Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
С 2012 года искал хоть, что нибудь от предсерийного "Привета", так же как от "Привет25", и вот добрый человек из Казани подарил редкий предсерийный двигатель от "Привета" До этого видел только на фото. Надеюсь, что когда нибудь отыщу от него подводнуюподдон и колпак. Так как сейчас век ютуба, заснял как можно подробнее на видео, и добавил чуточку истории. Надеюсь хоть, кого нибудь заинтересует такой мотор, теперь мы с Yoric "правокарбюраторные" приветоводы :D Кстати так как в зажигании самопальном я не уверен, может обращусь к Алексею Овчинникову. поможет с электроникой. так как у этого основания зажигания дикий люфт.
View: BdDRi1BmuGg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 910
Карма
337
Возраст
49
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Кирилл - круть! :good:
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 309
Карма
64
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
первые приветы такие были
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Старший помощник Лом сказал(а):
Спасибо, от авторитетного Старожила очень приятно слышать.
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 631
Карма
109
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Видео не встало, или только мне не видать? Пустой белый квадрат.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 131
Карма
114
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 133
Карма
1 245
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:lol:
yoric сказал(а):
Видео не встало, или только мне не видать? Пустой белый квадрат.
:lol: Тебе Юрик это и не надо! Ты про Приветы всё знаешь!!!!! :jokingly:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 631
Карма
109
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Хочу всё знать :) По внешней ссылке видно, спасибо.
Значит, резюмируя неотмеченное:
- коллектор на шпильках наполовину
- шатуны и щёки коленвала глаже, не такие корявые, как на последующих
- узкие прорези, а не вырезы по 45° в цанговой щеке коленвала

Спрашивали меня недавно про два типа шпонок на Привете, я не встречал, а вот он и второй тип. И валяется у меня верхняя половина верхнего картера, тоже заваренная у корня продувочного канала, без ребра жёсткости.

Жаль, Кирилл, что коллектор этого предсерийного с внутренней стороны не заснял. ОБъясни хоть на словах, там тоже окна круглые и внутри труба?

Кстати, я б не удержался (и при ближайшей возможности сделаю) распилить выхлопные окна под П25 :)

Небольшое пожелание: выражаться более парламентарно, овощи в огороде :) А так молодец, Кирилл :)
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Жаль, Кирилл, что коллектор этого предсерийного с внутренней стороны не заснял. ОБъясни хоть на словах, там тоже окна круглые и внутри труба?

Кстати, я б не удержался (и при ближайшей возможности сделаю) распилить выхлопные окна под П25 :)

Небольшое пожелание: выражаться более парламентарно, овощи в огороде :) А так молодец, Кирилл :)
А коллектора у меня и нету предсерийного, но по логике вещей имея оригинальную подмоторную, то крыглые отверстия в коллекторе переходят все же не в трубу а просто в дейдвуд, сечение пееходит с круглого на прямоуголное, а у 25 привета наоборот)))
Тоже горю желанимем распилить, но боюсь геометрию нарушить а ремонтных поршней то нету, чтоб геометрию цилиндра выравнять. Да и есть правило, что длина хорды от края до края выхлопного окна, не должна привышать 0,7 диаметра цилиндра.
 

czech

ст. лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
346
Карма
19
Возраст
37
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Есть от 22 поршень бу, но его болгаркой чуть зацепило, когда мотор в цветмете пилили. Могу выслать если есть надобность.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 631
Карма
109
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Антон, это всё что осталось? Да не оскудеет земля русская :)
Кирилл, понятно. Как можно распилкой сбоку снаружи повредить зеркало? Естественно, засунув внутрь что-нибудь, чтоб не тыкать в противоположную стенку? Если только специально стараться :) Чугуний, он легко пилится.
 

czech

ст. лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
346
Карма
19
Возраст
37
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Из старых запасов практически все кончилось, оставил себе на ремонт на всякий случай чуть чуть. А так бу попадается иногда.
 

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Кирилл, ты "открыл ящик Пандоры"... :) Двигатель уже собран? Мне интересны определенные размеры. В целом, для выстраивания картины. Если нарежу из видео скрины, замерить сможешь?


P.S. Досмотрел видео. Доставай из загашника снятый цилиндр предсерийного Привета - мерить будем, однако. :)
На скринах покажу места интересующие. Готовь развертку цилиндра. :) Не для "запила", а для истории. А потом позовем MIKа и он нам все "разжует". :)
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
AlexeyKa63 сказал(а):
Кирилл, ты "открыл ящик Пандоры"... :) Двигатель уже собран? Мне интересны определенные размеры. В целом, для выстраивания картины. Если нарежу из видео скрины, замерить сможешь?


P.S. Досмотрел видео. Доставай из загашника снятый цилиндр предсерийного Привета - мерить будем, однако. :)
На скринах покажу места интересующие. Готовь развертку цилиндра. :) Не для "запила", а для истории. А потом позовем MIKа и он нам все "разжует". :)
Все замерем, скрины нарезайте, в пеинте рисуйте. Двигатель да уже собран, отноительно посредственно работает.
 

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Снаружи, наплыв под продувочный канал, на предсерийном выглядит объемнее. А сам канал отличается от серийного цилиндра? Геометрические размеры - ширина, глубина?
 

