- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 643
- Карма
- 2 035
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Одна из болячек Ветерка - люфты в приводе управления дроссельной заслонкой. На некоторых моторах, ручку акселератора на румпеле приходится крутить чуть ли не на целый оборот. Зазоры в щестрнях, износ посадочных мест со временем дают приличный люфт. Как не убирай зазоры, заменяй штифты на болты в сопряжении шестерен с валами, - люфт все равно не победить таким образом. Нужна кардинальная переделка: либо тросовый привод, либо какой другой.
Я после попытки убрать люфты на нескольких моторах (они, конечно стали меньше, но совсем не убрались), решил заняться кардинальной переделкой данного узла.
Так как Ветерок для меня не просто мотор, а объект для экспериментов и проверки некоторых идей, то для следующего этапа, ликвидация люфтов данного узла - есть необходимость.
Вот мне пришла в голову мысль заменить все эти валики с шестернями на один гибкий вал, например от спидометра. Кто-то делал на тросике, на подобие как у мотоциклов или другой техники.
В общем, господа, делитесь наработками и идеями. Совместным мозговым штурмом, думаю, победим еще одну болячку
Я после попытки убрать люфты на нескольких моторах (они, конечно стали меньше, но совсем не убрались), решил заняться кардинальной переделкой данного узла.
Так как Ветерок для меня не просто мотор, а объект для экспериментов и проверки некоторых идей, то для следующего этапа, ликвидация люфтов данного узла - есть необходимость.
Вот мне пришла в голову мысль заменить все эти валики с шестернями на один гибкий вал, например от спидометра. Кто-то делал на тросике, на подобие как у мотоциклов или другой техники.
В общем, господа, делитесь наработками и идеями. Совместным мозговым штурмом, думаю, победим еще одну болячку