два выплёвывают, то есть как бы 2х100 кубов.
Что то мне подсказывает, что нужен карбюратор от 100 кубового одноцилиндрового мотора, если предположить что единовременное всасывание происходит в единицу времени 100 кубами, то какая разница сколько цилиндров ?
Или при 200 кубах и любом количестве цилиндров нужен 200 кубовый карбюратор ?
Запутался, хуже чем микросхема с тремя ногами.
Сергей, фотки чуда опубликуй. Или пришли. Пожалуйста...
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
814
Благодарности
121
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#4
Андрей, он в гараже, попаду туда только с открытием мелкосудоходства.
Вот, нашёл :

Вообще, уэбанство а не мотор, некрасивый, неудобный, особенно нижний кожух, как чувствовал что пострадает, попросил разобрать и отправить частями, и голову долбанули, уже его не люблю, как битую машину, но возможно заберут как есть, без карбюратора.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,229
Благодарности
160
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#5
Я терпелив... В меру, конечно.
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
814
Благодарности
121
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#6
Это когда я фанател коллекционированием, покупал всё что имеет идеальный сохран, сейчас наигрался, надоело, а этот лежит уже лет пять, в трёх коробках, надо собрать.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,229
Благодарности
160
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#7
Те же яйца....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,229
Благодарности
160
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#8
Сама идея малокубового двойного боксера прикольна)))
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
814
Благодарности
121
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#9
Не, боксёр - это когда два поршня в одном цилиндре навстречу друг другу, с двумями коленвалами на концах цилиндра, как в танке. Этот просто оппозит, коленвал то один.
Сейчас жалею, у меня был роторный МАС 10,5 , вот его надо было оставить, правда ротор бензина жрёт в два конца, слишком много трущихся уплотнений, и передача на вал очень спорная, но интересный был.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
538
Благодарности
42
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#10
Надо диффузор 15-17 мм диаметром. От Ветерка-8 будет в самый раз, у него ГТЖ регулируемый, очень удобно подстроить под двигатель. Или от самого маленького китайского 4 тактника на 160-170 куб. см. Но жиклер придется подбирать скорее всего.