KOTyaRA

ст. матрос
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс- 4; ПВХ
Мотор
Mercury 50 elo; Ветерок 12
#1
Всех приветствую!
Так как я только начинающий водномоторник, прошу дать совет. Снял корпус помпы для ревизии и обнаружил некое помутнение на внутренней стороне корпуса. Снимал чуть в торопях и не совсем понятно, что это такое. Может быть такая выработка или это просто накипь?
20180420_215153.jpg
20180420_215144.jpg
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,469
Благодарности
741
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#2
Неочем волноваться .Это след работы крыльчатки.
 

KOTyaRA

ст. матрос
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс- 4; ПВХ
Мотор
Mercury 50 elo; Ветерок 12
#3
Подскажите, коллеги!
Купил тут вольтметр в гнездо прикуривателя (на Али) для лодки. Подключил - что на заглушенном, что на заведенном показания одни и те же((
При прокрутке стартером напряжение снижается.
Попробовал в машине - показания меняются.
Снял сегодня аккумулятор, замерил тестером напряжение - 11 вольт. Т.е разряжен и, судя по всему, не заряжается.
С чем это может быть связано?
Я далек от электрики...
Если накрылся регулятор, такое поведение возможно?
Если он накрылся эксплуатировать, пусть и постоянно заряжая аккумулятор, получится?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,469
Благодарности
741
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#4
Ну проверить работает зарядка или нет просто.Замерь напряжение перед запуском мотора и при работающем моторе.Если при заведённом моторе напряжение поднимается(в пределах 14 вольт)то зарядка работает.Если зарядки нет ,а кататься хочется то подзаряжая батарею,не далеко можно и покататься.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,513
Благодарности
1,537
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#5
Подскажите, коллеги!
Купил тут вольтметр в гнездо прикуривателя (на Али) для лодки. Подключил - что на заглушенном, что на заведенном показания одни и те же((
При прокрутке стартером напряжение снижается.
Попробовал в машине - показания меняются.
Снял сегодня аккумулятор, замерил тестером напряжение - 11 вольт. Т.е разряжен и, судя по всему, не заряжается.
С чем это может быть связано?
Я далек от электрики...
Если накрылся регулятор, такое поведение возможно?
Если он накрылся эксплуатировать, пусть и постоянно заряжая аккумулятор, получится?
РР сдох, вероятно из за плохого контакта в соединении папа/мама. Это у них болезнь.
Было так на моем мерке.
Можно эксплуатировать без него в принципе, но тогда тахометр не показывает и музыку с эхолотом не долго включишь. Шморгалкой он нормально заводится.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#6
Померь напряжение на желтых проводах регулятора(переменка), если переменка есть, а зарядка не идет то регулятор, если нет переменки то генератор.
 

KOTyaRA

ст. матрос
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс- 4; ПВХ
Мотор
Mercury 50 elo; Ветерок 12
#7
В общем понятно, что эксплуатировать можно, не забывая подзаряжать аккумулятор. А то собрались на рыбалку, на две недели, а тут такой нежданчик.
Напряжение замерю, когда буду на воде.