kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Мотор вроде в хорошем состоянии 13 года сейчас около 350мч,этоя в прошлом году разморозил редуктор(выдавило крышку гребного вала ,ушки отломились), но не все сальники поменял, опресовал, покатался пару месяцев .решил проверить-эмульсия. Так по корпуск когда менял сальники корозии нет и по валам тоже .За зиму сальники пришли теперь есть все, наверное махну и если что то буду хоть по 3 раза за сезон масло менять:)Странно что даже вместо 08,у меня сейчас больше 1-1.2 и держит гад!!!Уже наверное более 2х часов с лишним, сейчас пойду еще замерю и покручу:)
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Мотор вроде в хорошем состоянии 13 года сейчас около 350мч,этоя в прошлом году разморозил редуктор(выдавило крышку гребного вала ,ушки отломились), но не все сальники поменял, опресовал, покатался пару месяцев .решил проверить-эмульсия. Так по корпуск когда менял сальники корозии нет и по валам тоже .За зиму сальники пришли теперь есть все, наверное махну и если что то буду хоть по 3 раза за сезон масло менять:)Странно что даже вместо 08,у меня сейчас больше 1-1.2 и держит гад!!!Уже наверное более 2х часов с лишним, сейчас пойду еще замерю и покручу:)
Сходил замерил как было 0.16мПа так и есть!!! Уже и сальники перехотелось менять, пусть еще до утра постоит. Меркуривский букварь рекомендует 08 в течении 5 мин вроде ,а у меня в 2 раза больше по давлению а по времени в десятки раз!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всех приветствую! Также обнаруживаю эмульсию, причем в начале было ясно через сальник переключения передач, заменил, опресовал все четко, перед зимой на всякий пожарный слил масло, опять эмульсия, сейчас перед сезоном снял редуктор сделал штуцер с нипелем,набрал ванну, накачал около 1.5 атм-держит ни одного пузырька,зажал в тиски периодически проворачиваю вал переключаю передачи уже около полутора часов давление держит более 1 атм. Тупо поменять все сальники? есть в наличии:)
Подскажите, как может помпа связана может ли из-за нее попадать?
Опрессовывать нужно не только давлением, но и вакуумом. Меняй наружний сальник гребного винта. Скорее всего его леской или сеткой покромсало.
 
Реакции: kva

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Опрессовывать нужно не только давлением, но и вакуумом. Меняй наружний сальник гребного винта. Скорее всего его леской или сеткой покромсало.
Леш, а как ваакумом место утечки найти?
 
Реакции: kva

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
В общем поменяю все, кроме переключения передач. прошлым летом менял новый оригинал, еще раз опресую, а там видно будет. Просто не поддается логике.Если шина спускает раз в неделю на пол атм, то ясно там саморез и повышенным давлением все находится. Я с надеждой накачал под 2 атм опустил в наполненную ванну и НИЧЕГО, просто пипец! жаль что чем закончился пост 15 непонятно, когда по опресовке норм а в воду опустил и эмульсия!
Можете прокоментироваьт слова ремонтника что виновата прокладка водяного насоса? Не понимаю при чем она? и если она то почему не пузырит под давлением ?https://www.yandex.ru/video/preview/4887015665602313054
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В общем поменяю все, кроме переключения передач. прошлым летом менял новый оригинал, еще раз опресую, а там видно будет. Просто не поддается логике.Если шина спускает раз в неделю на пол атм, то ясно там саморез и повышенным давлением все находится. Я с надеждой накачал под 2 атм опустил в наполненную ванну и НИЧЕГО, просто пипец! жаль что чем закончился пост 15 непонятно, когда по опресовке норм а в воду опустил и эмульсия!
Дрель возьми и покрути валы в бочке. Как вариант. Тягу переключения я бы тоже покачал, попробовал в разных положениях.
 
Реакции: kva

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Мотор вроде в хорошем состоянии 13 года сейчас около 350мч,этоя в прошлом году разморозил редуктор(выдавило крышку гребного вала ,ушки отломились), но не все сальники поменял, опресовал, покатался пару месяцев .решил проверить-эмульсия. Так по корпуск когда менял сальники корозии нет и по валам тоже .За зиму сальники пришли теперь есть все, наверное махну и если что то буду хоть по 3 раза за сезон масло менять:)Странно что даже вместо 08,у меня сейчас больше 1-1.2 и держит гад!!!Уже наверное более 2х часов с лишним, сейчас пойду еще замерю и покручу:)
Ищи микротрещину
 
Реакции: kva

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Ну была бы если то сифонила бы! Уже более 17 часов редуктор давление держит более 1 атм!!!
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
В общем статика наверное не корректно показывает, махну сальники и посмотрю как будет после часов 10 эксплуатации на воде. Может и правда вал кривой но никаких шумов и вибраций нет, все идеально! Стружки то же нет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Реакции: kva

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
В общем статика наверное не корректно показывает, махну сальники и посмотрю как будет после часов 10 эксплуатации на воде. Может и правда вал кривой но никаких шумов и вибраций нет, все идеально! Стружки то же нет.
Попробуй вакумом проверить.
И со старыми сальниками по килограмму пробуй давление подеимать. У знакомого именно на мерке такая хрень была
 
Реакции: kva

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Посмотри выработку под сальниками на гребном валу. Подёргай за вал под давлением
 
