зуша4 сказал(а):
Андрей,тут я стобой не согласен.Универсальное ДУ с Нептуном работает великолепно.Во вторых-человек может не будет всю жизнь на Нептуне ездить.Я считаю-один раз потратился,а потом только моторы меняй.ДУ с тросами стоит 6-8 тыр.
А Нептун и за трешку не отдашь, у меня вон висит, в идеале, и не кому кроме меня не нужен.
Очень крайне редко встретишь Нептун настроенный и отрегулированный до идеала, чтоб на таком ДУ работал без фокусов, то заглохнет при троганье, надо газ добавить малехо, а импорт. ДУ этого не позволяет, то передачу не до конца включит или не до конца выключит из-за люфта привода включения передачи и опять же с импорт. ДУ это не отрегулируешь.
А мотор всеравно бегать поднимать и опускать, я как делал, отойду от берега, опущу мотор, заведу прогрею, передачу включу, чуть газу добавлю и перехожу за руль и дальше уже управление с машинки газом и кнопка глушения мотора на панель выведена, к берегу подошел, мотор на малых погонял, чтоб остыл, заглушил его, пошел к мотору, передачу выключил и поднял мотор, а по другому как, а не как, Нептун другого обращения не позволяет, сегодня так заведется, завтра по другому, стабильности нет, а на Вихрях и того хуже.
На этих фотках, хорошо видно, что у меня полное ДУ сделано и на газ и на реверс, только реверсом я пользовался крайне редко, причины указал выше. А фотки показал, что бы понятно было, что я не плаваю в данном вопросе, а хорошо разбираюсь, это ДУ делал полностью самостоятельно и хорошо знаю что к чему. И еще раз говорю - что импорт.ДУ Нептуну не к чему, только лишняя трата денег, кстати моё ДУ обошлось 850-900 рублей и не плохо себя показало в эксплуатации на протяжении нескольких сезонов.