Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Хороший пластик у японов, прочный как металл, воду практически не сосоет. Японскую пластиковую лодку типа Ямаха FR26 брать можно.
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Алексей, а что ты будешь делать с этой банкой, если у тебя утром будет пол-лодки воды
Эта банка мне уже пригодилась..заделывал киль, что касается утра и воды в лодке..не знаю не сталкивался , с детства приучен думать наперед особенно на воде...потом у меня комплект полегче..
пластик воду сосет как пылесос и просыхает долго.
Как не странно пластик воду не сосет..:pardon: протер тряпочкой..через 15 минут всё сухо..если летом..
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Как не странно пластик воду не сосет..:pardon: протер тряпочкой..через 15 минут всё сухо..если летом..[/QUOTE сказал(а):
В выходные сделаю фото что будет с корпусом после зимы при таком ремонте летом прошлого сезона.
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Пластик - перспектива маломерного флота.
Тут как бы новость недавно была, что для погранцов уже из пластика начали делать катера. И хотелось бы отметить, что во всем мире уже давно из пластика создают суда куда крупнее, чем попадающие под наши параметры маломерного судна.

У нас тоже на байкале камня много, но если не брать в расчет отстатки советских лодок из метала, все новые лодки и катера по большей части из пластика. На лодочной если взглянуть, тех же АМГ корпусов по пальцам сосчитать.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Насчет японского не в курсе.Катаю катер пятую навигацию.Катер стоит в пауке,никакого активного всасывания воды в пластик-не замечено.В прошлый выходной в протоке поймал два пня-катер аж вздыбило,от пней щепки всплыли.Думал-пробоина.Вытащил на берег,осмотрел днище-следов не нашел.Даже царапин нет.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Как можно отличить стеклопластиковое изделие, из какого оно композита полиэфир или эпоксид?
Боюсь, что "на глаз" это невозможно в принципе. Для простоты можете считать, что лодка, которую Вы видите перед собой - "полиэфирная". Причина проста - полиэфирные смолы дешевле, а специальные значительно удобнее в производстве, поэтому предприятия используют в основном именно их. В любом случае для Вас, как для потребителя разницы нет. Важно удовлетворяет изделия Вашим требованиям или нет.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Хороший пластик у японов, прочный как металл, воду практически не сосоет. Японскую пластиковую лодку типа Ямаха FR26 брать можно.
Насчёт "как металл..." - это из разряда рекламы. Вы ими торгуете что-ли?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вообще тема конечно интересная. Однозначно что нет универсального материала для всех судов, а когда то и бетоном не брезговали для постройки яхт и кораблей.
Да легко. Закон то Архимеда- ни кто не отменял.


Вот и действующая модель.

 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Вообще тема конечно интересная. Однозначно что нет универсального материала для всех судов, а когда то и бетоном не брезговали для постройки яхт и кораблей.
Да легко. Закон то Архимеда- ни кто не отменял.


Вот и действующая модель.

У нас в Киеве делали такие.Сам видел процесс постройки.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Пиндец, яхта из бетона.
Абсурд. Бред.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не абсурд. Я уже писал что было такое направление, но отошло в небытие. Даже танкера строились.
Это не абсурд, но, конечно, экзотика.
Логично было использование американцами бетона для строительства "одноразовых" транспортов во вторую мировую.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железобетонные_суда_Либерти
На мой взгляд, применение бетона вместо стали идеологически было сродни применению дельта-древесины в совке вместо алюминиевых сплавов в самолетостроении. Да, тяжелее. Да, снижение эксплуатационных параметров. Но дешево, есть под рукой и плавает/летает...
 

