Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,401
Благодарности
180
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#2
Теоретически можно, но с костылями. И не факт, что удастся его перенастроить. По большому счету, это для лодочного мотора бесполезное устройство. Почти полностью придется переделывать схему. Я по молодости делал такой тахометр. В зависимости от оборотов погрешность увеличивается или уменьшается, в зависимости как изначально выставишь. Короче, лучше купить китайский и не заморачиваться.
 

storog

старшина 2ст.
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Симферополь
Имя
валерий
Лодка
РС-350 ПВХ
Мотор
ветерок12
#3
Спасибо! Разбирая дельтапланерные завалы, обнаружил сей девайс ( когда-то пытались применить к работе двигателя от снегохода "Буран") и я решил что можно приспособить к лодочному мотору.
 

Вложения

sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
50
Благодарности
4
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
СТЕЛС
Мотор
ВЕТЕРОК-8
#4
Китайский можно установить так
Вариант установки тахометра 1.jpg
Для удобства пользования колпаком сигнальный провод тахометра я разрезал на 2 части. Соединяются они автоматически при надевании колпака.
Вариант установки тахометра 2.jpg
Секунд на 5 запускал мотор без воды. Показывает.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#5
Тоже имеется вопрос по тахометру,сегодня получил из Поднебесной,а как подключить что то не совсем понимаю
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,401
Благодарности
180
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#6
Тоже имеется вопрос по тахометру,сегодня получил из Поднебесной,а как подключить что то не совсем понимаю
Обматывай оба высоковольтных провода. Нажимаешь на правую кнопку. Как заморгает 01. В этом положении и оставляешь. Если на ходу засыпает, то нажимаешь обе кнопки, он перезагружается и начинает работать. Никакие данные не сбрасываются.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#7

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,401
Благодарности
180
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#8
Вроде без разницы. Если на один провод наматываешь, и во втором режиме, то надо держать поближе к свече и подальше от катушек и второго провода, иначе ловит сигнал со второго провода и показания начинают скакать, показывая что попало, обычно удваиваются.
 

sgb

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
50
Благодарности
4
Адрес
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
СТЕЛС
Мотор
ВЕТЕРОК-8
#9
Вроде без разницы. Если на один провод наматываешь, и во втором режиме, то надо держать поближе к свече и подальше от катушек и второго провода, иначе ловит сигнал со второго провода и показания начинают скакать, показывая что попало, обычно удваиваются.
Это точно. Ранее проэкспериментировал - достаточно приблизить не намотанный ни на что провод к катушкам, как начинает что-то считать.
В применённом мною варианте намотал 5 оборотов на высоковольтный провод к нижнему цилиндру, в 4-5 см от свечи. Высоковольтные провода максимально развёл. Нижний выбрал из-за расположения катушки, высоковольтного провода и свечи внутри металлического поддона, который может усиливать сигнал.
На воде ещё не был, поэтому о результате говорить рано.
Можно предположить, что вариант намотки сразу на 2 провода и режим 1 - более точный. Сам до него, увы, не додумался. Спасибо VOIVANO за подсказку.
 
Последнее редактирование:

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
238
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#10
Использую на первом режиме, ничего не наматываю, посадил на конец провода крокодил и дело в шляпе! (Спасибо Voivano за идею) можно легко и непринужденно переставить с мотора на мотор. А для крепления планирую использовать велкро застежку на клеевой основе, приляпать в перспективные места крепления и переносить в зависимости от обстоятельств.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,802
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#11
для крепления планирую использовать велкро застежку на клеевой основе, приляпать в перспективные места крепления и переносить в зависимости от обстоятельств.
Класная идея
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
#12
Я тахометр через жестянку прикрутил к топливному штуцеру, больше подходящего места не нашел, обмотал два провода ближе к свечкам на 5 оборотов
 

Вложения

Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
28
Благодарности
14
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 8м
#13

Вложения