Привет. работаю в магазине и приходят покупатели после покупки и жалуются что лодка не едит....Дело в том что навесной транец обеспечивает передвижение в водоизмещающем режиме и при всём хотении не выйдет на глиссирование хоть 5-10 кобыл поставь. Поэтому нужно ставить 2,5-3,5 л/с. лучше 2 такта. Бак встоин и перевози как хочешь. По поводу электормотора. Сложи цену эл.мотора + АКБ глубокой разрядки и цена будет выше чем на бинзиновый. Эл.мот ор работает при хорошем АКБ 2-2,5 часа.ну и вес больше чем у 2-х тактника. А на 2,5 л/с тебе бака 3литка хватит на весь день.
Всётаки бензо и электро не всегда стоит сравнивать по цене, весу, запасу хода.
У меня, да и не только у меня, это уже понемногу трансформируется в своеобразную религию - тишина главное, пофигу скорость.
И если бензиновый 2-х сильный мотор вполгаза едет 5-7 кмч, ибо вполный газ моя двуська "разгоняет" флинка 320 до 8,2 кмч, то есть смысл, по крайней мере в спокойных водоёмах попользовать электромотор.
Мне довелось 3 недели побыть на водоёме где бензомоторы запрещены, думал буду испытывать дискомфорт, а оказалось проникся.
У меня правда давно есть Миннкота и литийфосфатный аккумулятор 100 а.ч. , но пользовал эпизодически, вокруг базы, а тут реально устраивали длительные заплывы по окрестностям, понравилось.
Свинец сейчас никакой покупать нельзя, ни у одного производителя нет заявленной ёмкости, или ёмкость сильно завышена на этикетке, соотношение цена-реальная ёмкость-количество циклов-вес вааще никакое, лучше сразу, вместо свинца лжеглубокого разряда за 8-15 тыщщ, купить честных 30-40 а.ч. лития, и понемногу добавлять банок, он себя окупит слихуем.