cocain126
гл. старшина
- Регистрация
- 16.08.2012
- Сообщения
- 125
- Карма
- 26
- Возраст
- 56
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- ИГОРЬ
- Лодка
- ОБЬ-3, ОБЬ-3
- Мотор
- ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Купив в 14-м году СУЗУ ДТ 30 под дистанцию и поставив ее на транец своей (2-ой) ОБИ -3, понял ,что этот мотор проигрывает по динамике и мощности хорошо отлаженному и переделанному (тюненгнутому вихрю 30 Э). Вопрос таков - кто нибудь занимался вопросом увеличения мощности ДТэшки 30 с электронным опережением зажигания (неподвижным магнето).Если да , то по возможности (конкретно), что и как делалось и каковы результаты.
Что пытался делать я. После серьезной обкатки (2 канистры 1:100, на малых и чуть больше об\мин,2 канистры 1:50 на малых и средних, и каратковременно больших об\мин , но не мах, канистра 1:50, средние и мах об\мин.) понял что смесь бедновата, разобрал карб. , выставил уровень ( был низким) сделал по ТУ и по мах. Отрегулировал смесь, заменил свечи, сделал пробный заезд - стало лучше , нооо все равно не очень. До регулировки карба скорость лодки с 60 литрами горючки и 2 мя чел. составляла 43-45 км\ч(5400об\мин). После регулировок 45-48 км\ч(5600об\мин). Так же был приподнят мотор по мах. (10мм от днища до кавитационной плиты мотора. Да обороты мотора всегда с первого часа обкатки контролировались по тахометру , а скорость по карплоттеру. Скажу динамика у этого мотора слабовата - время выхода на глисс с 13-м винтом среднее. Если поставить винт с 12-м шагом пр-ва тавань ( при этом мотор развиает 6200об\мин, что не правильно- должно быть 5800-5900 об\мин), то лодка выпрыгивает из воды, но скорость тормозится на 42-45км\ч при 5800об\мин далее в плоть до 6200об\мин скорость не меняется и даже падает из-за кавитации винта(просто пенит). У меня сложилось впечатление, что плохая динамика т.е. мощность этого мотора связанна с электронным управлением опережением зажиганием ( я еще не проверял, но диапозны регулировки его сильно усреднены, относительно механического управления мгнето, у которого если не ошибаюсь диапозон 3-30 градусов.) Может кто нибудь изучал этот вопрос, а также кто нибудь регулировал открытие пластинчатых клапанов на этом моторе- каковы результаты? Я заказал комплект клапанов (для экспериментов) и жиклеры на карб (хочу поробовать поиграть диаметрами), но сначала сниму показания с зажигания.
Всем откликнувшимся за ранее спасибо. Только если можно- конструктивно, плиз.
Что пытался делать я. После серьезной обкатки (2 канистры 1:100, на малых и чуть больше об\мин,2 канистры 1:50 на малых и средних, и каратковременно больших об\мин , но не мах, канистра 1:50, средние и мах об\мин.) понял что смесь бедновата, разобрал карб. , выставил уровень ( был низким) сделал по ТУ и по мах. Отрегулировал смесь, заменил свечи, сделал пробный заезд - стало лучше , нооо все равно не очень. До регулировки карба скорость лодки с 60 литрами горючки и 2 мя чел. составляла 43-45 км\ч(5400об\мин). После регулировок 45-48 км\ч(5600об\мин). Так же был приподнят мотор по мах. (10мм от днища до кавитационной плиты мотора. Да обороты мотора всегда с первого часа обкатки контролировались по тахометру , а скорость по карплоттеру. Скажу динамика у этого мотора слабовата - время выхода на глисс с 13-м винтом среднее. Если поставить винт с 12-м шагом пр-ва тавань ( при этом мотор развиает 6200об\мин, что не правильно- должно быть 5800-5900 об\мин), то лодка выпрыгивает из воды, но скорость тормозится на 42-45км\ч при 5800об\мин далее в плоть до 6200об\мин скорость не меняется и даже падает из-за кавитации винта(просто пенит). У меня сложилось впечатление, что плохая динамика т.е. мощность этого мотора связанна с электронным управлением опережением зажиганием ( я еще не проверял, но диапозны регулировки его сильно усреднены, относительно механического управления мгнето, у которого если не ошибаюсь диапозон 3-30 градусов.) Может кто нибудь изучал этот вопрос, а также кто нибудь регулировал открытие пластинчатых клапанов на этом моторе- каковы результаты? Я заказал комплект клапанов (для экспериментов) и жиклеры на карб (хочу поробовать поиграть диаметрами), но сначала сниму показания с зажигания.
Всем откликнувшимся за ранее спасибо. Только если можно- конструктивно, плиз.