Сергей Б
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 5 405
- Карма
- 1 563
- Возраст
- 60
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- А нету.
- Мотор
- Тоже нету.
Есть Эвин 40-х годов, непользованный, но слегка некомплектный, при пересылке где то был уронен или брошен, от карбюратора остался только фланец, со временем найду оригинал, а сейчас хочу покататься с каким нибудь китайским.
Суть вопроса : 5 сил и 4 цилиндра, навскидку, итого, кубов наверное 150-200, даблоппозит, два всасывают, два выплёвывают, то есть как бы 2х100 кубов.
Что то мне подсказывает, что нужен карбюратор от 100 кубового одноцилиндрового мотора, если предположить что единовременное всасывание происходит в единицу времени 100 кубами, то какая разница сколько цилиндров ?
Или при 200 кубах и любом количестве цилиндров нужен 200 кубовый карбюратор ?
Запутался, хуже чем микросхема с тремя ногами.
Суть вопроса : 5 сил и 4 цилиндра, навскидку, итого, кубов наверное 150-200, даблоппозит, два всасывают, два выплёвывают, то есть как бы 2х100 кубов.
Что то мне подсказывает, что нужен карбюратор от 100 кубового одноцилиндрового мотора, если предположить что единовременное всасывание происходит в единицу времени 100 кубами, то какая разница сколько цилиндров ?
Или при 200 кубах и любом количестве цилиндров нужен 200 кубовый карбюратор ?
Запутался, хуже чем микросхема с тремя ногами.