2973930

пассажир
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Паша
Лодка
Южанка-2
Мотор
нет
Ребята, досталась лодка по наследству, что прикажете делать с ней? Восстановить бы ее, и поставить на воду! как исправить это мега-погнутый киль? Особых знаний в восстановлении лодок нет, но руки на месте! Спасибо за советы.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Паша привет. Лодка отличная, и восстановить её стОит! Ю-2 из АМГ, так что простит многие погнутости в отличии от Прога и Казанки(Д16). ИМХО надо не боятся, а пробовать аккуратно выправлять киль с помощью ручных тисков(зажимать киль и выворачивать на место постепенно, понемногу, небольшими участками) и следить за местами изгибов, мож придётся слегка помочь молоточком. Лодочка варится аргоном, поэтому особо думаю боятся не стоит.
Можно сварить из двух мощных уголков "губки" приваренные к трубе с расстоянием между щеками = толщине киля(нарисовал на скорую руку - слишком длинные получились... ну принцип понятен), и одевая на киль потихоньку выправлять :yes: . Не дрефь... всё получится! :D
 

Вложения

2973930

пассажир
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Паша
Лодка
Южанка-2
Мотор
нет
Спасибо lednic606 за хороший совет :good:, будем пробовать именно так, многие мне советуют разогревать метал, посмотрим что из этого выйдет.. кстати, сегодня решился вопрос по месту для ремонта лодки... Очень радостный момент... а то, с горя, я уже обзванивал всякие мастерские по ремонту лодок - за исправление киля просят 15т.р.... я в шоке.. на следующей недели повезем лодку в гараж и начнем править киль и зачишать лодку... может в скором времени топик перерастет в полноценный отчет по ремонту Южанки-2 своими руками.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 990
Карма
263
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята!!

Я с Димой полностью согласен... АМГ -- материал достаточно мягкий.. Как "туда" загнулся -- так и "отуда" должен :yes: :)
Ну а ежель где и даст трещинку-- всё решаемо и с аргоном и без него -- с помощью клёпанной латочки на современный герметик ..
Ешшо подскажу -- большой разводной ключ с прокладочками соответствующими удобно в таких местах использовать..
Вы когда нибудь видели как кузовные работы на авто делаются??? Если машина ваша ( не дай Бог!!) -- лучше не видеть!! :D

Главное -- не бздеть :yes: Успехов!!
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
145
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Подскажите пожалуйста у меня на Ю-2 вверху, тоже немного подогнут киль, стоит ли его выравнивать или нет?
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
145
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Вот фото
 

Вложения

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
Подправить можно. У меня тоже киль был немного гнутый, т.к. 15 лет простояла у забора подпертая бревнами :) Правил газовым ключом №4, правится легко, главное не торопиться...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 990
Карма
263
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Alex30RUS сказал(а):
Подправить можно. У меня тоже киль был немного гнутый, т.к. 15 лет простояла у забора подпертая бревнами :) Правил газовым ключом №4, правится легко, главное не торопиться...
+ 100 Выводы делайте сами :D :yes:
 

2973930

пассажир
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Паша
Лодка
Южанка-2
Мотор
нет
Re: Южанка-2 правим гнутый киль + полный ремонт!

Ремонт продолжается, привезли лодку в гараж , вошла в аккурат в грузовик TOYOTA Dyna. Вопрос такой как и чем вытаскивать старые заклепки, и чем и как и лучше вставлять обратно новые. В жизни ни разу ничего не клепал. Спасибо.
 

Вложения

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
А я свою привез из села в "Бычке", вошла также в аккурат, тока лежала на покрышках, далекий был путь. Клепки только высверливать, срубать нельзя!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Alex30RUS сказал(а):
... Клепки только высверливать, срубать нельзя!!!
+1! Аккуратно сверлишь тонким(~3мм.) сверлом в середину шляпки на глубину чуть больше чем сама шляпка, потом сверлом 6-8мм с острым углом заточки(под мягкий металл) сверлишь без фанатизма до отставания шляпки от самой клёпки, потом саму клёпку аккуратно бородком(стальным прутком) выбиваешь(кто-то должен поддерживать металл с другой стороны). Собственно ничего сложного нет :pardon:
 

2973930

пассажир
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Паша
Лодка
Южанка-2
Мотор
нет
Все привет, много всего произошло с последнего моего поста, но ЛОДКУ надо доделывать, скоро начнется сезон работ в гараже, помню последнее что сделали - это научились высверливаться старые клепки, нашли где продаются такие же, и научились их клепать обратно... опишу процесс клепания, может кто поправит если не так делаем..

1. В высверленную дырку вставляем смазанную черным герметиком клепку
2. Сторону со шляпкой держим деревяшкой
3. Обстукиваем противоположную сторону молотком по кругу, до образования плоской, плотной шляпки.

Вот и все. Осталось штук 80 пере клепать.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Ммммм... "строну со шляпкой" оч бы хорошо держать металлической поддержкой(кувалдой например), и после п.2 ну очень желательно "осадить" металл около клёпки спец. инструментом(мы называли "обсадкой") - пруток диаметром 10-12мм. просверленный на длину клёпки и чуть большим чем она диаметром. "Надеваешь" на вставленную заклепку и пары-тройки не фанатичных ударов по такой "приблуде" хватает осадить между собой соединяемые листы, а вот потом уже п.3 ;)
 
Вверх Снизу