реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
На импортных ПЛМ в месте, где завод на всех Вихрях устанавливает хобот-выхлопной патрубок, который тянет румпель в сторону (аж руки болят), буржуи ставят "TRIM TAB". Это небольшого размера поворачивающийся килек, разворачивая который вокруг его вертикальной оси, регулируют усилие удержания румпеля. На это усилие, кроме хобота, влияет еще направление вращения гребного винта. Поэтому, смещая Мотор по пластине подвески влево или вправо, можно добится полного исключения усилия на румпеле. P.S. Кстати, если уже есть лодка с левой установкой руля, то нужен двигатель с левым вращением ГВ. Но это редкость, если вообще есть такое. Поэтому и переделывают редукторы под установку ГВ с левым вращением. Чтобы лодка на ходу не наклонялась на левый борт.
 
Вверх Снизу