Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Илья2018

матрос
Регистрация
17.05.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
Україна,Київ
Имя
Ілля
Лодка
колибри 3,3
Мотор
Ветерок - 8
Нахрена менять то, что исправно работает. Эти катушки переживут и тебя и твоих внуков. Да и зажигание у тебя нигде не трет, будет работать нормально, еще столько же. А эти самоделки-переделки уже все мозги высушили. Как попадется мотор с перепаяным зажиганием, так обязательно жди каких-нибудь проблем. Контрольку проковыряй и будет тебе счастье. Раз с нижнего отверстия вода идет, то и с контрольки должна. Но, может быть пробой газов, под прокладку между головкой и блоком, что маловероятно, но не исключено.
???
 

Илья2018

матрос
Регистрация
17.05.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
Україна,Київ
Имя
Ілля
Лодка
колибри 3,3
Мотор
Ветерок - 8
Чет под маховиком грязно, может сальник не держит? или вд брызал? На шланги глядя напрашивается мысль о замене всех резинок, крыльчатки в том числе....
немного смазал
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
По "цепляется - не цепляется" : если засветлений(свежих царапин-потертостей) по металлу нет ни на магнитах, ни на сердечнике - значит не цепляет. Или краской мазни торцы сердечников - и прокрути маховик вместе с коленвалом(а лучше заведи на 5 сек) - сразу на магнитах увидишь следы краски. Или не увидишь, - что, собственно, и требовалось. Диафрагму(мембрану) проверь на отсутствие дырок и трещин, а также на эластичность - ну, чтобы не совсем задубевшая была. Если насос качает нормально - чего же боле? А в запасе, конечно, мембрану надо иметь всегда. Удачи!
 

Илья2018

матрос
Регистрация
17.05.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
Україна,Київ
Имя
Ілля
Лодка
колибри 3,3
Мотор
Ветерок - 8
По "цепляется - не цепляется" : если засветлений(свежих царапин-потертостей) по металлу нет ни на магнитах, ни на сердечнике - значит не цепляет. Или краской мазни торцы сердечников - и прокрути маховик вместе с коленвалом(а лучше заведи на 5 сек) - сразу на магнитах увидишь следы краски. Или не увидишь, - что, собственно, и требовалось. Диафрагму(мембрану) проверь на отсутствие дырок и трещин, а также на эластичность - ну, чтобы не совсем задубевшая была. Если насос качает нормально - чего же боле? А в запасе, конечно, мембрану надо иметь всегда. Удачи!
Спасибо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу