diala

пассажир
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Спб, непокоренных 8\2
Имя
Степ
Лодка
Дюралька
Мотор
Yamaha P 95 A
#1
Добрый вечер. Недавно приобрел мотор yamaha p95a и, после недолгих танцев с бубном, завел его. Мотор соответственно б\у`шный. Но появилась проблема, с которой, вплоть до настоящего времени, не могу разобраться. Суть проблемы вот в чем: Мотор на холодную заводится хорошо, винт крутит как надо, НО, после того как глушу мотор, он наотрез отказывается заводиться. Помогает только прочистка свечей. Грешу либо на большое количество масла в бензине(разбавлял 1:50, как на коробке с маслом), либо на свечи(слишком горячие\холодные). Карб настраивал - не помогает. Вот не знаю на что грешить. Какие свечи нужно устанавливать в данный мотор? Просто информации по нему очень мало, т.к. он волосатых годов, да и не на территории РФ сделан.
Или же если кто-то сталкивался с аналогичной проблемы, то, пожалуйста, поделитесь опытом устранения данной проблемы.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#2
Я текого чуда даже не видал....
Судя по окейгугл там контактное зажигание... мож. Дело в контактах или маленьком зазоре?
 
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Имя
Иван
Лодка
Нордик 380
Мотор
Ямаха 30
#3
Всем доброго дня. У меня примерно та же проблема только с новой 30/2 т, брал с нуля в 2013, и сразу возникла проблема. На холодную заводится нормально, поездишь чуток , потом на малых или на холостых может сам заглохнуть и потом дергаешь минут 5.
Свечи менял не помогает.Возил к официалам сказали что все нормально, придираетесь, еще посмеялись надо мной, сказали что где-то в воздухане стояла транспортировочная заглушка и мотор задыхался, убрали. Но при крайнем выезде не помогло, вообще после долгого троллинга отключился нижний цилиндр, поменял эти же свечи местами , хватило на 5 минут, опять нижний отключился, еле дотопал на одном. Кто может подскажите дельным советом.
 
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Имя
Иван
Лодка
Нордик 380
Мотор
Ямаха 30
#4
Да еще забыл добавить, у знакомого 25/2 тоже похожая проблема, мотор может заглохнуть сам по себе , но вроде как заводиться потом без проблем
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
93
Благодарности
3
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
#5
Похожую проблему вылечил кембриком на язычок поплавка и подгибом клапанов бензонасоса. Да и на долгих холостых свечи маслом засирает по определению, лечат меньшим кол-вом масла, но я очкую получить масляное голодание, и не для троллинга 2т 30-ка
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#6
Тролинг вообще не для 2-х тактников. После работы на малых оборотах нужно периодически давать полную нагрузку хотябы минут на 5
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,514
Благодарности
1,541
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#7

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,514
Благодарности
1,541
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#9

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#10
Я бывало по паре часов шел на холостом.
Мотор работал нормально.
Саша, не забывай что двигатель на х.х. не выдает свой крутящий момент и винт ему крутить сложнее =топливо не догарает, свечи коксуются..... просто одни моторы менее к жтому чувствительны, другие более... обьемом мамла тоже нельзя пренебрегать.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,514
Благодарности
1,541
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#11
Саша, не забывай что двигатель на х.х. не выдает свой крутящий момент и винт ему крутить сложнее =топливо не догарает, свечи коксуются..... просто одни моторы менее к жтому чувствительны, другие более... обьемом мамла тоже нельзя пренебрегать.
С этим согласен полностью.
Не спорю.
Имхо
Холостой ход считаю вообще самым вредным режимом для 2т и 4т.
 

Руслан Мазур

старшина 1ст.
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
80
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
нет
Мотор
Ямаха,Эвенруд, Джонсон,вольво Пента ,Тохатсу. Вожу из Финляндии и ремонтирую!
#12
Есть пару таких моторов ,Звони или приезжай помогу и посмотрим ,что с твоим мотором.
Там много маленьких факторов - старенькие и никто их толком не обслуживал!
Велком- 89219072368 -территориально Юго -запад Питера.
 

ИванIII

гл. старшина
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
116
Благодарности
15
Адрес
Подольск
Имя
Иван
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23, Яамаха 30
#13
В далеком юносте, все 2т моты перед остановкой - прогазовывали. Это из опыта 2т на колёсах.
 
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Имя
Иван
Лодка
Нордик 380
Мотор
Ямаха 30
#14
Похожую проблему вылечил кембриком на язычок поплавка и подгибом клапанов бензонасоса. Да и на долгих холостых свечи маслом засирает по определению, лечат меньшим кол-вом масла, но я очкую получить масляное голодание, и не для троллинга 2т 30-ка
Доброе утро всем. Владимир спасибо за ответ, но я написал что перед крайним выездом возил к официалам, сказали что смотрели все, придираюсь.Я думаю в карб то заглянули!?! А по поводу троллинга я знаю полностью с вами согласен, но меня очень волнует вот какой момент, после того как отключился нижний цилиндр, я свечу с него почистил и поставил на верх, а верхний наоборот, хватило на 5 минут, и почему опять нижний цилиндр отключило, а на верхнем опал 5-7 км и ничего