Могу рассказать о покупке и "эксплуатации"( три раза на воде) лодок Лодка Beluga Green-430 PRO и Лодка Beluga Green-380 PRO.
Решили с товарищем в том году обновить лодки, до этого были, Профмарин 4 и 3,6.,долго и мучительно искали , что взять.
Хотелось побольше, прочнее, качественней и по цене приемлемой, хотя серьезных нареканий не было, просто время пришло.
Увидел рекламу лодок Beluga бышые Корсар, посмотрели отзывы, фото, все понравилось, особенно размеры бортов и ширина.
Решили заказать по программе 120 дней т.е. 50% платишь сразу, а через 120 дней остальное, цена по этой программе, уменьшается
аж на 35% , заманчиво.
Получил я лодку Лодка Beluga Green-430 PRO в начале марта, сразу надул без полов, просто охренел (в хорошем смысле) от размеров борта чуть-ли не по бедро широкая, хоть пляши. Радости не было конца, в предвкушении первой рыбалки.
Мой товарищ, расстраивался и печалился без лодки (хотя платили вместе), еще почти два месяца, на "фирме"(угол в универмаге Кировский С-Петербург) по тел. кормили "завтраками" мол вот вот еще буквально еще день два.
Первое разочарование получил так сказать на обкатке. Новая лодка новый мотор suzuki 25DF, думал обкатаю мотор часа 4 и потом, пинджак пузырем, помчусь, но не тут то было, скорость как то мягко говоря была не очень, а лодка (дно) упрямо копировала поверхность воды т.е. волны.
Я припомнил, как уж очень легко я вставил полы, но особо зацикливатся не стал. Потом при детальном рассмотрении полы см на 4-3 уже чем должны быть и они просто гуляют и соответственно дно не натянуто. У товарища киль был приклеен криво. Далее швы после первого надутия лодки поползли прим. на 1.5мм и там виден клей, на первой, такой долгожданной рыбалке, стал спускать нос (подкачивал 1-2 раза в день), и что важно травило из под склеенных друг на друга крестом лент, да как такое может быть! На транце, где идет соединение с баллоном, по пластику, пошли мелкие трещины (хотя заявлено можно вешать до 70 л.с.), из мелочей: пробка слива поставлена с наружи, что безумно неудобно, весла короткие, еле до воды достаешь, насос для такой лодки просто смех, сутки качать будешь. Ну и апогеем всего этого является взрыв носа (от уха до уха) на Beluga Green-380 PRO, не по шву (хорошо на берегу, а то бы точно беда была, еще и перегородка одна лопнула) , на что "фирма" производитель ответила - вина пользователя перекачали. Нас видимо приняли за идиотов которые уезжают за 1400км потом 18 по воде, что бы, там проводить испытания рванет или нет, да даже если бы захотели проверить, то не чем было на острове, уже не первую и не вторую лодку качаем электрическим насосом Bravo 12.
Итог: лодки белуга не то что плохие, а опасные.
Отвечаю за каждое слово, если интересно могу выложить фото.