garik78

матрос
Регистрация
15.04.2016
Сообщения
26
Карма
4
Город
Якутск
Имя
Игорь
Лодка
Ямаха
Мотор
Honda bf130
Боюсь, что "на глаз" это невозможно в принципе. Для простоты можете считать, что лодка, которую Вы видите перед собой - "полиэфирная". Причина проста - полиэфирные смолы дешевле, а специальные значительно удобнее в производстве, поэтому предприятия используют в основном именно их. В любом случае для Вас, как для потребителя разницы нет. Важно удовлетворяет изделия Вашим требованиям или нет.
Спасибо! У меня ямаха срв 20, хочу местами востановить гелькоут, все композиты у меня из полиэфира, вот теперь задумался стоит или нет?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Насчет японского не в курсе.Катаю катер пятую навигацию.Катер стоит в пауке,никакого активного всасывания воды в пластик-не замечено.В прошлый выходной в протоке поймал два пня-катер аж вздыбило,от пней щепки всплыли.Думал-пробоина.Вытащил на берег,осмотрел днище-следов не нашел.Даже царапин нет.
Вы правы, пока галькоут и корпус не поврежден все буде хорошо.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Насчёт "как металл..." - это из разряда рекламы. Вы ими торгуете что-ли?
Нет не торгую. Был свидетелем как на спор по борту fr26 средней кувалдой три раза приложили от души без последствий для корпуса.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Спасибо! У меня ямаха срв 20, хочу местами востановить гелькоут, все композиты у меня из полиэфира, вот теперь задумался стоит или нет?
Не просто "стоит", а прям "кровьизносу" и чем быстрее, тем лучше. Если покрытие повреждено, то этот слоёный пирожок начинает набирать воду и выгнать её оттуда уже малореально, поэтому очень сильно возрастает опасность осмоса со всеми плохими последствиями.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Нет не торгую. Был свидетелем как на спор по борту fr26 средней кувалдой три раза приложили от души без последствий для корпуса.
Угу. Только металл от таких экспериментов погнётся или в крайнем случае порвётся и его достаточно просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской, где есть минимальное оборудование для сварки... с пластиком сложнее.
Это - раз. Два - сделайте металл такой же толщины на борту - тогда сравнивайте.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Тогда и сравнивать будет несчем. Оно просто утонет.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Вся эта полемика напоминает мне предвыборные дебаты. Каждый про своё, но в итоге вас никто ничего не спросит. И получим то что получим. Если промышленность освоит одноразовые лодки, то будем ходить на них. А что бы их больше покупали, власти изымут весь мелкомоторный флот.
Сейчас зреет проблема с утилизацией полиэтиленовых пакетов. Ждите вспышки пластиковых лодок из полиэтилена.
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской
Ключевое слово - "МАСТЕРСКОЙ", а пластик я в походных условиях могу легко починть, зашкурив в ручную место пробоины, и наложив стекловолокно со смолой и отвердителем в пару тройку слоев, дам просохнуть и пойду домой. Понятно, что потом это лучше в мастерской переделать... но факт остается фактом.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 840
Карма
990
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Спорить, что у кого длиннее, мне кажется, смысла нет. Как правильно сказал Иосиф: "Каждый про своё, но в итоге вас никто ничего не спросит. И получим то что получим."
Думаю, что ходил бы по морю или по песчаным рекам, взял бы пластик. Отношусь к нему хорошо и критиковать не хочу.
На счет ремонта в полевых условиях были на нашем форуме посты, как ремонтировали "кастрюли" с использованием простых болтов, гаек, алюминиевых котелков, ложек и т.д.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Про бетон, Я думаю на каждой судоходной реке почившего СССР есть причалы, дебаркадеры так им лет по 80-90 и они на плаву.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Угу. Только металл от таких экспериментов погнётся или в крайнем случае порвётся и его достаточно просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской, где есть минимальное оборудование для сварки... с пластиком сложнее.
Это - раз. Два - сделайте металл такой же толщины на борту - тогда сравнивайте.
Евгений я только хотел сказать что пластик разный бывает.....
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Знакомый на Ярославце капитанит, так однажды у него реверс не сработал и он на катерочек пластиковый наскочил. Рассказывает - катер аж под воду ушёл , я уже говорит прикидываю сколько лет расплачиваться буду. Но тут катер всплыл, и ремонт обошёлся всего в 4 тысячи рублей!
АМГшка такой удар судьбы выдержит?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Спорить, что у кого длиннее, мне кажется, смысла нет. Как правильно сказал Иосиф: "Каждый про своё, но в итоге вас никто ничего не спросит. И получим то что получим."
Думаю, что ходил бы по морю или по песчаным рекам, взял бы пластик. Отношусь к нему хорошо и критиковать не хочу.
На счет ремонта в полевых условиях были на нашем форуме посты, как ремонтировали "кастрюли" с использованием простых болтов, гаек, алюминиевых котелков, ложек и т.д.
Да никто и не спорит. Мы же умельцы. Мы же мастера. Когда приспичит так и собственной жопой дырку заткнём
 
Вверх Снизу