Патрон
матрос
- Регистрация
- 09.05.2018
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Мастер500
- Мотор
- Меркури 60
Анамнез: В течение последних 12 лет регулярно проявляется и исчезает неисправность:
Отключение одного из цилиндров на ходу после достижения 3200 оборотов.
При этом работа двигателя и количество оборотов во всех режимах может плавать в пределах +-500 оборотов. После продолжительного периода нормальной работы двигателя ( в течение 12 дней ) неисправность снова проявляется и на неопределенный но продолжительный период. Многократные обращения в различные сервисные центры в момент проведения техобслуживания и текущего ремонта не позволили установить и устранить причину. Во время обслуживания производилась, в том числе, регулировка карбюраторов.
В последние два дня на базе хорошо оснащенной мастерской с двигателем произведены различные манипуляции. Контроль результата после каждой осуществлялся на холостом ходу путем снятия колпачка со свечи зажигания.
- Замена свечей зажигания ( на новые )
- Перемена местами катушек зажигания с проводами и колпачками
- Замена контроллера (были использован контроллер с донорского исправного двигателя)
- Снятие и проверка чистоты карбюраторов и их поплавковых камер
Результат: обнаружено, что третий цилиндр не реагирует на отключение высоковольтного провода, во всех без исключения случаях
Далее был заменен датчик коленвала с донорского исправного двигателя. После замены появились признаки работы третьего цилиндра.
Лодка была спущена на воду и испытана на ходу. Неисправность присутствует. Замечено , что при движении груша подкачки топливного шланга периодически теряет набирает снова упругость и при подкачивании неисправность продолжает иметь место.
Заменены (взяты с донорского исправного двигателя) топливный бак со шлангом и грушей, и топливный насос.
Неисправность присутствует.
Что смотреть дальше? Снять крышку головки блока, снять головку блока? Куда смотреть, что проверить?
Отключение одного из цилиндров на ходу после достижения 3200 оборотов.
При этом работа двигателя и количество оборотов во всех режимах может плавать в пределах +-500 оборотов. После продолжительного периода нормальной работы двигателя ( в течение 12 дней ) неисправность снова проявляется и на неопределенный но продолжительный период. Многократные обращения в различные сервисные центры в момент проведения техобслуживания и текущего ремонта не позволили установить и устранить причину. Во время обслуживания производилась, в том числе, регулировка карбюраторов.
В последние два дня на базе хорошо оснащенной мастерской с двигателем произведены различные манипуляции. Контроль результата после каждой осуществлялся на холостом ходу путем снятия колпачка со свечи зажигания.
- Замена свечей зажигания ( на новые )
- Перемена местами катушек зажигания с проводами и колпачками
- Замена контроллера (были использован контроллер с донорского исправного двигателя)
- Снятие и проверка чистоты карбюраторов и их поплавковых камер
Результат: обнаружено, что третий цилиндр не реагирует на отключение высоковольтного провода, во всех без исключения случаях
Далее был заменен датчик коленвала с донорского исправного двигателя. После замены появились признаки работы третьего цилиндра.
Лодка была спущена на воду и испытана на ходу. Неисправность присутствует. Замечено , что при движении груша подкачки топливного шланга периодически теряет набирает снова упругость и при подкачивании неисправность продолжает иметь место.
Заменены (взяты с донорского исправного двигателя) топливный бак со шлангом и грушей, и топливный насос.
Неисправность присутствует.
Что смотреть дальше? Снять крышку головки блока, снять головку блока? Куда смотреть, что проверить?