Вложения

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
У стандартного 22 Привета, стенки гильзы проточены в месте омывания водой и имеют толщину стенок 4 мм. У 25 Привета гильзы не проточены и имеют толщину стенок 6 мм, чем идеально подходят для расточки. А гильзы "предсерийного" Привета имеют проточку стенок цилиндра или нет?
 

Вложения

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Вопрос про угол золотника. "Назови угол, брат..." :)
Подозреваю, это связано с расположением карбюратора.
Интересует "полная развертка цилиндра", с размерами всех окон.
Судя по-всему, этот цилиндр, прямое копирование гоночного Циммермана,
а значит интересен, как первоисточник.
Жду с нетерпением.
Как выложишь, позовем в тему MIK-а, для получение комментариев от грамотного человека.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 631
Карма
109
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
А можно я пока попробую? :) Каналы внутри такие же, просто на старом цилиндре литьё типа в землю, а на новом какое-то улучшенное, или под давлением или центробежное. Позволяющее более тонкие стенки. Пускай бы так в землю и лили, лушче б внутри было всё гладкое :)

По поводу 6-мм верхнего пояса гильзы - в месте запрессовки в рубашку она толщиной те же 4мм.

И при чём Циммерман, кто-то ляпнул, так и гуляет. Тут грозился один расспросить ветерана-лодочника КМЗ, вот это было бы интересно, но увы... Да и то, всё быльём поросло :)
 

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
yoric сказал(а):
А можно я пока попробую? :) Каналы внутри такие же, просто на старом цилиндре литьё типа в землю, а на новом какое-то улучшенное, или под давлением или центробежное. Позволяющее более тонкие стенки. Пускай бы так в землю и лили, лушче б внутри было всё гладкое :)

По поводу 6-мм верхнего пояса гильзы - в месте запрессовки в рубашку она толщиной те же 4мм.

И при чём Циммерман, кто-то ляпнул, так и гуляет. Тут грозился один расспросить ветерана-лодочника КМЗ, вот это было бы интересно, но увы... Да и то, всё быльём поросло :)
Можно. Но развертка цилиндра все-таки нужна. Угол золотника - нужен. И про "Циммермана" - я в свое время, весьма плотно лично общался с Бариновыми из Ульяновска. Так вот старший Баринов(земля ему пухом), много мне рассказывал и про Привет, в том числе. Он особо Интернетом, как первоисточником, не увлекался... И он рассказывал, что за основу Привета взяли именно спортивный, одноцилиндровый двигатель.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 631
Карма
109
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
По-моему, если не путаю, уже 3-й раз повторяю, что развёртка есть в теме про П25. Полностью соответствует П25, П22 отличается только выхлопными окнами, кои нетрудно с реальной гильзы перенести.
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
927
Карма
26
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
AlexeyKa63 сказал(а):
Можно. Но развертка цилиндра все-таки нужна. Угол золотника - нужен. И про "Циммермана" - я в свое время, весьма плотно лично общался с Бариновыми из Ульяновска. Так вот старший Баринов(земля ему пухом), много мне рассказывал и про Привет, в том числе. Он особо Интернетом, как первоисточником, не увлекался... И он рассказывал, что за основу Привета взяли именно спортивный, одноцилиндровый двигатель.
Таак 3 канал, там очень аккуратный что в картере что в цилиндре, сделаг ровно, фрезой, а не литьем, совсем чуть чуть побольше и это не критично. Визуально мясо больше из-за литья в землю, как правильно отметил Юрий. Угол выпуск относительно шпонки один в один как у серийного, впуск уже замерить не смогу, сделал как на стандартном привете, вроде смесь обратно не выкидывает. Увы не занл и не замерил. По поводу гоночный не гоночный, байка с интернетов, искал я и Долфин175 и Цимерман, не особо они на привет похожи, развертку сделаю.
 

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
88
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Кирилл, я правильно понял, что оригинальные поршни ты снял?
1. Есть возможность взвесить один поршень?
Доказывать теорему "Циммермана" я не буду. Мне интересна эволюция двигателя и инженерной мысли мотора Привет 22. Есть 3 образца двигателя. Изменения в конструкции Привет 22 и Привет 25 логичны, понятны и последовательны. Ключевые - измененный цилиндр, дейдвуд, головка, проставка картера. Мне эволюция "опытного" Привета в Привет 22 не прозрачна. Если верить статье в КиЯ, опытный выдавал 25-26 л.с. Причем сделали партию. Казалось бы, штампуй моторы дальше, не глядя. Но нет. Внесли изменения в серийный. Из явных - проставку и цилиндр изменили. Вряд ли это связано с технологическими трудностями воплощения, поскольку в Привете 25 "легко вернули назад" проставку и внедрили измененный цилиндр. Надеюсь, что обмерив детали "первого Привета из Приветов", картина в моей голове прояснится.
2. Что технологически проще штамповать подшипник ВГШ с сепаратором и 10 иголками 2,5 мм или "насыпать" 21 иголку 2,5 мм?
3. Или сепаратор "не ходит" 500 моточасов?
 
Вверх Снизу