Реакции: kva

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Дергал крутил, когда первый раз разбирал выработки не было, переключение передач тоже дергал и поворачивал, держит !Я бы даже подумал что эмульсия от остатков старого масла но спецом промыл бензинчиком все! Может и вправду только на оборотах не держит. Короче поменяю все в круг, так как не все поменял не было в наличии на некоторых подтянул пружинки и все! За зиму купил весь набор с запасом. Была просто большая надежда что ванна покажет хоть что то! Короче по лету отпишусь обязательно в любом случае,помогло или нет:)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Дергал крутил, когда первый раз разбирал выработки не было, переключение передач тоже дергал и поворачивал, держит !Я бы даже подумал что эмульсия от остатков старого масла но спецом промыл бензинчиком все! Может и вправду только на оборотах не держит. Короче поменяю все в круг, так как не все поменял не было в наличии на некоторых подтянул пружинки и все! За зиму купил весь набор с запасом. Была просто большая надежда что ванна покажет хоть что то! Короче по лету отпишусь обязательно в любом случае,помогло или нет:)
Удачи
 
Реакции: kva

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я бы даже подумал что эмульсия от остатков старого масла но спецом промыл бензинчиком все!
Правильно подумал.Эта эмульсия,которая возникает при работе редуктора-она не страшна.А вот ,если при отворачивании сливной пробки идет сначала вода,а уж потом масло-тут нужно задуматься.Да и если воды всего несколько капель-это тоже нормально-конденсат.
 
Реакции: kva

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Нет воды не было просто кофе с молоком, я с маленьким мотором сравниваю, тоха 3,5 за 10 лет решил первый раз масло сменить в редукторе, все чисто четко! Темноватое но без эмульсии,то что как бы не очень страшно,знаю, но для успокоения хотелось бы все что бы было по уму:)тем более не особо часто на воде, 1-2 вых в неделю ,правда бывает по 120 км наматываю:)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вот!По 120 км!Да и мотор-не 3,5 л.с.!А 60!В этом и разница.
 
Реакции: kva

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Реакции: kva

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про цвет. У меня тоже мутное при сливе. Тоже ломал голову. Потом Теленков подсказал, что родное Машкино масло так себя может вести - не я первый. Сейчас не парюсь.
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Я самое обычное от машины заливаю GL5 75W90 или 80w90, в двигатель тоже обычно синтетику туда что и в авто для унификации обычно 5W40 АCEA A3/B4 :)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Про цвет. У меня тоже мутное при сливе. Тоже ломал голову. Потом Теленков подсказал, что родное Машкино масло так себя может вести - не я первый. Сейчас не парюсь.
Совершенно согласен!Цвет-никакого отношения к нахождению воды в редукторе-не имеет!
 
Реакции: kva

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я самое обычное от машины заливаю GL5 75W90 или 80w90, в двигатель тоже обычно синтетику туда что и в авто для унификации обычно 5W40 АCEA A3/B4 :)
И я такое-же лью.Для сильно нагруженных редукторов авто-самосвалы,автобусы и т.д.На банке написано.
 
Реакции: kva

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Совершенно согласен!Цвет-никакого отношения к нахождению воды в редукторе-не имеет!
Не совсем так. Для обычного режима не влияет. Но я ЧПВ-шнутый! Борисыч мне про сожженое масло и заклинившие редукторы рассказывал... Я пока к этому уровню вплотную не приблизился. Пока :dedok
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Всё заменил, на приводном валу вместе с корпусом, на выходном оба, все собрал, завтра опресую, если все норм то залью масло и до выхода на воду:) а потом видно будет как оно там:)
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Все опресовал держит тфу 3 раза нормально, купил масло МАННОЛ 80W90 готовлюсь заливать, решил уточнить сколько точно! И вот сколько читал мануал а ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ!!!!!
3. Обратить особое внимание на цвет масла. Молочный или кремовый цвет МОЖЕТ указывать на присутствие в нем
воды. Масло, слитое недавно из коробки передач, которая находилась в эксплуатации, будет иметь желтоватый цвет из-
за перемешивания или аэрации. Масло, смешанное с использованным при сборке специального масла типа Special
Lubricant 101 или смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C with Teflon, также будет иметь кремово-белый цвет. Это –
нормальное явление, его не следует путать с присутствием в масле воды. Если имеется подозрение на присутствие в
редукторе воды, необходимо провести опрессовку редуктора (без масла в редукторе). Редуктор должен опрессовываться
под давлением 10-12 фунт./кв. дюйм. В течение 5 минут и при этом не проявлять никакой утечки. Слить из коробки часть
шестереночного масла в стеклянную банку и дать отстояться. Вода и масло при этом разделятся – вода осядет на дно
банки, а масло останется сверху.

Ну да ладно превентивно все заменено можно как бы не нервничать!:) А я испугался кофе с молоком! И самое главное что после отстоя оно такое же остается ,те вода не отделяется! А оказывается оно падлюка с воздухом дает такую реакцию. Почему в автомобилях не так тогда? Не понятно. Может немного тефлоновой смазки дает такую реакцию? Я использую 3ton в баллончике. А я голову ломал как это редуктор почти сутки более 1 атм спокойно держит:)
Да еще лайфхак! При демонтаже корпуса подшипника ,можно подать давление около 1 атм и оно его на раз выдавливает из редуктора:)
Для заправки купил наборчик типа насосик ,но самое главное штуцеры там в комплекте,под один подобрал трубочку,в нее вставил ниппель, и опресовываю,а когда заправлять масло то трубочку снимаю и использую из комплекта. вот такой на али покупал https://aliexpress.ru/item/1005004543416569.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.46a14aa6YUawdj&sku_id=12000029546809472,но их и в обычных магазах продают где запчасти к лодкам.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу