Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Одна из болячек Ветерка - люфты в приводе управления дроссельной заслонкой. На некоторых моторах, ручку акселератора на румпеле приходится крутить чуть ли не на целый оборот. Зазоры в щестрнях, износ посадочных мест со временем дают приличный люфт. Как не убирай зазоры, заменяй штифты на болты в сопряжении шестерен с валами, - люфт все равно не победить таким образом. Нужна кардинальная переделка: либо тросовый привод, либо какой другой.
Я после попытки убрать люфты на нескольких моторах (они, конечно стали меньше, но совсем не убрались), решил заняться кардинальной переделкой данного узла.
Так как Ветерок для меня не просто мотор, а объект для экспериментов и проверки некоторых идей, то для следующего этапа, ликвидация люфтов данного узла - есть необходимость.
Вот мне пришла в голову мысль заменить все эти валики с шестернями на один гибкий вал, например от спидометра. Кто-то делал на тросике, на подобие как у мотоциклов или другой техники.
В общем, господа, делитесь наработками и идеями. Совместным мозговым штурмом, думаю, победим еще одну болячку :)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Константин делает все основательно, но не у всех есть такие возможности. Не может быть, чтобы не было других вариантов и идей.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
834
Карма
32
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
В сети еще видел ручку с мопеда, но там недочет. В том что нужно постоянно газ держать.
Мне нравится сток без люфтов :)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 130
Карма
117
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
to Msmer54

На мопедах встречаются две системы крепления троса газа.
1. Выход троса под 90 градусов к оси крепления ручки.



2 - выход троса вдоль оси крепления ручки.




Второй вариант не обладает способностью возврата в исходное положение. Есть недостатки - изнашивается эта пара трения достаточно быстро. И трос всего один. А это будет недостаточно для одновременного поворота и заслонки и основания. Второй трос, как у Игната, очень хорошо компенсирует разные заедания основания магнето. Пружина этого не сделает.



to Voivano:

Вот ссылка на один из вариантов от Китайцев, цена всего 500 руб. И делать то всего - прицепить к румпелю.
https://goo.gl/oTJNJH
Ну а для поворота основания магнето можешь ко мне обратится за экспериментальным блоком УОЗ. ))))
Могу поменять его на твой регулятор напряжения. Ключ в ключ. Без доплат согласен. Только в качестве эксперимента. У тебя уже есть в готовом виде как изделие?
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Motorix сказал(а):
Ну а для поворота основания магнето можешь ко мне обратится за экспериментальным блоком УОЗ. ))))
Могу поменять его на твой регулятор напряжения. Ключ в ключ. Без доплат согласен. Только в качестве эксперимента. У тебя уже есть в готовом виде как изделие?
Да, без проблем. Твой вариант зажигания решает проблему люфтов и прочих неприятностей, связанных с износом магнето (магдино), кардинально. Но управление дросселем остается. Это уже другой вопрос. Система Константина (Игната) здесь с небольшими переделками будет работать замечательно. Но тема создана для того, чтобы решить проблему с наименьшими телодвижениями, "на коленке".
 

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Я вот думал сделать по образу т18, через коромысло с регулируемыми тягами.
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
1
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
Все таки попробую устранить зазоры, если не устроит буду делать тросовое управление
 
Вверх Снизу